Скучная сфера услуг нуждается в увеселительных реформах

Можете представить себе мир, где поездка в метро становится ключевым моментом дня?

Или где поход в прачечную не является столь скучным занятием? Новое исследование, опубликованное в издании Journal of Service Research, показало, что наше восприятие определенных услуг может существенно изменяться с соответствующими установками, и вовсе не обязательно запускать Микки Мауса или устраивать ежедневные парады, чтобы поднять ощущения к магическим высотам.

Профессора Фабиан Ульрих, Ян Шуман и Флориан ван Вангенгейм провели исследования луна-парков, общественного транспорта, музеев и курортов, чтобы оценить, насколько легко клиенты расстаются с деньгами. Цель — определить шаблоны потребительских расходов в различных сферах услуг, включая те, где используется организация торжества. Исследование раскрыло то, что называется «тарифной погрешностью»; клиенты с большей вероятностью будут готовы оплачивать по фиксированным расценкам неограниченное пользование услугой вместо платы за каждое ее использование.

Эта погрешность противоречит стандартной экономической теории“, отметил Ульрих. „Зато она весьма выгодна для поставщиков услуг, поскольку потребительские расходы намного более стабильны и предсказуемы с единым тарифом“.

И если тарифная погрешность в случае с развлечениями воспринимается как нечто само собой разумеющееся, то поставщикам утилитарных услуг, таких как прачечная, необходимо действовать так, чтобы клиенты чувствовали себя как можно более радостными и удовлетворенными.

Для этого, по словам ученых, фирмам стоит запускать маркетинговые кампании с такими ключевыми словами как забавно, захватывающе, волнующе или приятно. Исследование показало, что придание услуге развлекательного облика не оказывает негативный эффект на готовность потребителя платить, и потому является своеобразным „must-do“ для сферы услуг. Однако в этом случае ощущения клиента должны быть действительно приятными, поскольку отсутствие развлекательного оттенка вопреки обещанию приведет к серьезной неудовлетворенности потребителей.

08.05.2013


Подписаться в Telegram



Экономика

Минобрнауки России объявляет о новом конкурсе на гранты для НОЦ
Минобрнауки России объявляет о новом конкурсе на гранты для НОЦ

Министерство образования и науки Российск...

Ветряки и солнечные панели можно окупать с помощью майнинга биткоинов
Ветряки и солнечные панели можно окупать с помощью майнинга биткоинов

Майнинг биткоинов часто воспринимается как&nbs...

Потребители готовы к появлению на пороге роботов?
Потребители готовы к появлению на пороге роботов?

Компания Amazon намерена в этом году осущ...

International Journal of Market Research: Как выявить корпоративного психопата
International Journal of Market Research: Как выявить корпоративного психопата

Результаты исследования, призванного помочь де...

Перекрестные продажи помогут розничным магазинам сократить потери
Перекрестные продажи помогут розничным магазинам сократить потери

Благодаря чудесам онлайновой торговли заказать...

Молодежь любит секонды за шансы найти сокровище
Молодежь любит секонды за шансы найти сокровище

Хлам для одного человека может оказаться ...

Российский маркетплейс обещает платить зарплату за каждый рабочий день
Российский маркетплейс обещает платить зарплату за каждый рабочий день

Онлайн-площадка запускает новый платежный серв...

Технологическое развитие регионов обсудили на конференции Skolkovo Regions
Технологическое развитие регионов обсудили на конференции Skolkovo Regions

Первые лица регионов, представители бизнеса и&...

Майнинг становится сверхрентабельным?
Майнинг становится сверхрентабельным?

Компания Ebang, входящая в листинг Nasdaq...

Стартап - это не бизнес, а идея
Стартап - это не бизнес, а идея

С 15 по 20 декабря в городе Иннополи...

Как нами манипулируют ради спонтанных покупок
Как нами манипулируют ради спонтанных покупок

Спонтанные покупки — важный источни

Поиск на сайте

Знатоки клуба инноваций


ТОП - Новости мира, инновации

МХПИ: Для раскрытия креативности нужно развивать способность к самоорганизации
МХПИ: Для раскрытия креативности нужно развивать способность к самоорганизации
ESCMID: Ученые разрабатывают иммунотерапию для борьбы с туберкулезом
ESCMID: Ученые разрабатывают иммунотерапию для борьбы с туберкулезом
Brain Injury: После сотрясения мозга детям сложнее заводить друзей
Brain Injury: После сотрясения мозга детям сложнее заводить друзей
Nature Neuroscience: Ученые доказали, что терпение приносит свои плоды
Nature Neuroscience: Ученые доказали, что терпение приносит свои плоды
Познакомьтесь со странной амфибией, которая выкармливает своих детенышей молоком
Познакомьтесь со странной амфибией, которая выкармливает своих детенышей молоком
BioDesign Research: Для производства каротиноидов разработали специальные дрожжи
BioDesign Research: Для производства каротиноидов разработали специальные дрожжи
Загрязнение воздуха и депрессия связаны со смертностью от сердечных заболеваний
Загрязнение воздуха и депрессия связаны со смертностью от сердечных заболеваний
Climate Dynamics: Вот как условия на суше влияют на муссонный климат Азии
Climate Dynamics: Вот как условия на суше влияют на муссонный климат Азии
В 40% случаев люди ошибочно называют сгенерированное фото человека реальным
В 40% случаев люди ошибочно называют сгенерированное фото человека реальным
Journal of Investigative Dermatology: Ученые готовятся покончить с запахом пота
Journal of Investigative Dermatology: Ученые готовятся покончить с запахом пота
Journal of the AChemSociety: Синтетика вызывает хаос в первичном бульоне
Journal of the AChemSociety: Синтетика вызывает хаос в первичном бульоне
Nature Communications: В мигрирующих нейронах найден конус роста
Nature Communications: В мигрирующих нейронах найден конус роста
Scientific Reports: Реакция на происходящее влияет на понимание будущих событий
Scientific Reports: Реакция на происходящее влияет на понимание будущих событий
Canadian Journal of Political Science: Классические новости сменил инфотейнмент
Canadian Journal of Political Science: Классические новости сменил инфотейнмент
Nature Communications: Открыто революционное явление в жидких кристаллах
Nature Communications: Открыто революционное явление в жидких кристаллах

Новости компаний, релизы

НАИРИТ объявит итоги Всероссийского инновационного конкурса 21 февраля
НАИРИТ объявит итоги Всероссийского инновационного конкурса 21 февраля
«Инструменты инновационного развития»
«Инструменты инновационного развития»
3 причины перехода с печатной рекламы на цифровую
3 причины перехода с печатной рекламы на цифровую
Виды резервирования серверов для задач АСУ ТП
Виды резервирования серверов для задач АСУ ТП
Выбор клиники и лечащего врача с помощью специализированного сервиса
Выбор клиники и лечащего врача с помощью специализированного сервиса