Влияние комфортного восприятия товаров на уровень их продаж

Мерчендайзинг является инструментом для достижения высокого уровня продаж, но чтобы он стал действительно эффективным, требуется донести до потребителя нужную информацию в наиболее оптимальной и простой форме.

Мерчендайзинг является средством увеличения объемов продаж, но чтобы он стал действительно эффективным, требуется донести до потребителя нужную информацию в наиболее оптимальной и простой форме. Исследователями рекламного бизнеса доказано, что заумные рекламные материалы лишь отпугивают покупателей от товаров, поэтому рекомендуется преподносить им информацию, доступную для понимания даже маленьким детям.

Особое внимание стоит уделить ценникам. Сама цена, указанная на них, должна быть четко обозначена, к тому же ценник не должен закрывать собой необходимую для покупателей информацию. Также большое значение имеет четкое расположение ценников, чтобы покупатель мог безошибочно определить, к какому именно товару они относятся. Вероятно, каждый сталкивался с холодильными прилавками некоторых магазинов, в которых все ценники расположены рядами по краям, а товары внутри накиданы в хаотичном порядке. При таком неудачном расположении ценников высокий уровень продаж недостижим.

Данное правило касается не только холодильных прилавков, но и всей торговой площади в целом, ведь невозможность правильного восприятия ценника покупателем может привести не только к отказу от приобретения нужного товара, но и к негативному отношению ко всей торговой точке или сети.

Таким образом, маленькая и с первого взгляда незначительная деталь в виде ценника играет огромную роль в продажах, а ее правильное или неправильное применение может стать причиной соответственного повышения или снижения объемов продаж.

Однако не только ценники играют роль в увеличении уровня продаж. Главным связующим звеном между потребителем и товаром всегда был и остается мерчендайзер или продавец-консультант и мерчендайзинг. Чем больший объем дополнительной информации о товаре получит покупатель, тем выше становится вероятность совершения им покупки. Давно выведенная формула мерчендайзинга гласит, что более семидесяти процентов решений о покупке принимаются потребителем непосредственно в торговом зале, поэтому недостаток информации может сыграть ключевую роль в том, что покупатель уйдет из магазина с пустыми руками или, в лучшем случае, с меньшим количеством товаров, чем он мог бы приобрести.

Одним из главных стимулов, толкающих потребителей на приобретение товаров и обеспечивающих высокий уровень продаж, является их комфортное восприятие. Создание в торговой точке благоприятного для покупок климата является очень сложным процессом, в котором кроме основных правил выкладки товаров и предоставления о них информации, большую роль играют такие малозначительные факторы, как цветовое и даже звуковое оформление торгового помещения. Яркие и раздражающие цвета или слишком громкая музыка, могут навсегда отбить у потребителя желание посещать такой магазин и отдать предпочтение конкурирующим торговым заведениям, в которых созданы более комфортные для восприятия товаров условия.

05.09.2009


Подписаться в Telegram



Экономика

Минобрнауки России объявляет о новом конкурсе на гранты для НОЦ
Минобрнауки России объявляет о новом конкурсе на гранты для НОЦ

Министерство образования и науки Российск...

Ветряки и солнечные панели можно окупать с помощью майнинга биткоинов
Ветряки и солнечные панели можно окупать с помощью майнинга биткоинов

Майнинг биткоинов часто воспринимается как&nbs...

Потребители готовы к появлению на пороге роботов?
Потребители готовы к появлению на пороге роботов?

Компания Amazon намерена в этом году осущ...

International Journal of Market Research: Как выявить корпоративного психопата
International Journal of Market Research: Как выявить корпоративного психопата

Результаты исследования, призванного помочь де...

Перекрестные продажи помогут розничным магазинам сократить потери
Перекрестные продажи помогут розничным магазинам сократить потери

Благодаря чудесам онлайновой торговли заказать...

Молодежь любит секонды за шансы найти сокровище
Молодежь любит секонды за шансы найти сокровище

Хлам для одного человека может оказаться ...

Российский маркетплейс обещает платить зарплату за каждый рабочий день
Российский маркетплейс обещает платить зарплату за каждый рабочий день

Онлайн-площадка запускает новый платежный серв...

Технологическое развитие регионов обсудили на конференции Skolkovo Regions
Технологическое развитие регионов обсудили на конференции Skolkovo Regions

Первые лица регионов, представители бизнеса и&...

Майнинг становится сверхрентабельным?
Майнинг становится сверхрентабельным?

Компания Ebang, входящая в листинг Nasdaq...

Стартап - это не бизнес, а идея
Стартап - это не бизнес, а идея

С 15 по 20 декабря в городе Иннополи...

Как нами манипулируют ради спонтанных покупок
Как нами манипулируют ради спонтанных покупок

Спонтанные покупки — важный источни

Поиск на сайте

Знатоки клуба инноваций


ТОП - Новости мира, инновации

Nature Biomedical Engineering: Лимфоузлы станут маркерами эффективности вакцин
Nature Biomedical Engineering: Лимфоузлы станут маркерами эффективности вакцин
Неоднородная мягкость тел позволяет создавать более мягкие аморфные материалы
Неоднородная мягкость тел позволяет создавать более мягкие аморфные материалы
Nature Neuroscience: Ученые доказали, что терпение приносит свои плоды
Nature Neuroscience: Ученые доказали, что терпение приносит свои плоды
Познакомьтесь со странной амфибией, которая выкармливает своих детенышей молоком
Познакомьтесь со странной амфибией, которая выкармливает своих детенышей молоком
Многокомпонентная липидная эмульсия улучшает развитие мозга у недоношенных детей
Многокомпонентная липидная эмульсия улучшает развитие мозга у недоношенных детей
BioDesign Research: Для производства каротиноидов разработали специальные дрожжи
BioDesign Research: Для производства каротиноидов разработали специальные дрожжи
Ученые впервые количественно оценили пробелы в удалении углерода
Ученые впервые количественно оценили пробелы в удалении углерода
Climate Dynamics: Вот как условия на суше влияют на муссонный климат Азии
Climate Dynamics: Вот как условия на суше влияют на муссонный климат Азии
В 40% случаев люди ошибочно называют сгенерированное фото человека реальным
В 40% случаев люди ошибочно называют сгенерированное фото человека реальным
Frontiers in Bee Science: Жара мешает шмелям полноценно размножаться
Frontiers in Bee Science: Жара мешает шмелям полноценно размножаться
Nature Communications: В мигрирующих нейронах найден конус роста
Nature Communications: В мигрирующих нейронах найден конус роста
Nature: Орангутан первым среди животных лечился припаркой из целебных трав
Nature: Орангутан первым среди животных лечился припаркой из целебных трав
Nature Communications: Открыто революционное явление в жидких кристаллах
Nature Communications: Открыто революционное явление в жидких кристаллах
Scientific Reports: Реакция на происходящее влияет на понимание будущих событий
Scientific Reports: Реакция на происходящее влияет на понимание будущих событий
Current Biology: Исследование брачного поведения показывает эволюцию влечения
Current Biology: Исследование брачного поведения показывает эволюцию влечения

Новости компаний, релизы

НАИРИТ объявит итоги Всероссийского инновационного конкурса 21 февраля
НАИРИТ объявит итоги Всероссийского инновационного конкурса 21 февраля
«Инструменты инновационного развития»
«Инструменты инновационного развития»
3 причины перехода с печатной рекламы на цифровую
3 причины перехода с печатной рекламы на цифровую
Виды резервирования серверов для задач АСУ ТП
Виды резервирования серверов для задач АСУ ТП
Выбор клиники и лечащего врача с помощью специализированного сервиса
Выбор клиники и лечащего врача с помощью специализированного сервиса