Преимущества и недостатки автосервисов

Большинство автолюбителей не всегда предпочитают обращаться к официальным представителям в сервисные центры, а едут к народным умельцам.

Такие специалисты, в основном, работают нелегально, не имея регистрации в госорганах, а так же они избегают уплаты налогов. Существуют плюсы и минусы такого ремонта и сервисного обслуживания автомобилей. Ведь если вдруг произойдет авария из-за некачественно проведенного ремонта, юридически такой горе-мастер не будет виноват. Так же, тонировка окон, выполненная где-то  в гараже, может оказаться не только некачественной, но и стать причиной ДТП.

Такие факты являются поводом для критики нелегальных мастеров со стороны государственных представителей и работников официальных сервисных центров. И это понятно, так как специалисты, работающие неофициально, не платят налоги, их трудно привлечь к ответственности за некачественную работу, и они являются конкурентами сервисных центров.

Если по причине плохо выполненного ремонта клиент становится виновником ДТП, то юридически, нелегальный мастер не будет виноват, так как и договор и план-наряд на работы не составлялись, тонирование окон или замена агрегатов нигде не зафиксировано, никаких бумаг не подписывалось, получается, вину механика невозможно доказать.

С другой стороны, доказать вину сервисного центра так же невозможно, если причиной ДТП стал некачественный ремонт, даже при составленном плане-наряде или договоре. Представители сервиса легко найдут большое количество отговорок. В изобретении таких аргументов, которые помогут избежать всей ответственности, сотрудники сервисных центров могут превзойти опытных адвокатов и юристов.

В случае позднего обнаружения некачественного ремонта, как и при ошибках компаний, предлагающих такую услугу, как тонировка зданий и автомобилей, доказать что-либо   невозможно. В большинстве случаев верно утверждение, что ответственность сервиса перед клиентом есть только на бумаге. У народного мастера нет даже такого документа, правда на практике это так же ничего не меняет. Если же все таки удастся доказать вину сервиса через суд и получить или хотя бы вернуть деньги, то сумма может и будет прямо пропорциональна затраченным усилиям и времени.

Существенный минус, это отсутствие в нелегальных автомастерских современного оборудования. В большинстве случаев народные мастера обходятся без электронного диагностического оборудования, так как считают, что итак обладают знаниями, необходимыми для определения дефекта и устранения неполадок.

Конечно же, лучше, когда диагностика и ремонт выполняются с использованием необходимого оборудования, но, при некоторых видах ремонтных работ в этом нет принципиальной необходимости.

Многие сторонники сервисных центров считают, что  «гаражные» мастера являются непонятно кем, с непонятным образованием и опытом работы, в отличие от профессионалов с большим опытом работы и соответствующим образованием. Такие выводы не имеют ничего общего с действительностью. Сотрудники сервисов сами часто превращаются в „гаражных“ мастеров, бывает и наоборот, народного умельца приглашают на работу в сервисный центр. У каждого на это есть свои причины.

И еще одно различие: в сервисных центрах поток клиентов постоянный, поэтому они не боятся остаться без работы. К нелегальному мастеру, в большинстве случаев, приходят по рекомендации других автолюбителей, поэтому они и дорожат своей репутацией.

Однозначно определить, что лучше – фирменный автосервис или гаражный ремонт, очень трудно. Каждый автовладелец решает сам, исходя из сложности поломки, своих финансовых возможностей, марки и возраста машины.

14.03.2012


Подписаться в Telegram



Транспорт

Секрет прочности: ученые пересобрали датчики для ракет
Секрет прочности: ученые пересобрали датчики для ракет

Ученые из Пензенского государственного ун...

Ученые КНИТУ-КАИ решили проблему углеродистого налета в двигателях
Ученые КНИТУ-КАИ решили проблему углеродистого налета в двигателях

Ученые Казанского авиационного института, КНИТ...

20 км, 4 кг и никаких помех: на что способен дрон «Воган»
20 км, 4 кг и никаких помех: на что способен дрон «Воган»

Компания Авангард, резидент Технопарка высоких...

Дроны в деле: как нижегородские школьники покоряют небо
Дроны в деле: как нижегородские школьники покоряют небо

В Нижнем Новгороде на базе НГТУ им. Р.Е. ...

Дроны в лесу: как на Сахалине берегут природу
Дроны в лесу: как на Сахалине берегут природу

Сотрудники лесного и охотничьего хозяйств...

Беспилотники на вечной мерзлоте: на Ямале открыт уникальный центр
Беспилотники на вечной мерзлоте: на Ямале открыт уникальный центр

В столице Ямала открыли Арктический испытатель...

Дроны в деле: кто лидирует в технологиях и почему Россия набирает обороты
Дроны в деле: кто лидирует в технологиях и почему Россия набирает обороты

Межотраслевой центр трансфера технологий росси...

Пробирки в небе: состоялся первый полет дрона с медицинскими грузами
Пробирки в небе: состоялся первый полет дрона с медицинскими грузами

В Нижегородской области впервые использовали д...

Без капитана, но с комфортом: в Нижнем Новгороде строят судно без экипажа
Без капитана, но с комфортом: в Нижнем Новгороде строят судно без экипажа

Судостроительное предприятие Чкаловская судове...

Томск беспилотный: в городе открыт уникальный центр беспилотников
Томск беспилотный: в городе открыт уникальный центр беспилотников

Сегодня, 13 февраля, полномочный представитель...

Казанские ученые разработали систему для групповой работы дронов
Казанские ученые разработали систему для групповой работы дронов

Исследователи из Казани разработали алгор...

Новая система расширяет возможности беспилотных автомобилей
Новая система расширяет возможности беспилотных автомобилей

Беспилотные автомобили больше не далекая ...

9 из 10 новых автомобилей в Норвегии — полностью электрические
9 из 10 новых автомобилей в Норвегии — полностью электрические

Норвегия стоит на пороге того, чтобы стат...

Вертолеты-«косатки» Ми-8МТВ-1 совершили перелет в 6300 км
Вертолеты-«косатки» Ми-8МТВ-1 совершили перелет в 6300 км

Два вертолета Ми-8МТВ-1 перелетели из Каз...

NE: Батареи для электромобилей могут прослужить на 40% дольше, чем ожидалось
NE: Батареи для электромобилей могут прослужить на 40% дольше, чем ожидалось

Аккумуляторы электромобилей, подвергающихся об...

Поиск на сайте

Знатоки клуба инноваций


ТОП - Новости мира, инновации

Тиннитус отступает: что добавить в рацион, чтобы заглушить звон
Тиннитус отступает: что добавить в рацион, чтобы заглушить звон
Не просто облака, а целая экосистема: бизнес переосмыслил IT
Не просто облака, а целая экосистема: бизнес переосмыслил IT
Ложная тревога: почему иммунитет атакует своих и как это остановить
Ложная тревога: почему иммунитет атакует своих и как это остановить
Дым без огня: чем опасна болезнь вейперов EVALI
Дым без огня: чем опасна болезнь вейперов EVALI
Кто дергает за ниточки ИИ: секреты профессии нейрокопирайтера
Кто дергает за ниточки ИИ: секреты профессии нейрокопирайтера
Паутина будущего: как углеродные нити меняют носимую электронику
Паутина будущего: как углеродные нити меняют носимую электронику
Почему дети поколения Альфа не умеют делиться
Почему дети поколения Альфа не умеют делиться
Интернет животных: как технологии помогают сохранять природу
Интернет животных: как технологии помогают сохранять природу
Дорогая, я увеличил трихоплаксов! — открыт новый способ изучать микрожизнь
Дорогая, я увеличил трихоплаксов! — открыт новый способ изучать микрожизнь
В ПГУ представили уникальный метод моделирования графеновых устройств
В ПГУ представили уникальный метод моделирования графеновых устройств
Ученые не теряют надежды накормить всех сыром из растительных белков
Ученые не теряют надежды накормить всех сыром из растительных белков
Металл в космосе не вечен: самарские ученые придумали компактный твердомер
Металл в космосе не вечен: самарские ученые придумали компактный твердомер
Робот, который не боится бардака: как ИИ учится быть человеком
Робот, который не боится бардака: как ИИ учится быть человеком
Дома как в лесу: природа в интерьере лечит нервы
Дома как в лесу: природа в интерьере лечит нервы
Точность и прочность: ученые напечатали огнеупоры без усадки
Точность и прочность: ученые напечатали огнеупоры без усадки

Новости компаний, релизы

MITEX 2025 ждёт гостей на новой площадке
ЦОДы в центре внимания: встречаемся в Москве весной 2025
Гонки без границ: как студенты борются за титул лучшего симрейсера
Медицинские инновации: как стать архитектором будущего здравоохранения
Протоны, нейтроны и наночастицы: как наука помогает онкологии