Исследована агрессия у детей в детском саду и школе
Не все агрессивные дети агрессивны по одним и тем же причинам, заявили исследователи из университета штата Пенсильвания.

Они выяснили, что некоторые агрессивные дети в детском саду демонстрируют низкие вербальные способности, в то время как другие обладают более легкой физиологической возбудимостью.
Результаты предполагают, что разные типы лечения могут быть необходимы для того, чтобы помочь детям с разными причинами поведенческих проблем.
«Агрессивная реакция на расстройство — это нормальная часть раннего детства, о чем сообщается практически на каждом сайте для мам, однако от детей все чаще ждут умения управлять своими эмоциями, особенно когда они начинают ходить в детский сад или школу», сказала доцент Лайза Гацке-Копп. „Дети, которые не справляются с этим, которые ударяют сверстников и провоцируют разные типы беспорядков, особенно рискуют развить долгосрочные последствия, включая проступки, насилие, школьные прогулы, наркоманию и даже суицид. По данным исследования, чем раньше удастся вмешаться и сократить агрессию у детей, тем больше возможность вернуть детей к нормальной жизни“.
Гацке-Копп с коллегами, включая профессора Марка Гринберга, попросили каждого воспитателя детского сада во всех 10 начальных школах округа Харрисберг в Пенсильвании оценить агрессию у детей по шестибальной шкале. С помощью полученных данных ученые исследовали высокорисковую группу детей (207 человек) и низкорисковую группу (132 ребенка), чтобы подвергнуть их диапазону нейробиологических измерений, нацеленных на понимание особенности в управлении агрессивных детей своими эмоциями по сравнению с менее агрессивными ровесниками.
Ученые провели все стандартные тесты на когнитивные и академические навыки, которые выявили словарный запас, пространственное рассуждение и память. Кроме того, ученые попросили учителей оценить поведение каждого ребенка, включая уровень агрессии у детей, степень неповиновения и грусти, а также социальные навыки и уровень самообладания.
Исследователи также проанализировали функционирование мозга детей, использовав мобильную научно-исследовательскую лабораторию. С ее помощью измерили сердцебиение и проводимость кожи в ходе выполнения заданий, разработанных специально для выявления эмоциональной реакции, включающих показ коротких мультфильмов с героями, попадающими в разные ситуации и выражающими страх, печаль, счастье и гнев. Ученые хотели понять, как эмоциональная и физическая реакция на разные типы эмоций различается у агрессивных и неагрессивных детей.
По словам Гацке-Копп, исследование позволило понять, как когнитивная и эмоциональная обработка могут способствовать развитию агрессии у детей. В частности ученые выяснили, что 90% агрессивных детей в исследовании можно охарактеризовать как обладателей низкой вербальной способности и легкой физиологической возбудимости. Результаты опубликованы в издании Development and Psychopathology.