В День Волги в Казани состоялся финал интерактивной игры брейн-ринг «Живая Волга»
20 мая казанские школьники приняли участие в финале брейн-ринга в рамках социального эко-проекта «Живая Волга». Организатором проекта выступила компания Coca-Cola Hellenic при поддержке Кафедры ЮНЕСКО Института проблем экологии и недропользования АН РТ и сообщества одаренных детей и талантливой молодежи „СЭЛЭТ“. Примечательно, что финал игр прошел в День Волги, который был внесен в международный экологический календарь в 2008 году и с тех пор ежегодно отмечается 20 мая в регионах Волжского бассейна.
В финале брейн-ринга, который прошел на базе Дома сообщества «СЭЛЭТ», приняли участие команды из трех казанских школ. Каждое из учебных заведений представило по 3 команды учащихся 6-8 классов из 6 человек. Игра „Живая Волга“ проходила в соответствии с правилами брейн-ринг по пяти темам – „Фауна“, „Флора“, „Вода“, „Устойчивое развитие“, „Мы – экологи“. В экспертное жюри вошли представители Кафедры ЮНЕСКО Института проблем экологии и недропользования АН РТ и Coca-Cola Hellenic, а также специально приглашенный эксперт по экологии Юлия Верещак. По итогам двух раундов из 10 вопросов первое место в игре заняли учащиеся из школы №158.
В 2016 году программа «Живая Волга» получила новое развитие – был сделан больший акцент на образование подрастающего поколения в области раздельного сбора мусора и вторичной переработки ТБО. В рамках недели экологических интерактивных игр, которые прошли в 13 классах казанских школ, ребята смогли пересмотреть свое отношение не только к водным объектам, но и к проблеме раздельного сбора мусора. В 2018 году Казань примет Чемпионат Мира по футболу FIFA 2018, а значит в городе будут внедрены новые экологические подходы в области переработки отходов, раздельного сбора и экологического просвещения согласно европейским стандартам устойчивого развития. Поэтому среди вопросов в игре брейн-ринг прозвучали вопросы о количестве пунктов для приема раздельного мусора в Казани, о том какие товары народного потребления можно сделать из переработанного пластика, о том можно ли изготовить футбольную форму из переработанного пластика и многие другие.
Программа «Живая Волга» ежегодно реализуется в Республике Татарстан с 2010 года. За время существования проекта тысячи детей повысили свой уровень осведомленности о проблемах экологии на водных объектах, что является целью данного проекта. Примечательно, что проект реализуется не только в Казани – столице региона. В программе принимали участие школьники районов Татарстана: острова-град Свияжск в Зеленодольском районе, города Болгар – центра Спасского района, в котором расположен историко-архитектурный музей-заповедник, который в 2014 году был внесен в список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО. В 2015 году мероприятия прошли в селе Никольское, которое широко известно Всероссийским фестивалем русского фольклора „Каравон“.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Захарова Анна
Менеджер по внешним связям и коммуникациям ССН в Казани
Tel.: +7 910 395 78 28
E-mail: anna.zaharova@cchellenic.com
Справка о проекте
«Живая Волга» — это экологический проект Coca-Cola Hellenic, разработанный совместно с Бюро ЮНЕСКО в Москве в 2006 году и направленный на привлечение внимания к проблемам Волжского бассейна. За более чем десять лет существования „Живой Волги“ росла география и менялись акценты проекта, усиливался его статус. В 2008 году был впервые учрежден официальный День Волги – 20 мая, который с того момента занял свое место в эко-календаре и празднуется ежегодно. К этому праздничному дню приурочены основные мероприятия, но многие из них начинаются задолго до этого – в марте, и длятся до сентября.
Первоначально проект состоял из двух ключевых частей – природоохранных акций с участием волонтеров из числа местных жителей и сотрудников Coca-Cola Hellenic; и проведения круглых столов, посвященных проблемам сохранения Волжского бассейна с привлечением экспертов из научного сообщества.
В 2013 году было принято решение сфокусироваться на просветительской составляющей проекта и направить основные усилия на работу с молодежью. В 2014 году был разработан и впервые использован на практике образовательный комплект для школьников и студентов по пяти темам – «Фауна», „Флора“, „Вода“, „Устойчивое развитие“, „Мы – экологи“. В комплект входят информационные материалы для проведения семинаров, а также интерактивная игра брейн-ринг „Живая Волга“. Данные комплекты позволяют в игровой – легко усваиваемой – форме снабдить современную молодежь интересной информацией по сохранению эко-системы Волги.
На протяжении десятилетия расширялась и география проекта. Сегодня в число городов-участников «Живой Волги» входят Ярославль, Нижний Новгород, Казань, Самара, Саратов, Волгоград, Тольятти, в каждом из которых проходят собственные экологические и образовательные мероприятия под эгидой „Живой Волги“. В проекте задействованы местные жители, старшеклассники, студенты, представители власти, вузов и профильных организаций, а также эксперты биосферных заповедников Волжского бассейна.
О компании Coca-Cola Hellenic в России
Coca-Cola Hellenic – одна из крупнейших компаний в мире по розливу и дистрибуции напитков под товарными знаками The Coca-Cola Company. Coca-Cola Hellenic ведет бизнес в 28 странах мира и является ведущей группой по производству напитков The Coca-Cola Company в Европе, объём продаж Компании превышает 2 млрд условных кейсов. Компания обслуживает население численностью более 590 млн человек, предоставляет рабочие места порядка 36 000 человек.
Coca-Cola Hellenic в России представлена ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» и является собственником заводов в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Орле, Самаре, Екатеринбурге, Ростовской области, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке.
Компания производит и продает в России безалкогольные прохладительные напитки, как газированные, так и негазированные: Coca-Cola, Coca-Cola Zero, Sprite, Fanta, питьевую воду BonAqua, холодный чай Nestea, спортивный напиток Powerade, энергетический напиток burn, тоник Schweppes, а также напиток «Фруктайм». В апреле 2005 года после приобретения компании „Мултон“ ассортимент продукции пополнился соками, нектарами и пюре Rich, соками, нектарами и морсами „Добрый“. В 2012 году начато производство нового сокосодержащего напитка Pulpy. С июля 2014 года Компания реализует производимые на заводах „Мултон“ нектары под товарным знаком „Моя Семья“. В 2015 году Компания начала продажи энергетического напитка Black Monster в России.
Одним из важных принципов работы Coca-Cola Hellenic во всех 28 странах своего присутствия является закупка сырья и материалов у локальных поставщиков. В России большая часть закупок совершается именно у местных контрагентов, что сокращает издержки на логистику и минимизирует возможное воздействие на окружающую среду, а также положительно влияет на развитие экономического сотрудничества внутри страны. В 2014 году более 95% сырья и материалов (кроме основы напитка, оборудования, крышек для стеклянных бутылок и термоусадочной пленки с печатью) были закуплены у российских поставщиков. Для сравнения, к примеру, в 1998 году импортировалось более 90% сырья и упаковки, используемых на производстве Coca-Cola Hellenic в России.
Развитие бизнеса за счет расширения портфеля продукции и использование возможностей новых категорий – одно из важнейших стратегических направлений деятельности Coca-Cola Hellenic. В России Компания является дистрибьютором премиальных алкогольных напитков компании Brown-Forman Corporation.
На протяжении последних лет Coca-Cola Hellenic является одним из крупнейших инвесторов среди производителей товаров народного потребления. В Coca-Cola Hellenic в России в настоящее время работают порядка 10 тыс. высококвалифицированных и прошедших профессиональную подготовку сотрудников, а 1 рабочее место в Системе Coca-Cola создает до 6 рабочих мест в смежных областях.
Подробная информация о деятельности Coca-Cola Hellenic в России размещена на сайте |
|
Официальный фотобанк Coca-Cola Hellenic в России: Для просмотра фотографий: login: GUEST, pass: GUEST |
|
Coca-Cola Hellenic в социальной сети LinkedIn: |
|
Канал Coca-Cola Hellenic в YouTube.com: |
24.05.2016, 1889 просмотров.