Выставки как инструмент PR

Каждая фирма или компания, предлагающая какие-либо товары и услуги, желает найти как можно больше клиентов. Использовать выставки как инструмент PR очень выгодно, поскольку на них можно привлечь внимание многих потенциальных потребителей к продукту, если грамотно все организовать. Для того чтобы время, проведенное на выставке, не было потрачено впустую, стоит продумать все до мелочей, для привлечения целевой аудитории простой установки стенда и приглашения стендиста будет мало. Существует несколько способов, которые 100% обратят внимание на вашу компанию.

Организация дороги к стенду

Компании-экспоненты должны заботиться о привлечении потенциальных клиентов к своему стенду. Указать посетителям «правильное направление» поможет напольная реклама со стрелками, также отличным методом будет расстановка промоутеров, раздающих листовки с номером стенда при входе или в самом выставочном зале.

Оригинальность

Чтобы на вас обратили внимание, нужно выделяться среди разнообразия конкурентов. Выставки как инструмент PR работают только в том случае, если на них компании заполучают новых клиентов и партнеров, а для этого нужно:

Работа с печатной продукцией

Буклеты, проспекты, визитки, прайсы и прочие печатные материалы также должны выделяться на фоне продукции компаний-конкурентов. Сделать свои изделия более оригинальными можно при помощи использования нестандартной формы среза, и других малозатратных, но очень эффективных методов.

Обучение персонала

Стендист – это не просто человек, который сидит на стуле и добросовестно охраняет буклеты, это самый первый представитель вашей фирмы, с которым будут общаться потенциальные клиенты. Именно по этой причине сценарий разговора с посетителями выставки нужно заучить заранее, его составляет специалист по связям с общественностью, используя стереотипы восприятия. Четкая дикция, осведомленность во всех мелочах и способность молниеносно отвечать на все вопросы – это те качества, которыми непременно должны обладать стендист.

Нестандартные «фишки»

Помимо стандартных приемов, которыми все завлекают потенциальных партнеров и клиентов, можно придумать свои собственные «фишки».

Например, возле стенда можно установить большой плазменный телевизор, на котором будут показывать знаменитые фильмы, время от времени устами главных героев диктор будет сообщать, что сейчас последует короткая пауза, во время которой все желающие могут ознакомиться с продукцией на стенде.

Также можно угощать посетителей чаем с печеньем, устанавливать вентиляторы возле стендов, если на улице жарко, использовать звуковые эффекты, и даже привлекать целевую аудиторию при помощи приятных запахов.

Приятные моменты на память

Обратить внимание гостей выставки на свою компанию, используя все методы, будет совершенно несложно, а вот превратить потенциальных клиентов в реальных клиентов – задача высшего ранга. Чтобы люди не забыли о вас, придумайте какое-то мероприятие, которое будет вызывать у них приятные эмоции, например, устройте розыгрыш сувенирной продукции, делайте фотографии посетителей на фоне стенда.

Все новинки в сфере выставочной деятельности

В ЦВК «Экспоцентр» состоится специализированное мероприятие, посвященное выставочной деятельности. Посетители и участники смогут узнать, как правильно использовать выставки как инструмент PR, какие новые методы можно применять для привлечения потенциальных деловых партнеров и клиентов, и как удачно выделяться на фоне конкурентов.

22.09.2016, 1789 просмотров.



Поиск на сайте

Новости компаний, релизы

3D-печать: от самых смелых концепций до твердой реальности
КНИТУ вошёл в тройку лидеров по количеству перспективных российских стартапов
В ПсковГУ состоялось открытие научно-образовательной лаборатории «Когнитивное развитие в образовании»
Квантовая неделя в Санкт-Петербурге пройдет на площадке СПбГУ
Правительство Республики Казахстан пригласило МИФИ войти в совет по стратегическому партнерству в науке и образовании