Потребительские решения проще, чем кажется некоторым ученым

Представьте, что вы отправились за покупками, чтобы пополнить запасы товаров первой домашней необходимости, например, намерены купить апельсиновый сок и суп.

Или лампы накаливания. Или, наконец, подгузники для вашего младенца. Как вы определите, какие именно товары купить? Это решение — простое или сложное?

Ученые убеждены, что решение может оказаться непростым. Мозгу предстоит обработать такие факторы как стоимость, качество и приверженность бренду. Действительно, некоторые ученые развили сложные модели потребительского принятия решений, в которых люди аккумулируют знание продукта, а затем сравнивают это знание с возможностью исследовать менее известные продукты.

В новой статье исследователи из Массачусетского технологического института предположили, что мозг во время шопинга совершает простые вычисления: с большей вероятностью потребители просто ранжируют товары в уме. Это, возможно, не абсолютно идеальное вычисление, которое дает всю необходимую информацию, но исследование предполагает, что такая стратегия является почти оптимальной и служит намного более простым путем для потребителей, которые делают выбор.

«Цена, которую пришлось бы заплатить за преимущество принятия лучшего решения, не оправдала бы себя», сообщил профессор маркетинга Джон Хаузер. А вот стратегия простого ранжирования приблизит потребителя к оптимальному решению за меньшую цену. Простое ранжирование помогает быстро принимать решение и оставляет место для того, чтобы обдумать и другие покупки.

Типичные модели потребительского мышления часто рассматривают мозг как всегда работающий компьютер, и придерживаются того, что потребители постоянно беспокоются о том, как взаимодействуют их решения относительно выбора. Например, когда анализируется один бренд подгузников, эти модели показывают, что потребители обеспокоены тем, что теряют возможность больше узнать о других товарных брендах. Исследователи также верят, что потребители накапливают информацию, но простым, более интуитивным способом.

«Когда мы анализируем варианты, то обычно оцениваем их поочередно», заявил доцент Чжан Юань Жан. „Мы утверждали бы, что именно так мы думаем, и это отличается от того, как работают другие маркетинговые модели“.

Результаты опубликованы в издании Marketing Science.

Исследование, описанное в статье, предназначено для того, чтобы заполнить пробел между эмпирическими исследованиями принятия потребителями решений и математическими моделями в данной сфере. Хаузер, докторант Сон Линь и Жан предположили, что некоторые потребительские модели являются настолько сложными математически, что их не решить даже с помощью наиболее быстрых компьютеров.

«Модели предполагают, что потребители принимают решения, которые не под силу самым быстрым компьютерам», заметил Хаузер. „Предполагается, что решения принимаются за считанные секунды, пока потребитель идет по проходу в супермаркете. Даже компьютер использует простую эвристику для решения подобных задач“.

Чтобы проверить, описывает ли стратегия ранжирования мышление потребителей, ученые провели эмпирическое исследование среди 262 домохозяйств и почти 3400 покупок, что привело к получению нескольких релевантных образцов, например, стало известно, что потребители с большей вероятностью сменят бренд подгузника в течение первых 13 покупок.

Для исследователей это значит, что потребители учатся и оценивают возможность переключения, в то время как данные соответствуют стратегии ранжирования. Она объясняет выбор продукта наравне с другими моделями, и показывает, как потребители могут сэкономить время на обдумывание.

«Если предположить, что потребители подходят к решению эвристически, модель объясняет данные так же, как и оптимальные модели», сказал Хаузер.

В то же время идея ранжирования не исключает потребительскую переоценку брендов. Изучение такого продукта как подгузники показывает, что люди действительно изучают новую информацию о продуктах, и иногда транспонируют ранжирование как следствие.

Таким образом, результаты стратегии ранжирования напоминают результаты сложных моделей, но достигаются проще.

27.03.2015




Экономика



Правильный настрой на рабочий день ведет к росту производительностиПравильный настрой на рабочий день ведет к росту ...

Ученые установили, что если человек ...

Асгардия доказывает жизнеспособность цифрового государстваАсгардия доказывает жизнеспособность цифрового го...

Космическая нация утвердила свою национальную ...

Идея для Саратова: экономика на блокчейнеИдея для Саратова: экономика на блокчейне

Российские регионы получили возможность улучши

Будущее принадлежит маркетплейс-платформамБудущее принадлежит маркетплейс-платформам

Профессор финансов Высшей школы бизнеса Стэнфо...

Миллениалы предпочитают не думать о пенсииМиллениалы предпочитают не думать о пенсии

По данным переписи населения в США, в&nbs...

Для прорыва в переговорах нужно буквально кушать из одной тарелкиДля прорыва в переговорах нужно буквально кушать ...

Новую тактику ведения переговоров предложили а...

Японцы изобрели устройство для работы в шумных и больших офисахЯпонцы изобрели устройство для работы в шумных и ...

Японские инженеры придумали, как помочь с...

Чтобы добиться успеха в покере, мало уметь играть в картыЧтобы добиться успеха в покере, мало уметь играть...

Ученые заявили, что в ходе покера на...

4 подарка, которые технология blockchain принесет цепи поставок в 2018 году4 подарка, которые технология blockchain принесет...

Если верить утверждениям компетентных эксперто...

Кирилл Дмитриев: инвестиционный интерес к России возвращаетсяКирилл Дмитриев: инвестиционный интерес к России ...

В Москве состоялся съезд РСПП. Глава Российско...

Кредитование: с умом и оглядкой на внешностьКредитование: с умом и оглядкой на внешность

Одно исследование предположило, что внешн...

Термоэтикетки - современный вид товарной маркировкиТермоэтикетки - современный вид товарной маркиров...

В современных гипермаркетах, магазинах, на&nbs...

Инвесторам следует учесть новый вид инфляцииИнвесторам следует учесть новый вид инфляции

Во время подъема на фондовом рынке инвест...

Фондовый рынок - это иногда игра в лотереюФондовый рынок - это иногда игра в лотерею

Люди, приобретающие билеты государственной лот...

В гипермаркетах Татарстана установили слежку за сотрудникамиВ гипермаркетах Татарстана установили слежку за с...

Компания TimeBook, разрабатывающая инновационн...

Забронировать гостиницу онлайн не сложнее, чем купить книгу в интернет-магазинеЗабронировать гостиницу онлайн не сложнее, чем ку...

Пожалуй, главный вопрос, который волнует любог...

От документооборота голова болит даже у докторовОт документооборота голова болит даже у докторов

Среднестатистический американский доктор трати...

Ученые опровергли дискриминацию по половым или расовым признакам на рынке трудаУченые опровергли дискриминацию по половым или ра...

Одно исследование, проведенное в 2004 год...

Стиральные машины и другие инновации облегчили работу по домуСтиральные машины и другие инновации облегчили ра...

Появление современных приборов, таких как ...

Резидент «Сколково» привлек почти 2 млн долларов от венчуровРезидент «Сколково» привлек почти 2 млн долларов ...

Венчурный фонд Ростелекома КоммИТ кэпитал и&nb...

Стабильность финансовых рынков подрывает тестостеронСтабильность финансовых рынков подрывает тестосте...

Исследователи из университета Лестера уст...

Новости связи - на выставке «Связь»Новости связи - на выставке «Связь»

В середине мая с 10 по 13 число...

Не бойтесь выигрыватьНе бойтесь выигрывать

Исследователи из университета Уорвика про...

Многие пользуются, но не все знают о преимуществахМногие пользуются, но не все знают о преимущества

Преимуществ услуги по доставке еды н...

Сделки без риска: как покупать в интернет-магазинахСделки без риска: как покупать в интернет-магазин...

Интернет-покупки освоили сегодня, пожалуй, все...

Знакомы ли вы с сервисами по доставке еды?Знакомы ли вы с сервисами по доставке еды?

Большие расстояния между местом проживания и&n...

Поиск на сайте

Магазин

  
Silicon Power Slim S70 60GB SSD накопитель2990.00 руб.

Знатоки клуба инноваций



ТОП - Новости мира, инновации

Спасти Тасманского ДьяволаСпасти Тасманского Дьявола
Мастерские инноваций открылись в Казани на три дняМастерские инноваций открылись в Казани на три дня
Наземные беспилотные роботы: будущее или настоящее?Наземные беспилотные роботы: будущее или настоящее?
Достаточно ли часа зарядки для нормального веса?Достаточно ли часа зарядки для нормального веса?
Незнание языков – не помеха для успехаНезнание языков – не помеха для успеха
Инвестиции в инновации: инертность преодоленаИнвестиции в инновации: инертность преодолена
Новости науки в массы следует нести в упрощенном форматеНовости науки в массы следует нести в упрощенном форма
В Татарстане на базе КФУ открылся инновационный центр Cisco. На очереди еще одинВ Татарстане на базе КФУ открылся инновационный центр
«Загадочный для многих медийщиков ресурс» снова в строю«Загадочный для многих медийщиков ресурс» снова в стро
Британский ученый выяснил, кому реже одобряют кредитБританский ученый выяснил, кому реже одобряют кредит
Исследована галактика с активным формирование звездИсследована галактика с активным формирование звезд
Классическая музыка полезна для новорожденныхКлассическая музыка полезна для новорожденных
Шизофреники непредсказуемы и способны на убийствоШизофреники непредсказуемы и способны на убийство
Щепотка калия позволит лучше сохранять водородЩепотка калия позволит лучше сохранять водород
Солнечная угроза наталкивает на мысли о переселении на МарсСолнечная угроза наталкивает на мысли о переселении на

Новости компаний, релизы

Лечение сутулости – как найти эффективное решениеЛечение сутулости – как найти эффективное решение
Основные ошибки при выборе кредитной картыОсновные ошибки при выборе кредитной карты
Ходунки для пожилых людейХодунки для пожилых людей
Аллергическая проба - первый шаг к лечению аллергииАллергическая проба - первый шаг к лечению аллергии
Пользуемся услугами автострахования онлайнПользуемся услугами автострахования онлайн