ИИ ускоряет разработку силовых агрегатов электромобилей

Эволюция электромобиле, или EV, в значительной степени зависит от развития технологий силовых агрегатов.

Однако разработка этих компонентов — сложный, трудоемкий и дорогостоящий процесс. Исследователи из Грацского технологического университета (TU Graz) представили революционный метод, который может значительно сократить сроки разработки силовых агрегатов электромобилей.

Используя искусственный интеллект (ИИ) и передовые модели моделирования, их программное обеспечение OPED (Optimisation of Electric Drives) может улучшить дизайн силовых агрегатов электромобилей за долю времени, которое традиционно требуется.

Оптимизация на основе ИИ: будущее разработки электромобилей

Система OPED, разработанная почти за десять лет, объединяет алгоритмы эволюционной оптимизации с имитационными моделями компонентов.

Этот инновационный подход позволяет полностью автоматизировать процесс оптимизации силовых агрегатов, дорабатывая ключевые элементы, такие как силовая электроника, электродвигатели и трансмиссии, исходя из конкретных требований производителя.

Принимая во внимание такие важные факторы, как стоимость, эффективность и пространственные ограничения, OPED обеспечивает оптимальную конфигурацию конструкции, отвечающую требованиям отрасли.

Традиционный ручной подход к оптимизации силовых агрегатов электромобилей требует от инженеров кропотливой работы по тестированию и доработке отдельных компонентов.

Изменения в одном элементе часто оказывают каскадное воздействие на другие части системы, что делает процесс очень сложным.

Благодаря автоматизации на основе искусственного интеллекта OPED может быстро оценить тысячи вариантов конструкции, определяя наилучшие конфигурации за считанные часы, а не месяцы.

Как OPED меняет процесс разработки

Процесс оптимизации начинается с ввода производителями технических характеристик, таких как выходная мощность, срок службы, требования к скорости и доступное пространство в автомобиле.

С учетом этих параметров OPED одновременно оценивает около 50 различных переменных конструкции, систематически отсеивая неоптимальные варианты и дорабатывая перспективные конфигурации.

Этот непрерывный процесс доработки в конечном итоге позволяет получить решения для силовых агрегатов электромобилей, которые полностью соответствуют приоритетам производителя, будь то энергоэффективность, снижение веса или экономичность.

Возможность упростить этот процесс дает автомобильным компаниям конкурентное преимущество, позволяя инженерам переключить свое внимание с трудоемких ручных расчетов на принятие стратегических решений высокого уровня.

Эффективность программного обеспечения уже привлекла внимание крупных игроков отрасли: один из ведущих австрийских поставщиков автомобилей успешно интегрировал OPED в свой рабочий процесс.

От нескольких месяцев до одного дня: сила искусственного интеллекта

Одним из самых выдающихся достижений OPED является его способность сократить цикл разработки, который раньше занимал месяцы, всего до одного дня.

Автоматизируя моделирование, оценку и оптимизацию, программное обеспечение устраняет необходимость в изнурительном тестировании методом проб и ошибок.

Такое ускорение не только снижает затраты, но и способствует более гибкой разработке, позволяя производителям выводить на рынок самые современные силовые агрегаты электромобилей быстрее, чем когда-либо прежде.

Решения на основе искусственного интеллекта, такие как OPED, имеют решающее значение для решения проблемы растущей сложности технологии электромобилей.

Поскольку производители стремятся соответствовать все более строгим стандартам эффективности и экологичности, возможность быстро и эффективно оптимизировать компоненты силового агрегата является решающим фактором.

Устойчивость и оптимизация платформы

Помимо индивидуальных применений в транспортных средствах, OPED также предназначена для повышения устойчивости.

Исследователи расширили возможности программного обеспечения для оценки и минимизации выбросов CO2 на всех этапах жизненного цикла силового агрегата — как производственного, так и эксплуатационного.

Такой дальновидный подход позволяет учитывать воздействие на окружающую среду на самых ранних этапах разработки.

Кроме того, универсальность OPED распространяется на оптимизацию силовых агрегатов для целых автомобильных платформ. Выявляя общие компоненты, которые можно использовать в нескольких моделях, программное обеспечение помогает производителям снизить производственные затраты и упростить логистику цепочки поставок.

Эта инновация особенно ценна для автопроизводителей, стремящихся стандартизировать элементы силовых агрегатов для различных моделей EV без ущерба для производительности и эффективности.

Новая эра в разработке силовых агрегатов

Интеграция искусственного интеллекта в оптимизацию силовых агрегатов электромобилей знаменует собой значительный скачок вперед для автомобильной промышленности.

Благодаря возможности автоматизировать и уточнять сложные инженерные решения OPED не только ускоряет разработку, но и повышает эффективность, экологичность и рентабельность силовых агрегатов EV.

По мере развития электрической мобильности решения на основе искусственного интеллекта, такие как OPED, будут играть ключевую роль в формировании следующего поколения высокопроизводительных и экологичных автомобилей.

Сокращая время разработки и улучшая результаты проектирования, эта технология устанавливает новые стандарты инноваций в области электромобилей.

Ранее ученые придумали, как усовершенствовать автомобильный двигатель.

31.01.2025

Подписаться: Телеграм | Дзен | Вконтакте


Транспорт

Новая система следит за поведением водителя без камер
Новая система следит за поведением водителя без камер

В Каталонии с начала года на дорогах...

Hyperloop в 2025 году: что происходит с проектами Virgin и Hardt
Hyperloop в 2025 году: что происходит с проектами Virgin и Hardt

Представьте мир, где путь из Москвы ...

Остановка-печка: летом навесы превращают ожидание автобуса в ад
Остановка-печка: летом навесы превращают ожидание автобуса в ад

Оказывается, некоторые остановки общественного...

Как Китай снижает нагрузку на сеть при росте мощных зарядок
Как Китай снижает нагрузку на сеть при росте мощных зарядок

Китай активно развивает сеть сверхбыстрых заря

Sensors: Радары спасают китов от столкновений с лодками
Sensors: Радары спасают китов от столкновений с лодками

Ученые из ProtectedSeas выяснили, что&nbs...

Тонкие места подземки: ученые нашли слабые звенья в работе метро
Тонкие места подземки: ученые нашли слабые звенья в работе метро

Группа ученых изучила, как разные схемы р...

Как устроена игра «Командиры бездорожья» — реалистичные гонки по России
Как устроена игра «Командиры бездорожья» — реалистичные гонки по России

Компания Фоксхаунд анонсировала новую многопол...

Ломать — не строить: как ученые продлевают жизнь мостам
Ломать — не строить: как ученые продлевают жизнь мостам

Мосты в современных городах выдерживают о...

Тишина в небе: как ученые КАИ борются с вибрациями у вертолетов
Тишина в небе: как ученые КАИ борются с вибрациями у вертолетов

Ляйсан Гарипова, заведующая учебной лаборатори...

Секрет прочности: ученые пересобрали датчики для ракет
Секрет прочности: ученые пересобрали датчики для ракет

Ученые из Пензенского государственного ун...

Ученые КНИТУ-КАИ решили проблему углеродистого налета в двигателях
Ученые КНИТУ-КАИ решили проблему углеродистого налета в двигателях

Ученые Казанского авиационного института, КНИТ...

20 км, 4 кг и никаких помех: на что способен дрон «Воган»
20 км, 4 кг и никаких помех: на что способен дрон «Воган»

Компания Авангард, резидент Технопарка высоких...

Дроны в деле: как нижегородские школьники покоряют небо
Дроны в деле: как нижегородские школьники покоряют небо

В Нижнем Новгороде на базе НГТУ им. Р.Е. ...

Дроны в лесу: как на Сахалине берегут природу
Дроны в лесу: как на Сахалине берегут природу

Сотрудники лесного и охотничьего хозяйств...

Беспилотники на вечной мерзлоте: на Ямале открыт уникальный центр
Беспилотники на вечной мерзлоте: на Ямале открыт уникальный центр

В столице Ямала открыли Арктический испытатель...

Дроны в деле: кто лидирует в технологиях и почему Россия набирает обороты
Дроны в деле: кто лидирует в технологиях и почему Россия набирает обороты

Межотраслевой центр трансфера технологий росси...

Поиск на сайте

ТОП - Новости мира, инновации

Российские ученые открыли новый класс соединений для борьбы с Паркинсоном
Российские ученые открыли новый класс соединений для борьбы с Паркинсоном
Аутичные и неаутичные люди общаются одинаково эффективно
Аутичные и неаутичные люди общаются одинаково эффективно
Шлем вместо таблетки: испытан неожиданный способ обмануть боль
Шлем вместо таблетки: испытан неожиданный способ обмануть боль
Луковицы в небе: что нашли ученые в выхлопе реактивных двигателей
Луковицы в небе: что нашли ученые в выхлопе реактивных двигателей
Зеленая смерть лагун: почему соленая вода убивает жизнь у берега
Зеленая смерть лагун: почему соленая вода убивает жизнь у берега
От слепых проб к точному расчету: переворот в создании электролитов
От слепых проб к точному расчету: переворот в создании электролитов
Толстый электрод — тонкий итог: водные батареи сдуваются при масштабировании
Толстый электрод — тонкий итог: водные батареи сдуваются при масштабировании
Жизнь среди зелени снижает тягу к курению и алкоголю
Жизнь среди зелени снижает тягу к курению и алкоголю
Как бактерии и гены помогают выращивать больше еды
Как бактерии и гены помогают выращивать больше еды
Диабет не спросит паспорт: почему взрослые с детской болезнью рискуют больше
Диабет не спросит паспорт: почему взрослые с детской болезнью рискуют больше

Новости компаний, релизы

От школьных проектов до заводских решений: чем живет нефтехимия в Нижнекамске
Бактерии против грибов: как наука защищает картофель без химии
Овцы вместо мышей: как ученые нашли новый способ тестировать материалы для зубов
Пробирки, зелень и взрывы: фестиваль для тех, кто любит науку
Ход конем: в Шагонаре прошел первый шахматный турнир для дошколят