Работающая инфраструктура для велосипедов способна наполовину сократить сопряженный травматизм
Определенные типы маршрутов обладают повышенным риском травматизма для велосипедистов.

Таковые результаты исследования ученых из университета Британской Колумбии, проведенного накануне недели Bike to Work (На работу — на велосипеде) в Ванкувере.
Исследование, опубликованное в издании American Journal of Public Health, анализировало причины 690 травм велосипедистов (сам велосипед травмы не боится) в Ванкувере и Торонто с 2008 до 2009 года, а также разные типы маршрутов и инфраструктуру.
Наибольший риск для велосипедистов — это когда они делят проезжую часть с припаркованными автомобилями, без наличия велосипедных дорожек — как на Бродвее в Ванкувере или на улице Дандас в Торонто. Без определенного места велосипедисты в движении сильно рискуют травмироваться в результате столкновения с движущимися автомобилями или с внезапно открывающимися дверцами припаркованных авто. Велосипед и травмы очень часто ходят рядом, и здесь требуется
Например, инфраструктура, рассчитанная на велосипедистов, включающая велосипедные дорожки на главных улицах без припаркованных автомобилей, велосипедные маршруты на пешеходных улицах и даже во дворах домов, сокращает риск примерно наполовину, в то время как велосипедные дорожки (физически отделенные участки) сокращают риск в 10 раз.
«Велосипедные дорожки и другая инфраструктура распространены во многих городах Северной Европы, однако не спешат завоевывать популярность в Северной Америке», сказала профессор Кей Тешке. „Введение более безопасной велосипедной инфраструктуры способствовало бы сокращению количества ДТП с участием велосипедистов и стимулировало бы езду на велосипеде, что полезно не только для здоровья, но и для окружающей среды“.
Тешке говорит, что повышенный риск получения травмы существует также там, где есть трамвайные или железнодорожные пути, или где ведется строительство зданий. „Там, где строятся дома, крайне необходимо, чтобы велосипедистам были предоставлены безопасные объездные пути. Кроме того, они весьма рискуют, если велосипедные дорожки пересекаются с трамвайными путями или железной дорогой“, заключила она.