Некоторые вебсайты не в состоянии хранить персональные данные

Исследование установило, что на 185 высокопосещаемых ресурсах в 61% случаев пользовательские данные доставались сторонним сайтам. Казалось бы, нарушается политика вебсайтов касательно частной жизни, согласно которой сайты не должны делиться личными данными пользователей, сообщает Tampabay.com.
Многие из сайтов-акцепторов оказываются страничками компаний по сбору данных, опубликованных в Интернете, для релевантного показа объявлений, включая таких гигантов контекстной интернет-рекламы, как Quantcast и Google DoubleClick.
Председатель Федеральной торговой комиссии Джон Лейбович назвал исследование «абсолютно потрясающей работой» и отметил, что результаты помогут усилить защиту частной жизни потребителей онлайн.
В исследовании не сообщается, как компании используют полученные данные. Среди исследуемых сайтов были NBC, спортивный сайт Bleacher Report, Home Depot, и сайт о погоде Weather Underground.
Выяснилось, что клик по контекстному объявлению на Home Depot активирует отправку данных пользователя 13 компаниям, а на Weather Underground — 22 компаниям по сбору данных.