Elantra: новое поколение

Hyundai Elantra нового поколения появилась в не самое простое для нашего автомобильного рынка время. Объемы продаж у многих автомобильных компаний снижаются, некоторые модели и вовсе успели покинуть наш рынок, а покупатели с каждым днем все более и более придирчиво сравнивают между собой автомобили и зачастую не торопятся совершать покупку. Однако возникает такое ощущение, что все эти проблемы корейцев не волнуют вовсе. Они полны решимости еще серьезнее потеснить конкурентов и уверены, что Hyundai Elantra нового поколения займет достойное место в своем сегменте. Чем вызван подобный оптимизм? Выясним в ходе тест-драйва новинки.

От покупки Elantra предыдущего поколения многие отказывались только из-за дизайна автомобиля. Нет-нет, он был вполне органичный и даже симпатичный, но уж слишком по-азиатски вычурный. Теперь все изменилось. Elantra нового поколения хоть и сохранила в своей основе платформу предшественника, но внешне выглядит как самый настоящий европейский автомобиль. Дизайнеры избавились от витиеватых поверхностей, излишне замысловатой оптики и предложили куда более спокойные решения. И новой Elantra они очень к лицу. Автомобиль словно повзрослел, но вместе с тем сохранил былую легкость и стремительность. И с запчастями проблем нет: дилеров хватает.

Евразия

Заметно европеизировался корейский автомобиль и внутри. Искать проколы в эргономике теперь пустое дело. Хотя отделочные материалы в Elantra по-прежнему среднего качества. Корейцы здраво рассудили, что дорогой мягкий пластик, который непременно скажется на цене автомобиля, потенциальным покупателям корейского седана ни к чему. Равно как ни к чему и большой мультимедийный дисплей. Даже в самых хорошо оснащенных версиях корейского автомобиля его диагональ не превышает пяти дюймов. Ну и пусть – смириться с этим легко. Особенно после того, как замечаешь, что передняя панель развернута в сторону водителя. Настраивает, знаете ли, на определенный лад.

Требовать заметных спортивных задатков, впрочем, от корейского седана все же не стоит. Это в первую очередь семейный автомобиль. И в последнем поколении он стал еще самую малость просторнее. Даже у высокорослых пассажиров в ногах теперь остается достаточный запас свободного пространства. А вот над головой его уже в обрез. Ехать пригнувшись высокорослым пассажирам Hyundai Elantra, конечно же, не грозит, но, если сравнивать корейский седан с конкурентами, то на лидирующих позициях по запасу пространства на втором ряду сидений он не будет точно. Такая же ситуация и с объемом багажника. Для автомобиля среднего класса 458 литров полезного пространства можно считать показателем достаточным, но уж точно не рекордным.

Не особо впечатляет и предлагаемая для Elantra линейка силовых агрегатов. Выбирать придется из двух бензиновых двигателей – объемом 1,6 литра (128 лошадиных сил) и 2 литра (149 лошадиных сил). В обоих случаях двигатель будет сочетаться с механической или автоматической шестиступенчатой коробкой переключения передач. Никаких новомодных «роботов» или турбодвигателей для Elantra корейцы не предлагают. И в каком-то смысле это благо. Именно за простые и проверенные временем решения корейский седан и любят во всем мире.

А теперь поехали!

Разгоняется Elantra бодро, но не более того. От основной массы соседей по автомобильному потоку обладателям корейского седана уехать не удастся. Да и не нужно это. В случае с Elantra последнего поколения куда важнее не предельные динамические возможности автомобиля, а то, что он наконец-то избавился от ряда недостатков, свойственных его предшественнику. Самый основной из них – неприятная раскачка задней части автомобиля на высоких скоростях. Теперь Hyundai Elantra едет гораздо более стабильно и в определенных режимах даже позволяет получать от вождения удовольствие. Способствует этому в том числе и достаточно информативное рулевое управление, которому недостает прозрачности разве что уж при совсем активной езде. Еще один плюс новая Elantra получает за улучшившуюся шумоизоляцию. Звук двигателя становится слишком навязчивым, разве что если не нянчиться с педалью акселератора.

Так на чем же основан оптимизм корейцев? Ведь по большому счету новая Elantra хоть и стала лучше предшественницы, но ничего сверхъестественного из себя не представляет. Это просто хороший автомобиль со своими достоинствами и недостатками. Сила Elantra в другом – в привлекательной цене. Не сказать, что корейский седан является самым доступным предложением на рынке, но при схожем уровне оснащения и соизмеримых по мощности силовых агрегатах он будет стоить чуть дешевле лидеров своего класса. А в нынешние времена это практически залог популярности.

16.10.2016, 1342 просмотра.



Поиск на сайте

Новости компаний, релизы

3D-печать: от самых смелых концепций до твердой реальности
КНИТУ вошёл в тройку лидеров по количеству перспективных российских стартапов
В ПсковГУ состоялось открытие научно-образовательной лаборатории «Когнитивное развитие в образовании»
Квантовая неделя в Санкт-Петербурге пройдет на площадке СПбГУ
Пироговская олимпиада для школьников по химии и биологии