В Коста-Рике производят Bluetooth-рекламу

Две костариканские компании решились на нововведение в области рекламы - теперь для привлечения новых клиентов они будут использовать мобильные телефоны. С помощью специального аппарата, магазины будут производить массовую рассылку скидочных купонов и специальных предложений на сотовые аппараты всех посетителей торговых центров. Передача сообщений будет осуществляться посредством технологии Bluetooth.

Кроме того, в некоторых торговых пунктах станет возможным «считывать» информацию с этикеток продуктов с помощью мобильного. Таким образом, покупатели смогут узнать состав и страну-производителя каждого интересующего их предмета. На использование новой технологии планируют перейти даже некоторые банки Коста-Рики.

 Идея использовать телефоны как средство по увеличению продаж пришла в голову местным специалистам по маркетингу. По их мнению, через сотовые аппараты можно если не совершать покупки, то по крайней мере продвигать и рекламировать товары среди широкого слоя населения.

Первая рекламная акция пройдёт под руководством компании RACSA, которая является главным поставщиком интернет-услуг в стране. Сотрудники RACSA отмечают, что эффективность маркетинга по Bluetooth обещает быть высокой, благодаря тому, что потенциальные клиенты будут находиться в моллах, то есть в непосредственной близости от магазинов. Кроме того, покупатели охотнее приобретают товар, располагая точной и подробной информацией о нём, сообщает Vacaciones Barcelo Costa Rica.

29.06.2010, 1532 просмотра.



Поиск на сайте

Новости компаний, релизы

Дмитрий Чернышенко провел рабочую встречу с главой Татарстана Рустамом Миннихановым
Нижегородский завод продемонстрировал разработанные по нацпроекту материалы на AMTEXPO
Делегация Набережночелнинского педагогического университета прибыла в Алжир
В Москве открыт памятник «отцу» советского ядерного оружия
3D-печать: от самых смелых концепций до твердой реальности