Российский IT-стартап по онлайн-страхованию Пампаду привлек $ 400.000 инвестиций
Страховой агрегатор-маркетплейс Пампаду привлек 400 тыс.долларов от стартап-студии Admitad Projects. Привлеченные средства будут направлены на развитие проекта.
IT-стартап по онлайн-страхованию Пампаду сообщил о привлечении инвестиций в размере 400 тыс.долларов. Средства были получены в раунде А от стартап-студии Admitad Projects.
Как рассказал основатель и руководитель проекта Сергей Локтев, инвестиции будут вложены в запуск новых продуктов, усиление команды и проверку гипотез.
– Мы видим, что рынок онлайн-страхования только формируется, поэтому было принято решение привлечь стратегического инвестора, которому наш бизнес будет комплементарен. Таким образом, мы смогли закрыть вопрос финансирования на ближайшие 3 года, и в течение этого времени планируем заниматься активным расширением. Следующие раунды также могут быть закрыты текущим инвестором, – рассказал Сергей Локтев.
На старте проекта, инвестиции seed-раунда составили около 8 миллионов рублей (это собственные средства фаундера и бизнес-ангелов).
Страховой агрегатор-маркетплейс Пампаду был запущен в 2019 году. За 15 месяцев работы Пампаду привлек 1 млрд рублей в бюджет страховых компаний по всей России – за это время было продано свыше 170 тысяч полисов.
В ближайшее время компания может войти в топ-3 российских страховых агрегаторов-маркетплейсов.
10.12.2020, 920 просмотров.