Лотерея «Золотой Ключ» и ее онлайн-магазин лотерейных билетов отпраздновали юбилей в Интернете
По итогам 2011 года и особенного первого полугодия 2012 года, экспертное сообщество обоснованно заявляет о наметившемся устойчивом тренде роста российского лотерейного рынка. Этому, в частности, активно способствует развитие продаж лотерейных билетов с использованием современных информационных технологий. Пристальное внимание руководства нашей страны к расширению сети доступа в Интернет, а также повышению качества связи сделало доступным для широкого круга людей ознакомление, изучение и использование в повседневной жизни различных интернет — сервисов.
Непрерывный мониторинг развития рынка интернет — технологий в нашей стране, а также изучение положительного опыта ряда крупнейших европейских лотерейных компаний, дали стимул для переосмысления перспектив развития лотерейной отрасли в России. Учитывая изложенные обстоятельства, еще в 2009 году ЗАО «Интерлот» — ведущий лотерейный оператор в России, приступило к созданию „Интернет — Магазина лотерейных билетов“.
Результатом работы стал отечественный программный комплекс, полностью интегрированный с мировыми и российскими платежными системами. Уникальность разработки ЗАО „Интерлот“ заключается еще и в создании лотерейной интернет — платформы модульного типа, целиком соответствующей требованиям российского законодательства.
Летом 2010 года „Магазин лотерейных билетов“ начал функционировать по адресу http://magazin.interlot.ru/. Такой проект стал первым интернет — магазином, в котором появилась возможность не только приобрести готовые билеты всероссийских тиражных лотерей, но и сформировать игровое поле самостоятельно. Кроме того, в 2010 году „Магазин лотерейных билетов“ впервые в России предоставил пользователям сайта сервис по начислению выигрышей любым удобным для них способом.
Весной 2011 года на сайте „Магазина лотерейных билетов“, в дополнение к популярным и широко известным лотереям „Золотой ключ“, „Козырная карта“, „Русская тройка“, появилась новая динамичная игра на угадывание — „Код удачи 6 из 10“.
Благодаря широкой линейке разнообразных лотерейных продуктов, удобству получения выигрышей, гибкой бонусной системе при покупке лотерейных билетов через интернет, „Магазин лотерейных билетов“ стал очень популярен и приобрел внушительную клиентскую базу.
За два года работы проекта более 600 000 выигрышных билетов были приобретены через интернет! Список побед игроков впечатляет: суперпризы более 1 000 000 рублей, автомобили и другие ценные призы! Всего выплаты победителям составили более 50 миллионов рублей!
В 2012 году „Магазин лотерейных билетов“ ЗАО „Интерлот“ достиг уровня универсального интернет-портала, предоставляющего не просто сервис по продаже лотерейных билетов, но и популярные услуги по использованию билетов в качестве подарка или поздравительной открытки, а также информационную ленту для блогов, форумов и социальных сетей, где уже сложились многочисленные группы поклонников „Магазина“.
В перспективе, ассортимент лотерейной продукции будет расширяться за счет предложения новых увлекательных и оригинальных игр. ЗАО „Интерлот“ продолжает разработку новых сервисов для игроков с использованием инновационных технологических решений.
К исходу 2012 года ЗАО „Интерлот“ ставит перед собой смелые, амбициозные цели и готовит к выпуску новую версию „Магазина лотерейных билетов“, призванную прочно закрепить лидирующее положение своего интернет-сервиса в данном сегменте лотерейного рынка России!
ЗАО „Интерлот“ — крупнейший в России организатор лотерей. В настоящее время является одним из лидеров лотерейного рынка России. Член Мировой и Европейской Лотерейных Ассоциаций. За последние 5 лет, ЗАО „Интерлот“ перечислено более 1 миллиарда рублей на финансирование социально-культурной сферы.
Контактная информация:
ЗАО „Интерлот“
8 (495) 725-08-40, marketing@interlot.ru
Магазин лотерейных билетов www.magazin.interlot.ru
29.07.2012, 1698 просмотров.