«Ингосстрах» подтверждает статус лучшей страховой компании России

Актуальность страховых услуг среди граждан России постоянно растет — защита жизни, здоровья, имущества позволяет избежать финансовых потерь в случае непредвиденных обстоятельств. Однако пользователям сложно сделать выбор, учитывая обилие предложений на рынке страховых услуг.

В такой ситуации сервис «Сравни» помогает людям выбрать действительно качественные услуги в соответствии со своими запросами и потребностями. Учрежденная „Сравни“ премия — это объективная оценка финансовых и страховых продуктов на российском рынке.

В 2023 году в номинации «Лучший банк» победил Совкомбанк.

Лучшей среди микрофинансовых организаций (МФО) стала компания MoneyMan.

А в номинации «Лучшая страховая компания» победу одержал  Ингосстрах“. Эта организация пользуется заслуженной популярностью на рынке страховых продуктов у частных лиц и корпоративных клиентов.

Премия «Сравни» как объективная экспертная оценка работы компании

Компания «Ингосстрах» на протяжении десятилетий находится в топе профессиональных рейтингов. Страховщик предоставляет клиентам все виды страховых услуг, предусмотренных российским законодательством. Титул „Лучшей страховой компании“ от сервиса „Сравни“ лишь подтверждает объективную ситуацию, сложившуюся на отраслевом рынке.

По словам руководства «Ингосстраха», стремление к лидерству в своей сфере — принципиальная позиция компании, заданная утвержденной стратегией ее развития. Оставаться на вершине в стремительно меняющемся цифровом мире непросто. Однако компании удается не только сохранять лидерство на протяжении десятилетий, но и формировать современные тренды в сфере страхования. Признание достижений со стороны экспертов мотивирует брать новые высоты.

Представители сервиса «Сравни» назвали победу „Ингосстраха“ в номинации „Лучшая страховая компания“ полностью заслуженной. Основными преимуществами страховщика экспертное жюри считает надежность компании, удобство получения страховых услуг, гибкое управление параметрами продуктов со стороны клиентов.

«Ингосстрах» в числе первых в РФ внедряет новейшие технологии в сферу страхования. В частности, это помощь искусственного интеллекта в распознавании повреждений при ДТП в каско. Это сокращает время ожидания клиента при направлении на ремонт после фиксации страховых случаев.

Другие достижения компании — курс на постоянное развитие

Премия «Сравни» — это далеко не единственный пример признания статуса страховой компании „Ингосстрах“ со стороны экспертного сообщества.

В 2022 году организация удостоилась ежегодной премии по клиентскому опыту CX World Awards в номинации «Лучшая антикризисная стратегия и управление». Высокой оценки компетентного жюри удостоился департамент медицинского страхования „Ингосстраха“.

Клиентский сервис ДМС постоянно развивается, внедряет инновации в мобильное приложение, улучшает и упрощает процесс взаимодействия с клиентами, делает все, чтобы страхователи получали необходимые медицинские услуги без задержек и соответствующего качества. Специальные метрики контролируют сроки обслуживания клиентов на всех этапах медицинской помощи. Множество каналов для связи и маршрутизация процессов делает общение с клиентами максимально оперативным.

Компания уверенно движется в сторону максимальной автономизации процессов, в том числе с применением искусственного интеллекта. В приложении для смартфона клиенты могут получить нужные услуги в течение нескольких минут.

Ранее компания «Ингосстрах» стала лидером онлайн-продаж по всем видам полисов, согласно исследованиям, проведенным фондом „Сколково“ и VR Bank. Страховщик опередил конкурентов по суммам премий за контрольный период.

По словам организаторов исследования, критериями успеха стали преимущества компании по следующим направлениям:

В режиме онлайн клиенты «Ингосстраха» могут оформить полисы ДМС, ОСАГО, каско, договоры страхования имущества и здоровья. В рейтинге „Сколково“ и VR Bank компания вошла в топ российских страховщиков по уровню цифровизации. Клиенты все активнее используют дистанционные сервисы для получения финансовых и страховых услуг, так что работу в этом направлении „Ингосстрах“ ведет постоянно.

Несколько лет назад страховщик опередил конкурентов в рейтинг digital-зрелости среди профильных компаний. Исследование проводило агентство цифрового аудита SDI360°. Компании оценивались по степени присутствия в интернете, каналам коммуникации и онлайн-продажам.

Страховая компания «Ингосстрах» стал единоличным лидером рейтинга, получив максимальное количество баллов. Компания опередила конкурентов по уровню онлайн-присутствия, продвижению и коммуникациям с клиентами, удаленным продажам.

Перечисленные достижения свидетельствуют, что «Ингосстрах» — лучшая страховая компания на российском рынке. Для страховщика совершенствование клиентских сервисов и продвижение услуг по всем возможным направлениям — вопрос стратегического развития. По этой причине „Ингосстрах“ находится в постоянном движении, развиваясь в первую очередь в сфере цифровой трансформации бизнес-процессов.

23.05.2023, 187 просмотров.



Поиск на сайте

Новости компаний, релизы

Университетская разработка поможет повысить качество инвитро-диагностики в РФ
Московский Политех внедряет ИИ для повышения эффективности приемной кампании и трансформации обучения
Астрономы СПбГУ узнали возраст одного из самых мощных метеорных потоков
Исследования ученых ТПУ помогут в разработке таргетных препаратов для эффективной терапии в онкологии
Российские ученые нашли способ повысить урожайность подсолнечника на 43% с помощью нового серосодержащего удобрения