Наземные маршруты в Китай растут быстрее морских

Максим Наговицын17.09.20251379

Статистика первых восьми месяцев года раскрывает нового лидера на рынке логистики между Китаем и Россией.

Наземные маршруты в Китай растут быстрее морских
Контейнерные поезда FESCO, осень 2022. Источник: Максим Каширин, FESCO

Транспортная группа FESCO, которая входит в структуру «Росатома», с января по август этого года привезла в Россию из Китая больше 23 тысяч контейнеров. Груз шел через казахстанские переходы Достык и Алтынколь. По этому маршруту FESCO сейчас уверенно обходит всех конкурентов и стала главным игроком на рынке. Компания заняла 14% всего рынка таких перевозок — это в два раза больше, чем годом ранее.

Наземные маршруты из Китая сейчас набирают популярность быстрее, чем морские, — говорит Герман Маслов, заместитель генерального директора FESCO по линейно-логистическому дивизиону. — И во многом это заслуга транзита через Казахстан. Ассортимент товаров просто огромен: от автомобилей до привычных нам вещей с полок магазинов. Мы везем технику, одежду, обувь. Мы уверены, что у этого направления большой потенциал, и поэтому развиваем все ключевые маршруты между Россией и Китаем, используя собственные ресурсы.

Подписаться: Телеграм | Дзен | Вконтакте


Транспорт

Поиск на сайте

Лента новостей

Пресс-релизы