Инновационные способы изготовления печатной продукции позволяют выполнять печать конвертов или других полиграфических изделий любым тиражом в кратчайшие сроки. Прогресс не стоит на месте: его развитие сегодня идет активными темпами. Новейшие технологии и инновации применяются во всех сферах промышленности, делая жизнь человека максимально комфортной. Полиграфия является одной из самых быстро развивающихся современных информационных отраслей. На сегодняшний день здесь используются последние достижения электроники, автоматики, вычислительной техники, физики, химии и прочих наук. Возрастающие требования современных потребителей способствуют развитию лучшего сервиса, стимулируют к внедрению новейшей техники и оборудования, улучшению качества продукции и скорости печати. Большая часть полиграфических компаний занимается самым востребованным видом деятельности – печать брошюр и буклетов, печать конвертов, визиток и бейджей, рекламных плакатов, листовок, постеров, бланков, блокнотов и прочей продукции. Сегодня велик спрос на срочную цифровую печать. И внедрение новейших технологий позволяет максимально снизить временные затраты на подготовку и печать любой типографической продукции. Все этапы работ осуществляют в пределах лишь одной цифровой типографии, что значительно упрощает процесс. Современные возможности цифровой полиграфии просто поражают воображение. Новейшие компьютеры и оборудование для цифровой печати позволяют добиваться невероятных эффектов. Последние достижения компьютерной обработки изображения, подготовки и цифровой печати ведут к тому, что буклеты, плакаты и настольные календари выглядят эффектно и привлекательно. Высококачественная печать цветных изображений не только максимально приближает воспроизведение цвета к оригиналу, но и рождает новые художественные возможности, усиливающие выразительность объектов дизайна. Новейшие технологии цветоделения в полиграфии обеспечивают высококачественную передачу цветового и тонального изображения практически на любой запечатываемый носитель. Инновации в полиграфии позволяют максимально уменьшить трудоемкость работ и сократить число сотрудников организации, что ведет к удешевлению стоимости печатной продукции. Зачастую, все этапы допечатной подготовки изделия в современной цифровой полиграфии приходится выполнять лишь одному человеку. Новое оборудование в цифровой полиграфии позволяет открывать направления деятельности, еще совсем недавно казавшиеся невозможными. Сейчас даже небольшие типографии, оборудованные по последнему слову техники, могут конкурировать с крупными предприятиями в качестве и объемах тиражей полноцветной печатной продукции. Причем сроки выполнения заказа здесь зачастую намного меньше, а сервис – качественнее. Маленькие частные типографии обычно ориентированы на клиента и, в отличие от крупных компаний, выполняют даже небольшие объемы работ. Перечень услуг такой полиграфии достаточно широк, а оборудование позволяет изготавливать печатную продукцию различной сложности очень оперативно и отличного качества. 31.08.2012 |
Медиа
Использование прозвища бренда — не самая лучшая маркетинговая идея | |
Выгодно ли компаниям использовать прозвищ... |
Эксперт МХПИ поведала о плюсах и минусах фиолетового цвета в корпоративном стиле | |
Фиолетовый цвет в корпоративном стиле мож... |
«Литнет» выяснил, каким классическим произведениям нужны продолжения | |
Читателей интересует, что же было дальше ... |
Journal of Marketing: Сила бренда важна при создании стимулов продаж в ритейле | |
Исследователи из университетов Уэйк Форес... |
Московский Политех открывает «Книгу будущего» для развития инновационных изданий | |
Московский Политех открывает Передовую издател... |
Scientific Reports: Новые технологии снизили сложность песен за последние 70 лет | |
Сложность популярных песен в США, е... |
Canadian Journal of Political Science: Классические новости сменил инфотейнмент | |
Есть много причин для беспокойства о ... |
Clinical Psychological Science: Предупреждения об опасном контенте не работают | |
Сторонники использования триггерных предупрежд... |
Cognition: люди лучше запоминают символы, чем их словесные аналоги | |
Повседневные символы запоминаются отлично, уве |
Временный бесплатный доступ увеличивает число подписчиков на новостных сайтах | |
Новое исследование показало, что когда но... |
New Media and Society: Автиоритетные издания и фейкометы ловят хайп на разных темах | |
Первое в своем роде исследование, проведе... |
Исследование: американские сми становятся все более предвзятыми | |
Согласно результатам исследования 1,8 млн ... |
Новое программное обеспечение позволяет изменять точку съемки и масштабировать видео без съемки нового м... | |
Благодаря алгоритму, разработанному исследоват... |
Чтение негативных новостей о климате способно побудить людей к активным действиям | |
Группа исследователей из штата Пенсильван... |
Социальные сети могут и созидать, и разрушать | |
Социальные медиа объединяют людей и усили... |
КФУ представил нейромаркетинговую лабораторию на Российском венчурном форуме | |
Казанский федеральный университет представил с... |
Жители московского коливинга создали бренд одежды | |
В коливинге проекта Colife жители создали свой... |
Неймерам на заметку: на Западе рулят женственные бренды | |
Ученые из университета Калгари, университ... |
Каталоги с дополненной реальностью как маркетинговая стратегия будущего | |
Рекламная полиграфия способна привлекать покуп... |
Студия для создания 4d-съемки больше не нужна | |
Ученые из университета Карнеги-Меллон про... |
Как менялась информационная повестка в сфере науки и инноваций с 2010 года | |
Наступил 2019 год, и мы решили прове... |
Фактчекинг не вернет доверие к сми | |
Журналисты могут вернуть доверие к профес... |
Ученые выяснили, у кого есть шансы выжить в Игре престолов | |
Персонажи Игры престолов с большей вероят... |
Выяснилось, как полиграфия увеличивает продажи | |
В последнее время рекламная полиграфия стремит |
Следи за лексиконом - и воздастся! | |
В новом исследовании, основанном на психо... |
Научно установлено, какая инфографика наиболее эффективна | |
Facebook* и Pinterest любят инфографику. ... |
Как выглядит работающий рекламный баннер | |
Баннером принято называть рекламный носитель с... |
В приоритете у экспертов - нейрометрическая диагностика бренда | |
01-10 июня 2015 года специалисты исследователь... |
Телевизионная реклама стимулирует продажи онлайн | |
Многие телевизионные рекламодатели высказывают... |
Реклама по ТВ должна быть уместной | |
Грустная телевизионная драма близится к р... |