«Вертолеты России» представят на форуме «Россия-Африка» пять винтокрылых машин
Помимо поставок вертолетной техники холдинг ведет работу по созданию на территории африканских стран сервисных центров и формированию складов запасных частей, необходимых для поддержания эксплуатационной годности машин.
Легкий двухдвигательный вертолет Ансат будет представлен в санитарном исполнении.
Этот вертолет стал одной из ключевых машин российской санитарной авиации. Он обладает самой вместительной кабиной в своем классе, что позволяет расположить в ней полноценный медицинский реанимационый модуль для пациента и трех сопровождающих больного медиков.
Несущая система обеспечивает высокую маневренность и управляемость, а силовая установка позволяет иметь запас по мощности, благодаря чему вертолет динамичен и обладает высокой готовностью к взлету даже в условиях высокогорья и разреженного воздуха. Ансат может садиться на небольшие необорудованные площадки, что соответствует основным требованиям к санитарному вертолету и сертифицирован для использования при температурах до 50 градусов по Цельсию. Кроме того, машина может применяться для перевозки пассажиров и грузов, в том числе негабаритных, а также для тушения пожаров.
С Африкой нас связывает давнее и прочное сотрудничество. Российские вертолеты с самой лучшей стороны зарекомендовали себя на континенте, показывая исключительную надежность при эксплуатации даже в экстремальных климатических условиях, — отметил первый заместитель генерального директора холдинга «Вертолеты России» Олег Гуляев.
— Сегодня мы продолжаем развивать взаимоотношения с африканскими партнерами, реализуем новые комплексные проекты.
Новейший Ми-171А3 предназначен для доставки на шельфовые буровые платформы людей и грузов, проведения в открытом море поисково-спасательных операций. Вертолет обладает уникальными транспортными возможностями в офшорном классе и соответствует всем стандартам Международной ассоциации производителей нефти и газа (IOGP). При максимальной взлетной массе 13 тонн эта машина может перевезти до 4 тонн груза или до 24 пассажиров.
Многоцелевой тяжелый вертолет Ми-38 может эксплуатироваться в широком диапазоне климатических условий, включая морской и тропический климаты. Благодаря ряду внедренных технических решений Ми-38 превосходит другие винтокрылые машины своего класса по грузоподъемности, пассажировместимости и основным летно-техническим характеристикам. Вертолет может эксплуатироваться при температурах воздуха выше 45 градусов и осуществлять полеты в высокогорье, что актуально для условий Африки.
Вертолет оборудован самым современным пилотажно-навигационным комплексом и новейшими системами спутниковой навигации. На форуме он представлен в VIP-версии. Просторный салон и повышенная звукоизоляция обеспечивают непревзойденный уровень комфорта для вертолетных бизнес-перевозок.
Ми-8МТВ-1 и Ми-8АМТ – современные модификации знаменитой на весь мир «восьмерки». По всему Африканскому континенту активно эксплуатируются машины семейства Ми-8/17. Они давно доказали свою надежность, практичность и универсальность на пространствах Африки. Эти вертолеты могут доставить грузы и пассажиров в самые отдаленные населенные пункты на протяженных территориях африканских стран. Конструкция и оборудование вертолетов Ми-8МТВ-1 и Ми-8АМТ позволяет эксплуатировать их с неподготовленных площадок.
27.07.2023, 547 просмотров.