Интернетизация в авиаперевозках - естественное для бизнеса явление

Именно благодаря своевременному нововведению, такому как использование различных web-сервисов при соответствующей разработке актуальных предложений позволяет предложить клиентам возможность купить авиабилет дешево, заполучить новых клиентов без особых трат на оффлайн-рекламу в каждом отдельном городе или регионе.
В настоящее время полным считается такой комплект интернет-услуг, который включает все стадии взаимоотношений с авиакомпанией. А это и бронирование авиабилетов, предварительный просмотр доступных рейсов и билетов на них, вплоть до доставки билетов или возможности пользоваться только так называемыми электронными билетами.
Авиакомпании, как правило, разрабатывают также собственные системы бронирования не только билетов, но и сопутствующих услуг: оплаты багажа сверх нормы, оформление страховки и даже своевременного бронирования гостиниц, с которыми существует договоренность по совместной работе. Также нередкой, но очень актуальной инновационной разработкой является функция бронирования сразу всего маршрута, с учетом всех пунктов вылета, прилета и пересадки с сопутствующими услугами.