Инновации в хлебопекарной отрасли в 2023 году
1. Сладкие и пряные вкусовые ощущения
Инновации становятся все более важными в хлебопекарной сфере. Современные потребители постоянно ищут все более захватывающие впечатления от еды: мультисенсорные и яркие. В 2023 году люди проявляют все больший интерес к выпечке, в которой сладкие вкусы сочетаются с пряными, например, с уксусом, комбучей и медом со специями. Следовательно, для хлебопекарной индустрии смешивание и создание новых вкусов важно для удовлетворения потребительского спроса.
2. Ньюстальгия: сочетание новых вкусов с ностальгической едой
Каждый человек любит воспоминания о любимой еде детства, поскольку это дает ему ощущение
3. Функциональные, здоровые продукты питания
Помимо того, что люди ищут мультисенсорные и «новые» ощущения от еды, здоровье остается важной темой для потребителей. Важно предвосхищать заботы людей о здоровье и благополучии. Потребители, особенно молодое поколение, хорошо осведомлены о современных трендах и темах, связанных со здоровьем, и хотели бы, чтобы это отражалось в хлебобулочных изделиях. Они по-прежнему хотят вкусной еды, которая поднимает им настроение, но в то же время заботятся о своем здоровье.
4. Экологическая устойчивость и местная продукция
Можно ли вообще назвать это тенденцией? Современное поколение потребителей требует, чтобы торт или пирожное, которое они едят, было как можно более безвредным для окружающей среды и людей. Осознание воздействия на окружающую среду и экологически безопасный процесс производства хлебобулочных изделий имеют большое значение для все большего числа потребителей. Кроме того, покупатели хотят большей открытости в отношении того, что они едят: Кто это сделал? Откуда поступает сырье? Какова история создания этой выпечки? Многие потребители склоняются к товарам местного производства. Не только потому, что они хотят поддержать местную экономику, но и потому, что товары местного производства имеют короткий срок годности и воспринимаются как более качественные.
5. Доступная роскошь
Поскольку стоимость жизни растет по всему миру, потребители все более тщательно выбирают, на что они тратят свои деньги. От предметов роскоши обычно отказываются в первую очередь. Однако, к счастью, большинство хлебобулочных изделий относительно доступны по цене. Это может свидетельствовать о том, что пекарни будут процветать и в следующем году, поскольку выпечка — это маленькая доступная роскошь. Тем не менее, важно помнить о цене вашей выпечки. Поскольку затраты на ингредиенты, рабочую силу и производство растут, это может показаться невыполнимой задачей. Автоматизация может принести некоторое облегчение в этом вопросе.
29.05.2023, 706 просмотров.