Без руля и водителя: как беспилотные фуры завоевывают дороги

На ЦКАД начали тестировать беспилотные грузовики — теперь они могут перевозить грузы без водителей. Это не фантастика, а реальность: технология уже работает, и крупные компании активно ее используют.

Как это устроено

Что это дает бизнесу

Крупные компании уже оценили преимущества технологии. К концу 2025 года беспилотники преодолеют больше 10 млн км и перевезут 1,5 млн кубометров грузов, — говорит министр транспорта Роман Старовойт.

Мы хотим, чтобы беспилотники работали на «средней миле» — то есть ездили по обычным дорогам. Для этого нужны тестовые зоны, где можно безопасно отработать все нюансы. Это ускорит внедрение технологии и адаптацию законов, — поясняет Василий Жуков из „ЭвоКарго“.

Кто уже пользуется новшеством

Wildberries, «Газпром нефть», „Почта России“, „Сибур“, SPAR и другие.

Спрос растет: в 2025 году парк беспилотных грузовиков планируют увеличить до 300 машин. Технологию внедряют по всей России — скоро такие фуры станут привычной частью дорог.

11.04.2025, 149 просмотров.



Поиск на сайте

Новости компаний, релизы

Крипта для людей: почему сложные сервисы теряют пользователей
«Точки роста» в действии: как школы Симферопольского района перестали быть скучными
На одной волне: университет и госструктура усиливают IT-суверенитет
Оперировать в VR: студенты придумали симулятор для хирургов
Не в трубу, а в переработку: 20-й экопроект «Татнефти» заработал