В тяжелые времена мы ищем высококалорийную пищу
Финансовый кризис вполне мог привести к тому, что вы, только заслышав дурные вести, стали поправляться.
Результаты соответствующего исследования опубликованы в издании Psychological Science.
Исследование показало, что в тяжелые времена люди традиционно предпочитают употреблять в пищу более высококалорийные продукты, которые позволят им дольше чувствовать удовлетворение. Импульс «живи сегодняшним днем» стимулирует людей потреблять на 40% больше пищи по сравнению с обычными временами.
„Результаты данного исследования появляются как раз тогда, когда наша страна стал медленно оправляться от негативных сообщений, фигурировавших в ходе президентской кампании, таких как слабая экономика, вооруженное насилие, политические дрязги и так далее“, сказал доцент маркетинга Хулиано Ларан из школы маркетинга университета Майами, который провел исследование совместно с докторантом Энтони Салерно. „Теперь, когда нам известно, что данный вид информации заставляет людей инстинктивно потреблять больше калорий ради выживания, было бы мудро ради здоровья нации как минимум чередовать плохие новости с равной долей хороших вестей“.