Стартовал прием заявок на первый технологический конкурс инноваций для медиаиндустрии

Участники смогут предложить партнерам инновационные решения в сферах медиаконтента и телеком-рынка, создать совместные продукты, получить поддержку в продвижении и привлечь финансирование.

Агентство инноваций Москвы начало принимать заявки на первый технологический конкурс инноваций «Медиаиндустрия». До 19 июля заявителям нужно заполнить анкету, где важно описать детали и преимущества своего решения или прототипа. 

Партнерами конкурса выступают российские лидеры медиа- и телеком-рынка, а также производители оборудования для индустрии. Компании заинтересованы в решениях для создания всего спектра мультимедийного и развлекательного контента – начиная от видео и аудио и заканчивая продуктами в сфере дополненной и виртуальной реальности. Кроме того, заявки на участие могут подать разработчики инновационного оборудования для съемок и записи звука (штативы, микрофоны и др.).

Новый технологический конкурс позволит стартапам показать свои решения крупнейшим игрокам рынка, а партнерам конкурсам – найти новые инновационные решения. Программа технологического конкурса включает в себя консультации, питч-сессии, нетворкинг, индивидуальные встречи с партнерами конкурса и посещение их производственных площадок, — рассказал руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.

Технологический конкурс закончится в конце августа демо-днем. На нем перед партнерами мероприятия выступят более десяти самых перспективных стартапов. По результатам проекта отобранные технологические решения пройдут пилотирование, получат возможность внедрения в инфраструктуру ведущих игроков рынка и городскую среду.

Технологические конкурсы поддерживаются городской властью на протяжении трех лет. За это время на цифровой платформе Московского инновационного кластера — i.moscow — были проведены 26 технологических конкурсов в разных сферах. Среди них: медицина, продукты питания, сельское хозяйство, туризм, спорт, образование и цифровой рынок труда, связь 5G и переработка отходов. Партнерами конкурсов выступили свыше ста крупных российских компаний. С 2020 года конкурсный отбор прошли более 700 инновационных проектов. Участники смогли привлечь в свои проекты около 1,3 миллиарда рублей. По итогам было реализовано порядка 240 пилотных тестирований.

В этом году уже были запущены и завершены три технологических конкурса: по ассистивным технологиям, беспилотным аппаратам и «Еде будущего». Также помимо технологического конкурса инноваций для медиаиндустрии до конца 2023 года состоятся конкурсы в сфере экологии и спорта.

С 2023 года оператором технологических конкурсов выступает Агентство инноваций Москвы — институт инновационного развития столицы. Организация предлагает линейку программ для бизнеса на разных стадиях развития — от реализации идеи до момента, когда у компании есть готовый продукт и желание выйти на новые рынки. Проекты Агентства помогают технологическим компаниям развиваться, тестировать и внедрять свои продукты, привлекать инвестиции, масштабироваться и находить крупных заказчиков.

По всем вопросам обращаться
в пресс-службу Агентства инноваций Москвы:
Моб.: +7  (985) 133-26-09
E-mail: PilipchukAA1@develop.mos.ru
www.innoagency.ru

29.06.2023, 651 просмотр.



Поиск на сайте

Новости компаний, релизы

Благодаря нацпроекту участники Фестиваля Наука 0+ посетили Центр вирусологии «Вектор»
Ученые Пермского Политеха выяснили, как повысить скорость и качество обработки новых титановых сплавов
Ученые ПНИПУ повысили точность оценки состояния авиадвигателя с помощью ИИ
Набережночелнинский педагогический университет подписал ряд соглашений с университетами Туниса
Дагестан на научной карте России – новый маршрут «Махачкала научная»