Электротранспорт бывает бесконтактным

Электротранспорт бывает бесконтактным

Такой транспорт еще недавно был на стадии тестирования, а теперь уже работает и исправно перевозит пассажиров.

Нововведение запустили в ход корейские специалисты, пока оно работает в одном из центров развлечений Seoul Grand Park, который находится в южном направлении к столице Кореи, в ближайшем будущем планируется внедрить новинку в городские транспортные системы.

Транспорт движется по заряжающей трассе, по которой проходит зарядная линия. Обозначается она полосой, служа ориентиром водителю. Допускается значительное отклонение траектории движения транспортного средства от обозначенной полосы, что создает хорошие маневренные возможности.

Задействованная «система видеонаблюдения автомобиль» в колесных небольших поездах (а именно они заряжаются бесконтактно в парке развлечений), позволяет приблизительно в пять раз уменьшить количество элементов питания, которыми снабжены существующие электромобили, и просматривать дорожное пространство вокруг поезда.

Энергия, поставляемая системой, потребляется транспортом на движение, а также на зарядку аккумуляторов, происходит все одновременно и на ходу.

Заряжающие поезда ленты не расположены на протяжении всего маршрута, а только на отдельных его участках. Участок на котором действует видеорегистратор включается, когда транспортное средство проходит над ним. Передвижение транспорта осуществляется за счет энергии, которая скопилась ранее.

Скорость этого удивительного транспорта может достигать ста километров в час, но автопоезд согласно эксплуатационным характеристикам, передвигается со скоростью до тридцати километров в час. Трасса в Сеульском парке протянулась на расстояние, превышающее два километра, и содержит три зарядных полосы.

Бесконтактная зарядная дорога безопасна для посетителей парка, электромагнитная радиация не превышает установленных норм. При малой силе поля «система видеонаблюдения автомобиль» активизирует зарядное устройство, которое передает электромобилю впечатляющее количество энергии – до шестидесяти двух киловатт-часов. КПД такого вида транспорта составит семьдесят четыре процента.

Система при условии удачного опыта эксплуатации будет постепенно внедряться в городской транспорт, внедрение новинок ожидается примерно через год, массовое же производство будет налажено через три года.

04.04.2010


Подписаться в Telegram



Транспорт

Секрет прочности: ученые пересобрали датчики для ракет
Секрет прочности: ученые пересобрали датчики для ракет

Ученые из Пензенского государственного ун...

Ученые КНИТУ-КАИ решили проблему углеродистого налета в двигателях
Ученые КНИТУ-КАИ решили проблему углеродистого налета в двигателях

Ученые Казанского авиационного института, КНИТ...

20 км, 4 кг и никаких помех: на что способен дрон «Воган»
20 км, 4 кг и никаких помех: на что способен дрон «Воган»

Компания Авангард, резидент Технопарка высоких...

Дроны в деле: как нижегородские школьники покоряют небо
Дроны в деле: как нижегородские школьники покоряют небо

В Нижнем Новгороде на базе НГТУ им. Р.Е. ...

Дроны в лесу: как на Сахалине берегут природу
Дроны в лесу: как на Сахалине берегут природу

Сотрудники лесного и охотничьего хозяйств...

Беспилотники на вечной мерзлоте: на Ямале открыт уникальный центр
Беспилотники на вечной мерзлоте: на Ямале открыт уникальный центр

В столице Ямала открыли Арктический испытатель...

Дроны в деле: кто лидирует в технологиях и почему Россия набирает обороты
Дроны в деле: кто лидирует в технологиях и почему Россия набирает обороты

Межотраслевой центр трансфера технологий росси...

Пробирки в небе: состоялся первый полет дрона с медицинскими грузами
Пробирки в небе: состоялся первый полет дрона с медицинскими грузами

В Нижегородской области впервые использовали д...

Без капитана, но с комфортом: в Нижнем Новгороде строят судно без экипажа
Без капитана, но с комфортом: в Нижнем Новгороде строят судно без экипажа

Судостроительное предприятие Чкаловская судове...

Томск беспилотный: в городе открыт уникальный центр беспилотников
Томск беспилотный: в городе открыт уникальный центр беспилотников

Сегодня, 13 февраля, полномочный представитель...

Казанские ученые разработали систему для групповой работы дронов
Казанские ученые разработали систему для групповой работы дронов

Исследователи из Казани разработали алгор...

Новая система расширяет возможности беспилотных автомобилей
Новая система расширяет возможности беспилотных автомобилей

Беспилотные автомобили больше не далекая ...

9 из 10 новых автомобилей в Норвегии — полностью электрические
9 из 10 новых автомобилей в Норвегии — полностью электрические

Норвегия стоит на пороге того, чтобы стат...

Вертолеты-«косатки» Ми-8МТВ-1 совершили перелет в 6300 км
Вертолеты-«косатки» Ми-8МТВ-1 совершили перелет в 6300 км

Два вертолета Ми-8МТВ-1 перелетели из Каз...

Поиск на сайте

Знатоки клуба инноваций


ТОП - Новости мира, инновации

За бортом: кто остается без господдержки в эпоху технологического суверенитета
За бортом: кто остается без господдержки в эпоху технологического суверенитета
Невидимый оттенок: почему смуглой коже не хватает синего
Невидимый оттенок: почему смуглой коже не хватает синего
От ДНК до черных дыр: главные открытия XXI века
От ДНК до черных дыр: главные открытия XXI века
Энергия из распада: углерод-14 может заменить литиевые батареи
Энергия из распада: углерод-14 может заменить литиевые батареи
Полоскание для зубов с секретом: как полезные бактерии заменят химию
Полоскание для зубов с секретом: как полезные бактерии заменят химию
Без батареек и микросхем: сжатый воздух заменил роботу мозги и сердце
Без батареек и микросхем: сжатый воздух заменил роботу мозги и сердце
Тяжелая нефть сдалась и потекла — катализатор заставил
Тяжелая нефть сдалась и потекла — катализатор заставил
Прозрачное дерево: ученые создают экологичную замену пластику
Прозрачное дерево: ученые создают экологичную замену пластику
Не просто здание, а точка притяжения: как архитектура меняет наши привычки
Не просто здание, а точка притяжения: как архитектура меняет наши привычки
Названы 7 технологий, которые перестали быть фантастикой
Названы 7 технологий, которые перестали быть фантастикой
Не шагай лишнего: как слоны экономят силы в саванне
Не шагай лишнего: как слоны экономят силы в саванне
Пластиковый привкус: ученые нашли неожиданный источник микропластика
Пластиковый привкус: ученые нашли неожиданный источник микропластика
Бетон с годами крепчает, но сдается без боя: скрытая цена прочности
Бетон с годами крепчает, но сдается без боя: скрытая цена прочности
Тревожный пересол: вот почему фастфуд может довести до депрессии
Тревожный пересол: вот почему фастфуд может довести до депрессии
Коронавирусы в сахарной глазури — теперь и это их не спасет
Коронавирусы в сахарной глазури — теперь и это их не спасет

Новости компаний, релизы

Не просто урок: старшеклассники разобрали трубы на атомы
Школьник из НСОШ №1 победил с проектом экопластика на крахмале
Не только дроны: что скрывает рязанская «инновационная долина»
Камчатский университет взял курс на перемены: кто будет рулить развитием
Мосты вместо границ: нижегородские и китайские врачи объединяют усилия