Левши и правши выбирают разные товары

Потребители нуждаются в небольшой помощи, когда им надо понять, как они будут пользоваться покупкой.

Результаты исследования опубликованы в издании Journal of Consumer Research. Иногда это может означать необходимость ориентации рекламы в соответствии с тем, какая из рук у клиента доминирует, причем неплохо, если пример будет как можно более наглядным, как, например, ложка с супом в левой руке в ролике про суп быстрого приготовления. Удивительно, но это правило сохраняется и в тех случаях, когда сам товар вообще никак не связан с «ручной ориентацией» покупателя: если, к примеру, гидрокостюм для кайтсерфинга изобразить на левше, это особенно привлечет леворуких клиентов.

«В ходе четырех исследований мы установили, что обычное ориентирование продвигаемого продукта на доминирующий признак приводит к росту предполагаемого использования продукта», сообщили авторы Райан Элдер из университета Брайхема Янга и Кришна Арадха из Мичиганского университета.

Авторы создали рекламные макеты, на которых были изображены продукты с ручками, такие как кружки или столовые приборы, ориентированные на праворуких и леворуких людей. Разные изображения были созданы обычным отражением по горизонтали, так, что каждые две картинки были зеркальными отображениями друг друга.

Так, авторам удалось добиться роста спроса, но лишь на праворукие товары. Это, вероятно, потому, что левшей в принципе меньше, чем правшей.

Также был установлен удивительный феномен: если покупатель не держал рекламную листовку или буклет с изображение в руке, то он был склонен купить товар, который соответствовал его доминирующей руке – тут все в порядке. Но если правша держал в правой, то есть доминирующей руке рекламную листовку или буклет с изображением товара, то у него удивительным образом повышалась склонность купить леворукий товар. Ученые объясняют это тем, что доминирующая рука уже была занята, а потому в мыслях потребитель представлял, как берет товар свободной рукой — левой.

Наконец, ученые выяснили, что потребителям необходимо максимально просто демонстрировать, как использовать товар. «Наши исследования показали, что нехватка инструмента, к примеру, ложки, для показа предполагаемого использования снижает эффект визуального описания», отметили они в заключение.

24.10.2011


Подписаться в Telegram



Экономика

Минобрнауки России объявляет о новом конкурсе на гранты для НОЦ
Минобрнауки России объявляет о новом конкурсе на гранты для НОЦ

Министерство образования и науки Российск...

Ветряки и солнечные панели можно окупать с помощью майнинга биткоинов
Ветряки и солнечные панели можно окупать с помощью майнинга биткоинов

Майнинг биткоинов часто воспринимается как&nbs...

Потребители готовы к появлению на пороге роботов?
Потребители готовы к появлению на пороге роботов?

Компания Amazon намерена в этом году осущ...

International Journal of Market Research: Как выявить корпоративного психопата
International Journal of Market Research: Как выявить корпоративного психопата

Результаты исследования, призванного помочь де...

Перекрестные продажи помогут розничным магазинам сократить потери
Перекрестные продажи помогут розничным магазинам сократить потери

Благодаря чудесам онлайновой торговли заказать...

Молодежь любит секонды за шансы найти сокровище
Молодежь любит секонды за шансы найти сокровище

Хлам для одного человека может оказаться ...

Российский маркетплейс обещает платить зарплату за каждый рабочий день
Российский маркетплейс обещает платить зарплату за каждый рабочий день

Онлайн-площадка запускает новый платежный серв...

Технологическое развитие регионов обсудили на конференции Skolkovo Regions
Технологическое развитие регионов обсудили на конференции Skolkovo Regions

Первые лица регионов, представители бизнеса и&...

Майнинг становится сверхрентабельным?
Майнинг становится сверхрентабельным?

Компания Ebang, входящая в листинг Nasdaq...

Стартап - это не бизнес, а идея
Стартап - это не бизнес, а идея

С 15 по 20 декабря в городе Иннополи...

Как нами манипулируют ради спонтанных покупок
Как нами манипулируют ради спонтанных покупок

Спонтанные покупки — важный источни

Поиск на сайте

Знатоки клуба инноваций


ТОП - Новости мира, инновации

Computers in Human Behavior: Активны в соцсетях — активны и в оффлайне
Computers in Human Behavior: Активны в соцсетях — активны и в оффлайне
Низкоинтенсивный выпас лучше для биоразнообразия, но не для землепользователей
Низкоинтенсивный выпас лучше для биоразнообразия, но не для землепользователей
Biological Psychiatry: Омега-6 снижает риск развития биполярного расстройства
Biological Psychiatry: Омега-6 снижает риск развития биполярного расстройства
Nature Neuroscience: Ученые доказали, что терпение приносит свои плоды
Nature Neuroscience: Ученые доказали, что терпение приносит свои плоды
Познакомьтесь со странной амфибией, которая выкармливает своих детенышей молоком
Познакомьтесь со странной амфибией, которая выкармливает своих детенышей молоком
BioDesign Research: Для производства каротиноидов разработали специальные дрожжи
BioDesign Research: Для производства каротиноидов разработали специальные дрожжи
Climate Dynamics: Вот как условия на суше влияют на муссонный климат Азии
Climate Dynamics: Вот как условия на суше влияют на муссонный климат Азии
В 40% случаев люди ошибочно называют сгенерированное фото человека реальным
В 40% случаев люди ошибочно называют сгенерированное фото человека реальным
Nature Communications: В мигрирующих нейронах найден конус роста
Nature Communications: В мигрирующих нейронах найден конус роста
Nature Communications: Открыто революционное явление в жидких кристаллах
Nature Communications: Открыто революционное явление в жидких кристаллах
Scientific Reports: Реакция на происходящее влияет на понимание будущих событий
Scientific Reports: Реакция на происходящее влияет на понимание будущих событий
Current Biology: Исследование брачного поведения показывает эволюцию влечения
Current Biology: Исследование брачного поведения показывает эволюцию влечения
Science Advances: Мозг формирует эмоции независимо от органов чувств
Science Advances: Мозг формирует эмоции независимо от органов чувств
Canadian Journal of Political Science: Классические новости сменил инфотейнмент
Canadian Journal of Political Science: Классические новости сменил инфотейнмент
МХПИ: Для раскрытия креативности нужно развивать способность к самоорганизации
МХПИ: Для раскрытия креативности нужно развивать способность к самоорганизации

Новости компаний, релизы

НАИРИТ объявит итоги Всероссийского инновационного конкурса 21 февраля
НАИРИТ объявит итоги Всероссийского инновационного конкурса 21 февраля
«Инструменты инновационного развития»
«Инструменты инновационного развития»
3 причины перехода с печатной рекламы на цифровую
3 причины перехода с печатной рекламы на цифровую
Виды резервирования серверов для задач АСУ ТП
Виды резервирования серверов для задач АСУ ТП
Выбор клиники и лечащего врача с помощью специализированного сервиса
Выбор клиники и лечащего врача с помощью специализированного сервиса