5 моментов интернет-маркетинга, которые нельзя игнорировать
Интернет-маркетинг – это очень немаловажные усилия для стимулирования прямых продаж, не всегда и не в полную силу применяемые владельцами бизнеса, которые упускают многие аспекты и игнорируют действительно полезные «фишки». Если вы можете честно признаться себе, что пока просто еще не знаете, как оптимально задействовать интернет-маркетинг, тогда вам в помощь нижеприведенный список.
1. Отслеживание и анализ трафика веб-сайта
Вот создали вы сайт. Ну, то есть заказали у крутых профессионалов, таких как http://wpstartup.ru/, например. Заполнили его красивыми картинками и грамотными продающими текстами, выложили прайс. А входящих нет ни на сайте, ни по телефону. Как понять, что происходит? Почему классный сайт не работает или работает, но не так, как требуется?
Существуют системы аналитики, которые предлагают пользователям данные по анализу трафика, и это важнейший инструмент для оценки и измерения вашего интернет-маркетинга и веб-сайта в целом. Разобравшись с такими данными, вы поймете мотивы и интересы своей аудитории.
Генерирует ли ваш сайт хоть какой-то трафик? На каких страницах задерживаются посетители чаще всего?
Поскольку данные обновляются постоянно, то вы всегда сможете оценить результативность собственных действий на веб-сайте. А еще нужно знать следующее:
- Какие поисковые слова используют посетители, чтобы вас найти?
- Какие внешние сайты дают вам наибольший трафик?
- Как долго посетители задерживаются на сайте?
- Много ли страниц они просматривают и находят ли информацию, за которой пришли?
Ведение успешного веб-сайта – процесс непрерывный, а анализ трафика крайне необходим для оптимальных результатов.
2. Получение ссылок, связанных с отраслью вашей деятельности
Это несложная, но весьма эффективная составляющая интернет-маркетинга. Увы, но немногие знают, как правильно это выполнять. Создание ссылок повышает вашу видимость и увеличивает трафик. Получая обратные ссылки с другого сайта из отрасли вашей деятельности, посетители, приходящие к вам на сайт, надеются найти там для себя
Как же получить качественные обратные ссылки? Будьте внимательны, поскольку не все они полезны для вашего веб-сайта.
Обязательно изучите данный момент или же обратитесь к специалисту. Если же вы немного в теме, то попробуйте сделать все самостоятельно, учитывая нижеприведенные советы о том, где можно получить результативные обратные ссылки:
- Гостевой постинг – занимает много времени, если все делается вручную, но это того стоит.
- Публикации на редакционных сайтах – туда сложно попасть, но это заметно повышает доверие к сайту.
- Бизнес-каталоги – платные и бесплатные; там вас наверняка увидят локально.
- Частная сеть – многие пользуются этим методом, но вы должны знать, как это делать или же привлечь специалиста.
Еще один плюс построения работающих ссылок – это то, что они могут дать мощный толчок ссылочной популярности, на основании которой ваш сайт получает рейтинг в поисковых системах.
3. Написание статей о своем бизнесе или продукции для интернет-изданий
Существует масса сайтов, где можно размещать свои оригинальные информативные статьи. Такое сотрудничество приносит определенную пользу. Во-первых, все сайты требуют, чтобы при копировании контента сохранялась ссылка на ваш сайт, а это приводит к вам целевых посетителей (уже, скорее всего, имеющих хорошее впечатление о вас из статьи). И это также еще один способ повысить популярность, что опять-таки жизненно важно для рейтинга в поисковиках.
Кроме того, если вы предлагаете услуги, то наиболее ценным активом является репутация.
Статьи, ставшие популярными, могут помочь вам в создании вашего имиджа эксперта и завоевать доверие потенциальных клиентов. Хотя такой метод требует временных затрат, выигрыш может быть весьма приятным.
4. Дайте посетителям сайта четкий призыв к действиям
Если ваш веб-сайт не предназначен для продаж или привлечения клиентуры, то в чем его смысл? Вы должны быть вооружены четкой целью: то есть задача каждой страницы сайта – это мотивировать посетителя действовать. Как именно?
- приобрести
что-то онлайн - заполнить форму
- отправить мейл
- сделать звонок
- или хотя бы перейти к следующему шагу
Ваш сайт должен быть не просто статическим рекламным щитом, говорящим, что вы открыты для бизнеса; он должен заставлять посетителей идти по определенному пути, ведущему к покупке.
5. Не игнорируйте функциональные ошибки
Этот пункт – скорее совет, нежели метод. Тем не менее, попытайтесь сравнить свой сайт с реальным магазином. Все ли у вас там упорядочено и аккуратно? Многие веб-сайты производят не самое лучшее первое впечатление из-за ряда недочетов, которых можно избежать.
Вот основные из них:
а) Неправильное форматирование. Если ваш сайт изобилует большим количеством шрифтов и ярких цветов, то посетители долго на нем не задержатся.
б) Битые ссылки. Это довольно распространенное явление и это показатель вашей невнимательности и неаккуратности. Воспользуйтесь специальными плагинами, которые будут сканировать ваш сайт и выявлять битые ссылки.
в) Изображения загружаются частично или не загружаются вообще. Маленькие красные X там, где должен появиться рисунок или фотография, – еще одна нередкая проблема. Люди иногда удивлены, узнав, что их сайт, отлично выглядящий, скажем, в Firefox, в других браузерах отображается некорректно. Не пожалейте времени и ресурсов для исправления недочетов, чтобы не навредить своему профессиональному имиджу.
10.04.2017, 1055 просмотров.