Инновации в мире автомобилей

Новинки на автомобильном рынке всегда привлекают внимание огромного количества людей, что связано и с техническим оснащением, и со степенью экономичности авто, и с внешним видом машин.

Инновации на сегодня касаются всех сфер жизни человека – промышленности, медицины, производства продуктов питания, можно перечислять бесконечно. Больше всего в вопросе применения новых технологий в производстве преуспевают наиболее развитые в технологическом плане страны. Так, одной из стран-законодательниц мод в мире инноваций является Япония. В частности, огромное количество новых технологий применяется на базе развитого в этой стране автопрома.

Например, новая на российском рынке модификация автомобиля Митсубиси Паджеро с дизельным двигателем 4М41 при своем создании столкнулась с массой проблем, решение которых потребовало введения передовых технологий. Дело в том, что оснащение дизельным двигателем нового поколения произошло на базе автомобиля с бензиновым силовым агрегатом.

Помимо разработки нового поколения двигателей, потребовались определенные нововведения в ходовой части и в плане шумоизоляции. Для решения последней проблемы был даже разработан специальный материал, гасящий шумы и вибрации в салоне автомобиля. Разработка нового двигателя понадобилась для обеспечения соответствия более высоким требованиям к чистоте выбрасываемого в атмосферу выхлопного газа. Решить эту проблему конструкторам удалось благодаря новейшей системе впрыска топлива.

Однако, появление на рынке новых автомобилей с новыми двигателями привело к некоторому осложнению. Дело в том, что ремонт Митсубиси Паджеро с таким силовым агрегатом на сегодняшний день могут проводить лишь очень небольшое число сервисов, оснащенных по последнему слову техники. Хотя, по уверениям разработчиков двигатель нового поколения благодаря применению передовых материалов, обеспечивающих высокую износостойкость и производительность, будет практически не склонен к поломкам.

В общем-то, поводов не верить этому заявлению на сегодня нет. Ремонт Митсубиси никогда не вызывал трудностей, благодаря тому, что японские производители продумывают каждую деталь автомобиля с особой тщательностью. В качестве примера можно привести разработанную для создания поршней автомобилей технологию обработки легких сплавов. Потребность в такой технологии существовала давно, поскольку поршни из чугуна или стали из-за большого веса снижали КПД двигателя на несколько десятков процентов. А легкие сплавы, полученные традиционным образом, не обладали достаточными прочностными и жаростойкими свойствами. Так вот, японцы придумали технологию распыления сплава из пуливизатора под давлением на охлаждающий кристаллизатор. Полученный в результате такой процедуры алюминиевый сплав обладает всеми необходимыми свойствами – он легок и прочен.

20.08.2009

Подписаться: Телеграм | Дзен | Вконтакте


Транспорт

Новая система следит за поведением водителя без камер
Новая система следит за поведением водителя без камер

В Каталонии с начала года на дорогах...

Hyperloop в 2025 году: что происходит с проектами Virgin и Hardt
Hyperloop в 2025 году: что происходит с проектами Virgin и Hardt

Представьте мир, где путь из Москвы ...

Остановка-печка: летом навесы превращают ожидание автобуса в ад
Остановка-печка: летом навесы превращают ожидание автобуса в ад

Оказывается, некоторые остановки общественного...

Как Китай снижает нагрузку на сеть при росте мощных зарядок
Как Китай снижает нагрузку на сеть при росте мощных зарядок

Китай активно развивает сеть сверхбыстрых заря

Sensors: Радары спасают китов от столкновений с лодками
Sensors: Радары спасают китов от столкновений с лодками

Ученые из ProtectedSeas выяснили, что&nbs...

Тонкие места подземки: ученые нашли слабые звенья в работе метро
Тонкие места подземки: ученые нашли слабые звенья в работе метро

Группа ученых изучила, как разные схемы р...

Как устроена игра «Командиры бездорожья» — реалистичные гонки по России
Как устроена игра «Командиры бездорожья» — реалистичные гонки по России

Компания Фоксхаунд анонсировала новую многопол...

Ломать — не строить: как ученые продлевают жизнь мостам
Ломать — не строить: как ученые продлевают жизнь мостам

Мосты в современных городах выдерживают о...

Тишина в небе: как ученые КАИ борются с вибрациями у вертолетов
Тишина в небе: как ученые КАИ борются с вибрациями у вертолетов

Ляйсан Гарипова, заведующая учебной лаборатори...

Секрет прочности: ученые пересобрали датчики для ракет
Секрет прочности: ученые пересобрали датчики для ракет

Ученые из Пензенского государственного ун...

Ученые КНИТУ-КАИ решили проблему углеродистого налета в двигателях
Ученые КНИТУ-КАИ решили проблему углеродистого налета в двигателях

Ученые Казанского авиационного института, КНИТ...

20 км, 4 кг и никаких помех: на что способен дрон «Воган»
20 км, 4 кг и никаких помех: на что способен дрон «Воган»

Компания Авангард, резидент Технопарка высоких...

Дроны в деле: как нижегородские школьники покоряют небо
Дроны в деле: как нижегородские школьники покоряют небо

В Нижнем Новгороде на базе НГТУ им. Р.Е. ...

Дроны в лесу: как на Сахалине берегут природу
Дроны в лесу: как на Сахалине берегут природу

Сотрудники лесного и охотничьего хозяйств...

Беспилотники на вечной мерзлоте: на Ямале открыт уникальный центр
Беспилотники на вечной мерзлоте: на Ямале открыт уникальный центр

В столице Ямала открыли Арктический испытатель...

Дроны в деле: кто лидирует в технологиях и почему Россия набирает обороты
Дроны в деле: кто лидирует в технологиях и почему Россия набирает обороты

Межотраслевой центр трансфера технологий росси...

Поиск на сайте

ТОП - Новости мира, инновации

Как технологии помогают благотворительности
Как технологии помогают благотворительности
Как метавселенные меняют нашу психику
Как метавселенные меняют нашу психику
CBDC — не крипта, но играть будет по своим правилам
CBDC — не крипта, но играть будет по своим правилам
От редактирования ДНК до колонизации Марса: главные технологии XXI века
От редактирования ДНК до колонизации Марса: главные технологии XXI века
Мозг на паузе: ученые научились отключать нейронные связи и включать их обратно
Мозг на паузе: ученые научились отключать нейронные связи и включать их обратно
Ловкость волн и никаких проводов: прорыв в фотонных вычислениях
Ловкость волн и никаких проводов: прорыв в фотонных вычислениях
Новый метод увеличил емкость аккумуляторов на 60%
Новый метод увеличил емкость аккумуляторов на 60%
Как ехидны выращивают детенышей в бактериальном коконе
Как ехидны выращивают детенышей в бактериальном коконе
Город в термосе: как охладить асфальт и укротить ливни
Город в термосе: как охладить асфальт и укротить ливни
Танцы в воде: зачем фламинго топчутся и щелкают клювами
Танцы в воде: зачем фламинго топчутся и щелкают клювами
Биологи включили турбо-режим для бактериальной эволюции
Биологи включили турбо-режим для бактериальной эволюции
Создан язык, который вытаскивает токсины из цифрового шума
Создан язык, который вытаскивает токсины из цифрового шума
Невидимые горы: почему пляжные дюны появляются за минуты и исчезают навсегда
Невидимые горы: почему пляжные дюны появляются за минуты и исчезают навсегда
Дикие шимпанзе не знают, что такое трудное детство
Дикие шимпанзе не знают, что такое трудное детство
Морщины на пальцах от воды — как отпечатки: уникальны и неизменны
Морщины на пальцах от воды — как отпечатки: уникальны и неизменны

Новости компаний, релизы

Пробирки, зелень и взрывы: фестиваль для тех, кто любит науку
Бактерии против грибов: как наука защищает картофель без химии
Овцы вместо мышей: как ученые нашли новый способ тестировать материалы для зубов
Ход конем: в Шагонаре прошел первый шахматный турнир для дошколят
Как СПбГУ готовит инженеров для нефтегазовой отрасли — опыт БРИКС