Как IT-решения помогают компаниям общаться с клиентами

Отказ от внедрения новых технологий — одна из причин, почему персонал не достигает нужной производительности. Многие компании не спешат вкладываться в инновационные IT-решения для ведения бизнес-процессов, хотя при грамотном подходе каждое улучшение окупит все затраты и выведет компанию на новый уровень развития.

Традиционный бизнес не может обеспечить индивидуальный подход к каждому клиенту, так как невозможно точно узнать, кто его покупатель, чем он интересуется, как часто совершает покупки и т.д. В таких компаниях упор делается на продукт, однако, на самом деле, основной ценностью компании является клиент.

Собственникам бизнеса важно осознать, что рано или поздно любой продукт перестает быть уникальным и превращается в товар повседневного потребления. Даже если вы вывели товар на рынок первыми, он быстро обрастает конкурентами. На первое место выходит уже не столько качество предлагаемого продукта, сколько качество взаимодействия с клиентами. В конечном счете выигрывает та компания, которая предоставляет лучший клиентский опыт. Так инновационный подход к коммуникации, а именно омниканальность, который бесшовно объединяет несколько каналов связи в единую систему, позволяет персонализировать общение, повысить лояльность клиентов и выгодно отстроится от конкурентов.

Как IT-решения помогают компаниям взаимодействовать с клиентами и увеличивать прибыль, рассказываем в статье.

Онлайн-чат на сайте

Онлайн-чат — виджет в формате диалогового окна, который устанавливается на все или некоторые страницы сайта. Согласно опросу Nielsen, более половины опрошенных респондентов предпочтут совершить покупку в интернет-магазине, на сайте которого есть онлайн-чат с представителем компании или ссылка на мессенджеры. Для клиентов это возможность мгновенно связаться с консультантом и получить ответ на вопрос. Кроме того, написать в чат многим гораздо удобнее, чем звонить, ведь не нужно ждать ответа оператора на линии. Общение в чате легко совместить с другими личными или рабочими делами. А для компаний это возможность повысить лояльность клиента, что увеличивает вероятность рекомендаций друзьям и повторных покупок.

На рынке представлено множество различных виджетов, и перед компаниями встает сложный выбор. Вот несколько важных критериев, которые стоит учесть при выборе чата для сайта:

Оценить все возможности чатов и их эффективность для вашего бизнеса можно бесплатно. Например, установив многофункциональный адаптивный виджет — чат для сайта Umnico Live Chat.

Основной функционал онлайн-чата для сайта:

Все сообщения из чата, мессенджеров и социальных сетей будут поступать в единое рабочее пространство. Операторы не потеряют ни одной заявки и смогут продавать больше без увеличения трафика вашего сайта.

Омниканальная коммуникация, как инновационный подход в работе с клиентами

Сегодня у клиента есть на выбор несколько каналов для связи с компанией: онлайн-чат на сайте, социальные сети, мессенджеры, электронная почта. Он также может с легкостью комбинировать каналы. Например, сегодня клиент пишет в онлайн-чат, а завтра оставляет обращение в Telegram. Компаниям нужно обеспечить непрерывность общения, тогда у пользователя будет складываться впечатление, что он общается не с разными сотрудниками, а ведет непрерывный диалог с компанией.

Такой инновационный подход к коммуникации называют омниканальным. В его основу заложены бесшовность общения и системный подход к работе с входящими сообщениями. Представители разных компании подтверждают, что внедрение омниканальности позволило им повысить лояльность клиентов и увеличить доходы.

Остается вопрос — как внедрить омниканальный подход в свой бизнес. И здесь на помощь снова приходят современные IT-решения. В 2023 году на рынке представлено много отечественных и зарубежных сервисов. Надежнее и стабильнее выглядят решения от отечественных разработчиков, например, агрегатор сообщений Umnico.

К платформе подключаются все необходимые каналы связи, после чего обращения из этих каналов попадают в единое пространство — Umnico Inbox. Здесь ваша команда отвечает на сообщения и распределяют обращения по этапам воронки.

Сотрудники могут обмениваться с клиентами любыми сообщениями, прикреплять файлы, автоматизировать переписку в мессенджерах и соцсетях, использовать шаблоны и горячие клавиши, а руководители могут анализировать результаты их работы.

Заключение

Новые технологии с каждым годом отвоевывают новые позиции и закрепляются в нашей жизни. Это влияет и на бизнес. Компаниям нужно уже сегодня реагировать на перемены и заняться внедрением новых IT-решений. В первую очередь стоит обратить внимания на те технологии, которые позволят сделать коммуникацию не только удобной для клиентов, но и повысят производительность сотрудников. Ведь в новых условиях выигрывает не столько продукт, сколько позитивный клиентский опыт. Одно из таких решений — чат-центры, агрегаторы мессенджеров и социальных сетей, которые объединяют все сообщения и предоставляют онлайн-чат с передовым функционалом. Прочитать более подробно о том, как современный инновационные подходы в коммуникациях — омниканальныя платформа и чат-центр — помогают бизнесу, можно на сайте Umnico.

10.01.2022, 658 просмотров.



Поиск на сайте

Новости компаний, релизы

3D-печать: от самых смелых концепций до твердой реальности
КНИТУ вошёл в тройку лидеров по количеству перспективных российских стартапов
В ПсковГУ состоялось открытие научно-образовательной лаборатории «Когнитивное развитие в образовании»
Квантовая неделя в Санкт-Петербурге пройдет на площадке СПбГУ
Пироговская олимпиада для школьников по химии и биологии