Культурное мышление оказывает влияние на покупательское поведение
Существуют комбинации, которые удивительно сочетаются вместе: молоко и печенье, яйца и бекон, пончики и кленовый сироп.
Новое исследование показало, что люди с индивидуалистическим мышлением отличаются от людей с мышлением коллективистским тем, что иначе воспринимают определенные ценности.
Исследование, опубликованное в издании Psychological Science, показало, что люди с коллективистским мышлением обычно оценивают связь между продуктами больше, нежели сами продукты.
С другой стороны, люди с индивидуалистическим мышлением обычно видят ценность каждого продукта, и потому с большей вероятностью разделяют весь набор наименований.
Индивидуалистическое мышление, как поясняют психолог Дафна Ойзерман с коллегами из Мичиганского университета, сосредоточено вокруг личных потребностей.
«Учреждения и связи — лишь фон для индивидуальных стремлений», сообщила Ойзерман. Индивидуалистическое мышление чаще всего встречается в США и Западной Европе.
Коллективистское мышление более распространено в Восточных культурах и приписывает высшую ценность всему общественному, подчеркивая человеческие взаимоотношения.
Хотя исследование типично сосредоточено на отношениях между отдельными людьми и их сообществами, Ойзерман с коллегами заинтересовались тем, как эти разные мышления влияют на принятие решений потребителями.
«Наше исследование показало, что доступное коллективистское мышление сократило бы готовность людей принимать некоторые варианты в отсутствии альтернатив, что привело бы к сокращению компромисса», заключили авторы.