Психологические исследования: опрос
Опрос — инструмент сбора данных, используемый для сбора информации о людях. Обычно опросы используются в психологии, чтобы собрать данные, которые люди — участники исследования — сообщают о себе сами. Опрос может быть сосредоточен на фактической информации о людях или на мнениях участников по ка
Опрос можно контролировать несколькими способами. С одним из методов, известным как структурированное интервью, исследователь задает каждому из участников вопросы. С другим методом, известным как анкетный опрос, участник заполняет опрос самостоятельно.
В целом опросы стандартизированы, чтобы гарантировать их надежность и корректность. Стандартизация также важна для обобщения результатов к большей популяции.
Плюсы использования опросов
- Опросы позволяют исследователям собирать значительное количество данных за относительно короткий промежуток времени.
- Опросы дешевле многих других методов сбора данных.
- Опросы быстро создаются и легко контролируются.
- Опросы могут использоваться для сбора информации в широком диапазоне тематик, включая личные факты, отношения, поступки и мнения.
Минусы использования опросов
- Неудачна конструкция опроса и управление способны подорвать хорошо разработанное исследование.
- Варианты ответов, предоставленные в опросе, возможно, не совсем точно отражают то, что участники чувствуют на самом деле.
- В то время как чаще всего для отбора участников используется метод случайной выборки, уровень реакции может исказить результаты опроса.
Типы сбора данных в ходе опросов
Опросы могут проводиться самыми разными способами. Шансы хороши, если вы принимали участие в различных маркетинговых исследованиях ранее.
Одни из наиболее распространенных способов проведения опросов включают:
- почтовый, например, посредством прямых почтовых обращений среди выпускников высшего учебного заведения;
- телефонный, например, обзвон клиентов магазина или определенной пользователей услуги с целью выявления мнения;
- онлайн, например, опрос на тему отношения к определенному магазину, продукту или сайту;
- домашнее интервью, к примеру, перепись населения.
10.08.2012, 8132 просмотра.