Инновационный подход к поиску работы
В прошлом столетии вопросу организации труда уделялось очень много внимания.

Инновационное открытие Тейлора с его системой экономии времени рабочих буквально перевернуло тогда представление о производительности трудового дня. На базе данной программы вводились многие элементы в деятельность различных компаний. Одним словом, общество неустанно работало над качеством трудового процесса.
А что сегодня? Кто знает, как рассчитать время, затрачиваемое сотрудником на выполнение ряда простейших операций? А как его сократить через грамотную расстановку мебели? Ведь при желании даже стандартные сроки подачи объявления о поиске сотрудников на сайтах можно снизить вдвое. Что позволит тратить на такую организационную работу до получаса в неделю, а не по часу в день.
То же касается и процесса поиска работы. Его технику вообще никто не пытается изучать. Соискатели стараются решить проблему с собственным трудоустройством напрямую: принести резюме, пройти собеседование и ничего более. При этом они не устают сетовать и даже впадают в отчаяние от того, что сроки их соискательских действий никак не сокращаются. Так почему бы не попробовать побыть самому себе грамотным менеджером и не усовершенствовать собственную технику трудоустройства оригинальными тактическими решениями.
Для примера, что помешает соискателю вакансии в Екатеринбурге на должность юриста, к примеру, составить для себя этакий рекламный каталог собственных достижений? Вообще, почему нельзя отнестись к поиску работы как к рекламной компании с целью продажи своей квалификации работодателю? Между прочим, при таком подходе уйдет мучительное чувство собственной личностной неполноценности. Как только знания и опыт специалиста воспринимаются в статусе товара, а не совокупности человеческих качеств, — исчезает проблема неуверенности в себе. Все просто на самом деле: рекламная компания строится на системе четких и понятных действий. Останется только придумать, где именно распространять свою листовки. Точнее, конечно, резюме и портфолио.
А в этом вопросе, кстати, ничего инновационного и придумывать не нужно. Соискателя работы интересуют исключительно те места, где наблюдается высокая концентрация работодателей. Благо, не страдают дефицитом таких мероприятий как ярмарка вакансий Екатеринбург, Новосибирск, Волгоград, Петербург и другие города России. Кроме нее много работодателей присутствует на сайтах по трудоустройству, на собраниях в центрах занятости (семинарах, тренингах и т.д.). Рекрутеры оставляют свои реквизиты на кафедрах в учебных заведениях, техникумах, колледжах и т.д. Вот туда соискателю и дорога.