Почему потребители предпочитают хорошо знакомые продукты

Покупатели с большей вероятностью купят товар, если ранее они уже обращали на него внимание, и с меньшей вероятностью тот, что ранее проигнорировали.

Таковы результаты исследования, опубликованные в издании Journal of Consumer Research.

«В целом предполагается, что потребители выбирают товары, которые наиболее ценны для них. Однако предшествующая оценка продукта облегчает его мысленную обработку при повторной встрече, и влияет на то, понравится ли товар потребителю, независимо от его пользы», написали авторы Крис Яничевски (университет Флориды), Эндрю Као (университет штата Луизиана) и Надер Тавассоли (Лондонская бизнес-школа). В ряде случаев это же правило можно отнести не только к отдельным товарам в магазине, но и к компаниям, включая финансовых брокеров, таких как insta forex: уже известный по предыдущим операциям брокер будет пользоваться заслуженной репутацией у клиентов.

Ситуации, в которых выборочное внимание к товару может оказаться произвольным, создают возможность для компаний влиять на покупателей и приобретать долгосрочное преимущество, привлекая внимание к своим товарам с помощью купонов, которые раздают промоутеры на входе в гипермаркеты, банеров или упаковки, которая выделяет один товар среди множества других похожих.

„Каждый раз, когда потребитель осматривает товары на прилавке, смежные продукты внимания не привлекают. Чаще это происходит в категориях товаров с высоким оборотом. Таким образом, невнимание, сопровождающее выборочное внимание к часто покупаемым продуктам, обладает потенциалом влияния на будущую оценку товаров, которыми пренебрегают“.

12.12.2012


Подписаться в Telegram



Экономика

Минобрнауки России объявляет о новом конкурсе на гранты для НОЦ
Минобрнауки России объявляет о новом конкурсе на гранты для НОЦ

Министерство образования и науки Российск...

Ветряки и солнечные панели можно окупать с помощью майнинга биткоинов
Ветряки и солнечные панели можно окупать с помощью майнинга биткоинов

Майнинг биткоинов часто воспринимается как&nbs...

Потребители готовы к появлению на пороге роботов?
Потребители готовы к появлению на пороге роботов?

Компания Amazon намерена в этом году осущ...

International Journal of Market Research: Как выявить корпоративного психопата
International Journal of Market Research: Как выявить корпоративного психопата

Результаты исследования, призванного помочь де...

Перекрестные продажи помогут розничным магазинам сократить потери
Перекрестные продажи помогут розничным магазинам сократить потери

Благодаря чудесам онлайновой торговли заказать...

Молодежь любит секонды за шансы найти сокровище
Молодежь любит секонды за шансы найти сокровище

Хлам для одного человека может оказаться ...

Российский маркетплейс обещает платить зарплату за каждый рабочий день
Российский маркетплейс обещает платить зарплату за каждый рабочий день

Онлайн-площадка запускает новый платежный серв...

Технологическое развитие регионов обсудили на конференции Skolkovo Regions
Технологическое развитие регионов обсудили на конференции Skolkovo Regions

Первые лица регионов, представители бизнеса и&...

Майнинг становится сверхрентабельным?
Майнинг становится сверхрентабельным?

Компания Ebang, входящая в листинг Nasdaq...

Стартап - это не бизнес, а идея
Стартап - это не бизнес, а идея

С 15 по 20 декабря в городе Иннополи...

Как нами манипулируют ради спонтанных покупок
Как нами манипулируют ради спонтанных покупок

Спонтанные покупки — важный источни

Поиск на сайте

Знатоки клуба инноваций


ТОП - Новости мира, инновации

PNAS: Огненные муравьи вдохновили на создание идеального адаптивного материала
PNAS: Огненные муравьи вдохновили на создание идеального адаптивного материала
Nature: Международная группа ученых решает сложную физическую задачу
Nature: Международная группа ученых решает сложную физическую задачу
Nature Astronomy: Открыта планета с плотностью сахарной ваты
Nature Astronomy: Открыта планета с плотностью сахарной ваты
Nature Human Behavior: Мы запоминаем то, что не в силах объяснить
Nature Human Behavior: Мы запоминаем то, что не в силах объяснить
Nature Neuroscience: Ученые доказали, что терпение приносит свои плоды
Nature Neuroscience: Ученые доказали, что терпение приносит свои плоды
Познакомьтесь со странной амфибией, которая выкармливает своих детенышей молоком
Познакомьтесь со странной амфибией, которая выкармливает своих детенышей молоком
Climate Dynamics: Вот как условия на суше влияют на муссонный климат Азии
Climate Dynamics: Вот как условия на суше влияют на муссонный климат Азии
Nature Microbiology: Неэффективность прививки от кори для кесарят выше в 2,6 раз
Nature Microbiology: Неэффективность прививки от кори для кесарят выше в 2,6 раз
В 40% случаев люди ошибочно называют сгенерированное фото человека реальным
В 40% случаев люди ошибочно называют сгенерированное фото человека реальным
BioDesign Research: Для производства каротиноидов разработали специальные дрожжи
BioDesign Research: Для производства каротиноидов разработали специальные дрожжи
Nature Communications: Открыто революционное явление в жидких кристаллах
Nature Communications: Открыто революционное явление в жидких кристаллах
Nature Communications: В мигрирующих нейронах найден конус роста
Nature Communications: В мигрирующих нейронах найден конус роста
Current Biology: Исследование брачного поведения показывает эволюцию влечения
Current Biology: Исследование брачного поведения показывает эволюцию влечения
Scientific Reports: Реакция на происходящее влияет на понимание будущих событий
Scientific Reports: Реакция на происходящее влияет на понимание будущих событий
Science Advances: Мозг формирует эмоции независимо от органов чувств
Science Advances: Мозг формирует эмоции независимо от органов чувств

Новости компаний, релизы

Ученые СПбГУ разработали метод, увеличивающий эффективность добычи углеводородов
Около 25 млн рублей инвестиций привлек маркетплейс автозапчастей, созданный выпускниками вузов
Открытие Центра профилактики когнитивных расстройств в Казани
Как симбиоз науки и медицины в ЦИТО меняет подходы к лечению сложных заболеваний в России
Исследователи используют кантианскую модель рациональности для оценки этичности решений ИИ