3 причины перехода с печатной рекламы на цифровую

Способы взаимодействия продавцов с покупателями постоянно меняются. Казалось бы, ещё вчера печатная реклама в виде ярких, запоминающихся плакатов и стендов покоряла сердца и кошельки клиентов.

А сегодня всё больше ритейлеров переходят на цифровые аналоги по мере того, как преимущества рекламы на электронных носителях (Digital Signage) становятся всё более очевидными.

Предприниматели, которые следят за последними новинками на рынке рекламы, давно обратили внимание на возможности менять контент в реальном времени, воспроизводить его по расписанию, варьировать ролики в зависимости от времени суток и даже с использованием технологии распознавания лиц, которые предоставляет Digital Signage, и начали постепенно переходить с печатной рекламы на цифровую.

Кроме того, не стоит забывать и о технологических новинках в области ЖК  (жидкие кристаллы, а не жилые комплексы) и светодиодных технологий, благодаря которым видеоэкраны радуют глаз яркими, сочными, насыщенными цветами, а также широкими возможностями настройки. И всё это лишь вершина айсберга под названием Digital Signage, в целом же возможности для развития цифровой рекламы ограничиваются только фантазией рекламодателя.

Там, где ещё недавно пейзаж засоряли неуклюжие рекламные щиты с кучей дополнительных пристроек для сообщений о временных акциях и предложениях, торчащих в разные стороны, сегодня всё чаще красуются аккуратные и подтянутые экраны со светодиодной подсветкой, геотаргетированием и возможностью менять контент в реальном времени. При этом стоимость обслуживания таких навороченных систем зачастую меньше, чем у традиционных статичных аналогов.

Особого внимания заслуживает и то, что внедрение Digital Signage радикальным образом повлияло не только на рынок наружной рекламы, но и на подход к рекламе в целом. Стенды с печатными сообщениями уступают место рекламным видео дисплеям в магазинах, интерактивным экранам на кассах, электронным доскам в образовательных учреждениях и видеостенам компаний, для которых Digital Signage играет важную роль в повышении узнаваемости брэнда.

У рекламы на электронных носителях очень хорошо получается приковывать к себе внимание, а ведь именно привлекательность рекламного сообщения определяет запоминаемость бренда. Планирование, реализация и оценка привлекательности на интерактивном дисплее гораздо проще, чем на традиционных печатных рекламных объявлениях. Это важно преимущество возводит Digital Signage в разряд обязательных атрибутов компаний по всему миру.

Давайте обсудим три главные причины перехода с печатной рекламы на цифровую.

1. Экономия

Стоимость видео-рекламы значительно отличается от стоимости печатных аналогов. Да, предварительные расходы на внедрение рекламных экранов выше, но зато они приносят больший доход в долгосрочной перспективе. В простейшем случае цена рекламных экранов сводится к стоимости их установки, технической поддержки и стоимости услуг дизайнера по созданию и настройке воспроизведения контента, который у многих уже есть в печатном виде.

Ещё одно неоспоримое преимущество Digital Signage – отсутствие регулярных расходов на печать. Стоимость печати, установки или распространения, а потом демонтажа и запуска следующего цикла производства рекламы уже с новым контентом, может оттягивать на себя серьёзные финансовые ресурсы, а эффективность может быть невысокой. С видео панелями об этих расходах можно смело забыть, ведь после оплаты установки и настройки оборудования любое сообщение можно разместить на экране бесплатно.

2. Обновление в реальном времени

Ещё недавно крупным ритейлерам приходилось продумывать сложные логистические цепочки по своевременной доставке рекламной продукции во все магазины, но с сетями Digital Signage и об этой головной боли можно больше не беспокоиться. Одним нажатием кнопки можно разместить новое рекламное сообщение на всех экранах, подключённых к сети вне зависимости от их географического расположения. Кроме того, появление сообщений на видео панелях можно привязать ко времени суток, результатам распознавания возраста потенциального покупателя, стоящего перед экраном или какому-то    определённом бренду. На все перечисленные операции уйдёт не более пары часов.

Таким образом, реклама с Digital Signage очень выгодна экономически, поскольку не нужно распечатывать и отправлять рекламу на места, а это повышает контроль компании над контентом по сравнению с печатными аналогами.

Увидели опечатку? Не нужно переделывать весь тираж, достаточно внести изменения и применить их, чтобы изображение на видео панели обновилось.

Уже на этом примере можно понять, что в случае с обновлениями в реальном времени экономия будет огромной. Что может быть лучше? Оказывается, кое-что может!

3. Контент, от которого нельзя оторваться

В наше время физический контакт с печатной рекламной продукцией возможен разве что при раздаче флаеров где-нибудь    у входа в метро, да и то не каждый согласится их взять, то ли дело цифровая реклама. Достаточно оглянуться вокруг, чтобы понять, что в том или ином виде разного рода дисплеи стали неотъемлемой частью нашей жизни, будь то телевизоры, компьютеры или смартфоны. Таким образом, если печатную рекламу фактически приходится навязывать потенциальным клиентам, то в электронном виде люди сами приходят за ней.

В свете вышесказанного неудивительно, что популярность Digital Signage продолжает расти. Образовательные учреждения используют интерактивные дисплеи, чтобы оповещать студентов и абитуриентов о новых событиях или о том, в каком кабинете состоится следующее занятие. Учащиеся могут воспользоваться интерактивной навигацией, чтобы проложить оптимальный маршрут до нужного здания или аудитории точно также, как они пользуются смартфонами. В результате мы становимся свидетелями постепенного, но неуклонного перехода от печатных объявлений к их цифровым аналогам.

Интерактивный контент также снискал популярность в магазинах, где с их помощью крупные производители могут напрямую взаимодействовать с покупателями. Хотите примерить одежду, но не хотите переодеваться? Легко! Сделайте фото с помощью встроенной или прикреплённой на дисплее камеры, и, пожалуйста, на экране вы уже в приглянувшемся предмете одежды.

Кроме того, интеллектуальные системы Digital Signage с помощью технологии распознавания лиц могут определить возраст клиента, стоящего перед экраном, и показать контент для этой возрастной группы. Экран может распознать возраст, пол, рост, вес и даже цвет волос потенциального покупателя, а потом использовать эту информацию для показа таргетированной рекламы.

Такой нестандартный подход к взаимодействию с покупателями – одна из причин растущей популярности Digital Signage с интерактивным контентом. Возможности этого бурно развивающегося сегмента рынка рекламы ещё предстоит оценить, но уже сейчас ясно, что они огромны. Как бы там ни было, главное, что многовековое «заточение» объявлений в бумажной „темнице“ подошло к концу. С помощью цифровых технологий можно свободно менять форму, размеры и динамику отображаемого контента!

16.08.2017, 7987 просмотров.



Поиск на сайте

Новости компаний, релизы

Фонд «Лига выпускников» совместно с научным сообществом поддержали идею создания центра компетенций ТЭК
МФТИ подготовил более 140 специалистов в области синхротронных и нейтронных исследований
В России разработана система «Второе мнение» для ультразвуковой диагностики щитовидной железы
В ПсковГУ состоялось открытие научно-образовательной лаборатории «Когнитивное развитие в образовании»
Нижегородский ЗГМ провел испытания разработанных по нацпроекту радиопоглощающих материалов