Как выбрать биржу ссылок?
Вряд ли
Существует множество бирж, в которых можно купить с самых разных сайтов ссылки, но мы пока рассмотрим лишь две из них, которые не только доказали свой статус солидным стажем на рынке, но и по сей день лидируют. Это MainLink и Sape.
Если встает вопрос выбора, то решающими обычно оказываются преимущества, некие особенности, которые выгодно отличают один сервис от другого. Предлагаем рассмотреть основные характеристики, а также положительные и отрицательные стороны указанных бирж.
Биржа Sape является достаточно популярной. Она обладает простым интерфейсом, а в качестве дополнительного плюса можно отметить наличие плагинов и специального софта, написанных именно для Sape и упрощающих работу с ней. Не обходится и без минусов. Прежде всего, извеестность, которая в данном случае сыграла не на руку бирже: поисковики автоматически опознают код Sape на размещающих ссылки сайтах, что временами приводит к снижению учёта таких ссылок вплоть до полного его отсутствия. Кроме того, несмотря на богатый функционал по мониторингу ссылок в бирже практически полностью отсутствует возможность автоматического контроля. Именно пожэтому анализ ссылок в Sape — процесс весьма трудоёмким, особенно когда количество ссылок велико, а сноровки у начинающего оптимизатора мало.
Есть и ещё один минус. Из-за того, что к Sape подключен другой сервис, сеопульт, туда пачками добавляют сайты, сделанные «на коленке» и часто вообще не передающие никакого веса по ссылкам. Зато на этих сайтах можно хорошо заработать только там.
Достойной альтернативой сапы была и остаётся биржа MainLink. Из плюсов сразу хочется упомянуть превосходную сверхоперативную службу поддержки или суппорт, который работает в режиме 24 часа 7 дней в неделю. Но и это не все: имеется также круглосуточная поддержка по телефону и в форме живого чата! Любой вопрос решается быстро и максимально качественно.
Еще один несомненный плюс — наличие встроенных автоматических сервисов по учету позиций в поисковой выдаче, составлению продвигающих текстов и анализу индексации купленных ссылок. Учет поисковых позиций осуществляется по любым регионам в яндексе, а в гугле в разрезе поисковик-язык. Количество запросов при этом совершенно не лимитируется.
Автоанализ индексации ссылок позволяет вести автоматический контроль за индексацией и автоматически же снимать ссылки, которые не попали в индекс за отведенный срок. Даже при небольшом объеме ссылочной массы сервис позволяет сэкономить бюджет и поддерживать так называемую чистоту ссылок. Есть для желающих и ручной контроль, а тулбар от MainLink обладает необходимым функционалом.
Гибкий выбор площадок для покупки ссылок имеет фильтр по посещаемости и возможность подключения белых списков от ведущих SEO-экспертов, сайты в которых прошли строжайший отбор по значительному количеству параметров, и все неработающие проекты отсеялись.
Поражает еще одна функция MainLink: непередаваемым удобством обладает раздел, посвященный финансам. Для взаиморасчетов предлагается широкий выбор электронных валют, включая вебмани (причём как wmr, так и wmz), Яндекс.Деньги, PayPal, а также безналичный расчёт и операции по картам. В бирже ссылок MainLink работает развитая система скидок, которые начинают действовать для рекламодателей с большими бюджетами: чем выше бюджет, тем больше скидка!
Итак, на чем остановить выбор?
Многие пользуются сапой просто по привычке, поэтому она постоянно цитируется на форумах и блогах, фигурирует в интернет-переписке. При этом MainLink, как вы уже убедились, не уступает по плюсам и функционалу не только другим биржам, но и агрегаторам (стоит только вспомнить возможность автосписания непроиндексированных ссылок). Интерфейс системы, который в первое время работы
Попробуйте альтернативу!
13.03.2012, 1726 просмотров.