Кому делегировали четвертую власть в глобальной сети
Речь пойдет о блоггерах. Сегодня они уже не глас вопиющего в пустыне, а вполне себе рупор: их приглашают на встречи должностные лица, им выдают пропуски на мероприятия для прессы, а некоторые уже давно зарабатывают нелегким сетевым издательским трудом деньги. Опытный блоггер знает, как выглядит новость изнутри, как можно вкусно ее приготовить и красиво подать. Одно из наиболее весомых преимуществ блоггера – в скорости подачи информации. Нередко блоггер является ньюсмейкером, а то и лидером мнений.
Где искать блоггера — ясно, но как установить с ним контакт? Некоторые эксперты считают, что это доступно лишь одним путем – эмпирическим. Причем эксперимент из серии «пальцем в небо», конечно, имеет право на существование, но вот обходится слишком дорого. А потому предпочтительней более дальновидный вариант: проанализировать лидеров в этой области. Что они делают, куда идут и чью персону сочли достойной внимания?
В последнее время методы продвижения сайтов становятся все изощренней и все дальше уходят от простых алгоритмов. Сюда можно отнести и продвижение с помощью статей: указанный способ приносит сразу два результата. Первый — банальный, известный всем, кто занимался продвижением сайта в Сети — материал с определенным количеством и порядком ключевых слов. Второй — более сложный, который воздействует не на поисковую машинку, а на читателя. Тут уже в ход идут PR-технологии.
Написание статей, размещение статей, биржа статей, раскрутка статьями: спрос на эти услуги в необъятном интернете всегда будет ниже, чем предложение. Но, как и везде, в этой нише есть свои лидеры и аутсайдеры. И если список последних никому не интересен, то среди первых можно с уверенностью назвать сервис Пресс-релизы.рф, который не только одним из первых проник в доменную зону рф, так еще и первым заполучил к себе в партнеры лидеров SEO-рынка Рунета.
Готов поспорить, что у вас уже промелькнула мысль «ну, сейчас начнется, какие они белые, пушистые и со скидкой». Рекламные статьи порядком поднадоели, да? Хочется объективной информации? Не буду переубеждать. Скажу лишь, что самая объективная информация может быть только у нас самих. Пока не испытаем лично – судить сложно. Проверить эффективность сервиса и сделать свои выводы уже успели devaka.ru, seowit.ru, seom.info, maulnet.ru, bablorub.blogspot.com, sosnovskij.ru и terehoff.com. И вроде бы пока никто не жаловался. А тот факт, что сотрудничество с «Пресс-релизами» продолжается, говорит о том, что свой положительный результат эти лидеры получили.
«Работать нужно со сми любого формата. И если на SEO-рынке принято, что большинство СМИ — это блоги, значит, значит, с нами будут лучшие SEO-блоги Рунета. И даже для гуру интернет-заработка MasterX мы сделаем специальное исключение, добавив его блог, находящийся на бесплатном хостинге», — прокомментировал один из основателей сервиса Пресс-релизы.рф Леонид Румянцев.
26.01.2012, 1569 просмотров.