Визуализация общения оператора с клиентами – инновация в мире call-центров

Новый подход к повышению продуктивности работы операторов call-центра — визуализация процесса общения.

Решать задачу повышения эффективности работы call-центра можно по-разному. Для колл-центров создается целый инструментарий, включающий в себя и средства онлайн мониторинга, и программы для сбора расширенной статистики, и всевозможные интеграционные решения, нацеленные на снижение количества операций, которые должен проделать оператор при обработке каждого телефонного вызова, и многое-многое другое.

Но к этому вопросу можно подойти и с другой стороны. Например, предоставить оператору возможность передавать в процессе разговора на персональный компьютер позвонившего клиента необходимые ему документы или графическую информацию. Что это может быть? Фото интересующего его товара, схема подключения приобретенного устройства, карта проезда, образец заполнения документа, на котором, опять-таки, в процессе разговора оператор может выделить поля, которые клиенту необходимо заполнить. И, конечно, электронные формы самих документов, будь то заявление или анкета для лиц, желающих получить кредит в банке или оформить заблаговременно документы перед посещением государственного учреждения.

Именно такой подход позволит, во-первых, снизить нагрузку на сотрудников, ведущих личный прием граждан, и уменьшить длительность «живых» очередей. Во-вторых, ускорить процесс достижения взаимопонимания между операторами call-центра и клиентами, а значит уменьшить среднюю длительность ответа, сократить количество повторных вызовов, снизить среднее время ожидания в очереди.

Таким образом, для клиентов обращение в контакт-центр сможет быть приравнено к личному обращению в офис при существенно меньших затратах времени. А экономия времени не может не дать свой положительный вклад в повышение лояльности клиентов и формирование положительного имиджа компании.

Компания также получит максимально высокую продуктивность использования рабочего времени и операторов колл-центра, и специалистов фронт-офиса, которые будут избавлены от необходимости обработки запросов, не требующих их участия (таких как, например, выдача бланков заявлений и анкет).

Реализация этого подхода не требует от компании вложений в новое оборудование для call-центра. Достаточно лишь расширить базовый функционал внедренного колцентра при помощи специального программного обеспечения. Клиенты смогут либо самостоятельно инициировать режим видео-консультации через веб-сайт компании непосредственно во время разговора с оператором, либо заказать сеанс видео-связи с оператором, оставив заявку на сайте. В этом случае оператор сам перезвонит клиенту и активирует видео-режим.

На сегодняшний день такие программные решения доступны не только зарубежным контакт-центрам, но и российским компаниям.

15.11.2011


Подписаться в Telegram



Экономика

Минобрнауки России объявляет о новом конкурсе на гранты для НОЦ
Минобрнауки России объявляет о новом конкурсе на гранты для НОЦ

Министерство образования и науки Российск...

Ветряки и солнечные панели можно окупать с помощью майнинга биткоинов
Ветряки и солнечные панели можно окупать с помощью майнинга биткоинов

Майнинг биткоинов часто воспринимается как&nbs...

Потребители готовы к появлению на пороге роботов?
Потребители готовы к появлению на пороге роботов?

Компания Amazon намерена в этом году осущ...

International Journal of Market Research: Как выявить корпоративного психопата
International Journal of Market Research: Как выявить корпоративного психопата

Результаты исследования, призванного помочь де...

Перекрестные продажи помогут розничным магазинам сократить потери
Перекрестные продажи помогут розничным магазинам сократить потери

Благодаря чудесам онлайновой торговли заказать...

Молодежь любит секонды за шансы найти сокровище
Молодежь любит секонды за шансы найти сокровище

Хлам для одного человека может оказаться ...

Российский маркетплейс обещает платить зарплату за каждый рабочий день
Российский маркетплейс обещает платить зарплату за каждый рабочий день

Онлайн-площадка запускает новый платежный серв...

Технологическое развитие регионов обсудили на конференции Skolkovo Regions
Технологическое развитие регионов обсудили на конференции Skolkovo Regions

Первые лица регионов, представители бизнеса и&...

Майнинг становится сверхрентабельным?
Майнинг становится сверхрентабельным?

Компания Ebang, входящая в листинг Nasdaq...

Стартап - это не бизнес, а идея
Стартап - это не бизнес, а идея

С 15 по 20 декабря в городе Иннополи...

Как нами манипулируют ради спонтанных покупок
Как нами манипулируют ради спонтанных покупок

Спонтанные покупки — важный источни

Поиск на сайте

Знатоки клуба инноваций


ТОП - Новости мира, инновации

Computers in Human Behavior: Активны в соцсетях — активны и в оффлайне
Computers in Human Behavior: Активны в соцсетях — активны и в оффлайне
Низкоинтенсивный выпас лучше для биоразнообразия, но не для землепользователей
Низкоинтенсивный выпас лучше для биоразнообразия, но не для землепользователей
Biological Psychiatry: Омега-6 снижает риск развития биполярного расстройства
Biological Psychiatry: Омега-6 снижает риск развития биполярного расстройства
Nature Neuroscience: Ученые доказали, что терпение приносит свои плоды
Nature Neuroscience: Ученые доказали, что терпение приносит свои плоды
Познакомьтесь со странной амфибией, которая выкармливает своих детенышей молоком
Познакомьтесь со странной амфибией, которая выкармливает своих детенышей молоком
BioDesign Research: Для производства каротиноидов разработали специальные дрожжи
BioDesign Research: Для производства каротиноидов разработали специальные дрожжи
Climate Dynamics: Вот как условия на суше влияют на муссонный климат Азии
Climate Dynamics: Вот как условия на суше влияют на муссонный климат Азии
В 40% случаев люди ошибочно называют сгенерированное фото человека реальным
В 40% случаев люди ошибочно называют сгенерированное фото человека реальным
Nature Communications: В мигрирующих нейронах найден конус роста
Nature Communications: В мигрирующих нейронах найден конус роста
Nature Communications: Открыто революционное явление в жидких кристаллах
Nature Communications: Открыто революционное явление в жидких кристаллах
Scientific Reports: Реакция на происходящее влияет на понимание будущих событий
Scientific Reports: Реакция на происходящее влияет на понимание будущих событий
Current Biology: Исследование брачного поведения показывает эволюцию влечения
Current Biology: Исследование брачного поведения показывает эволюцию влечения
Science Advances: Мозг формирует эмоции независимо от органов чувств
Science Advances: Мозг формирует эмоции независимо от органов чувств
МХПИ: Для раскрытия креативности нужно развивать способность к самоорганизации
МХПИ: Для раскрытия креативности нужно развивать способность к самоорганизации
Canadian Journal of Political Science: Классические новости сменил инфотейнмент
Canadian Journal of Political Science: Классические новости сменил инфотейнмент

Новости компаний, релизы

НАИРИТ объявит итоги Всероссийского инновационного конкурса 21 февраля
НАИРИТ объявит итоги Всероссийского инновационного конкурса 21 февраля
«Инструменты инновационного развития»
«Инструменты инновационного развития»
3 причины перехода с печатной рекламы на цифровую
3 причины перехода с печатной рекламы на цифровую
Виды резервирования серверов для задач АСУ ТП
Виды резервирования серверов для задач АСУ ТП
Выбор клиники и лечащего врача с помощью специализированного сервиса
Выбор клиники и лечащего врача с помощью специализированного сервиса