На деловом завтраке рассмотрят шаги для построения дорожной карты по клиентскому опыту

Международная консалтинговая компания CXB HUB, компания Qualtrics и Франко-российская торгово-промышленная палата (CCI France Russie) приглашают на деловой завтрак на тему клиентского опыта.

На деловом завтраке мы обсудим, как компании могут заполучить конкурентное преимущество путем превосходного клиентского опыта. Многие организации как в В2С-, так и в В2В-отраслях запускают различные инициативы по клиентскому опыту, но зачастую им непросто делать это частью своей стратегии. В этих случаях важно создать дорожную карту по клиентскому опыту, то есть долгосрочный план своих инициатив по клиентскому опыту, связанных друг с другом и нацеленных на конкретные KPIs.

Мы рассмотрим следующие шаги для построения дорожной карты по клиентскому опыту:

Среди спикеров мероприятия – руководитель операционного департамента Росбанк Страхование Николай Господарик, региональный менеджер Qualtrics по России, СНГ, Балтии Дмитрий Крайнов.

Также на мероприятии выступят Ареш Аламир, генеральный представитель CXB HUB в России, бывший директор по маркетингу Ашан и соучредитель и исполнительный директор CXB HUB Алексис Грабар.

Участие бесплатное.

Мероприятие пройдет в смешанном формате с соблюдением санитарно-эпидемиологических норм. 

Мероприятие пройдет 28 мая с 10 до 12:00.

Адрес проведения: офис CCI France Russie: Милютинский переулок, дом 10, стр. 1.

Для аккредитации и дополнительных вопросов: Екатерина Новикова, en@pr-doctor.ru. Телефон для связи: 8-916-238-49-88

28.05.2021, 843 просмотра.



Поиск на сайте

Новости компаний, релизы

3D-печать: от самых смелых концепций до твердой реальности
КНИТУ вошёл в тройку лидеров по количеству перспективных российских стартапов
В ПсковГУ состоялось открытие научно-образовательной лаборатории «Когнитивное развитие в образовании»
Квантовая неделя в Санкт-Петербурге пройдет на площадке СПбГУ
Пироговская олимпиада для школьников по химии и биологии