Инновации в хлебопекарной отрасли в 2023 году

1. Сладкие и пряные вкусовые ощущения

Инновации становятся все более важными в хлебопекарной сфере. Современные потребители постоянно ищут все более захватывающие впечатления от еды: мультисенсорные и яркие. В 2023 году люди проявляют все больший интерес к выпечке, в которой сладкие вкусы сочетаются с пряными, например, с уксусом, комбучей и медом со специями. Следовательно, для хлебопекарной индустрии смешивание и создание новых вкусов важно для удовлетворения потребительского спроса.

2. Ньюстальгия: сочетание новых вкусов с ностальгической едой

Каждый человек любит воспоминания о любимой еде детства, поскольку это дает ему ощущение чего-то знакомого и радостного. В 2023 году многие потребители будут искать те же знакомые ощущения, но в современном исполнении и с добавлением новых вкусов. Пекарни используют эту тенденцию для улучшения своих классических рецептов, добавляя новые элементы, чтобы создать уникальный опыт для потребителя.

3. Функциональные, здоровые продукты питания

Помимо того, что люди ищут мультисенсорные и «новые» ощущения от еды, здоровье остается важной темой для потребителей. Важно предвосхищать заботы людей о здоровье и благополучии. Потребители, особенно молодое поколение, хорошо осведомлены о современных трендах и темах, связанных со здоровьем, и хотели бы, чтобы это отражалось в хлебобулочных изделиях. Они по-прежнему хотят вкусной еды, которая поднимает им настроение, но в то же время заботятся о своем здоровье.

4. Экологическая устойчивость и местная продукция

Можно ли вообще назвать это тенденцией? Современное поколение потребителей требует, чтобы торт или пирожное, которое они едят, было как можно более безвредным для окружающей среды и людей. Осознание воздействия на окружающую среду и экологически безопасный процесс производства хлебобулочных изделий имеют большое значение для все большего числа потребителей. Кроме того, покупатели хотят большей открытости в отношении того, что они едят: Кто это сделал? Откуда поступает сырье? Какова история создания этой выпечки? Многие потребители склоняются к товарам местного производства. Не только потому, что они хотят поддержать местную экономику, но и потому, что товары местного производства имеют короткий срок годности и воспринимаются как более качественные.

5. Доступная роскошь

Поскольку стоимость жизни растет по всему миру, потребители все более тщательно выбирают, на что они тратят свои деньги. От предметов роскоши обычно отказываются в первую очередь. Однако, к счастью, большинство хлебобулочных изделий относительно доступны по цене. Это может свидетельствовать о том, что пекарни будут процветать и в следующем году, поскольку выпечка — это маленькая доступная роскошь. Тем не менее, важно помнить о цене вашей выпечки. Поскольку затраты на ингредиенты, рабочую силу и производство растут, это может показаться невыполнимой задачей. Автоматизация может принести некоторое облегчение в этом вопросе.

29.05.2023, 706 просмотров.



Поиск на сайте

Исследования

Модель венчурного клиента — что это такое простыми словами, описание, примеры стартапов
Инновации в сфере путешествий — эволюция аэропортов
Топ-10 современных тенденций и инноваций промышленной революции 4.0
10 новых тенденций и инноваций в сфере человеко-компьютерных интерфейсов в 2025 году и примеры стартапов
Теория распространения инноваций: определение и примеры
10 инновационных технологий, влияющих на будущее медицинских приборов в 2025 году
10 инновационных технологий для развития сталелитейной промышленности
10 новых мегатрендов в сфере кибербезопасности в 2025 году и примеры стартапов
Что такое инновация — подробный и развернутый ответ
10 инновационных технологий в сфере розничной торговли в 2025 году