Новый подход к повышению продуктивности работы операторов call-центра — визуализация процесса общения. Решать задачу повышения эффективности работы call-центра можно по-разному. Для колл-центров создается целый инструментарий, включающий в себя и средства онлайн мониторинга, и программы для сбора расширенной статистики, и всевозможные интеграционные решения, нацеленные на снижение количества операций, которые должен проделать оператор при обработке каждого телефонного вызова, и многое-многое другое. Но к этому вопросу можно подойти и с другой стороны. Например, предоставить оператору возможность передавать в процессе разговора на персональный компьютер позвонившего клиента необходимые ему документы или графическую информацию. Что это может быть? Фото интересующего его товара, схема подключения приобретенного устройства, карта проезда, образец заполнения документа, на котором, опять-таки, в процессе разговора оператор может выделить поля, которые клиенту необходимо заполнить. И, конечно, электронные формы самих документов, будь то заявление или анкета для лиц, желающих получить кредит в банке или оформить заблаговременно документы перед посещением государственного учреждения. Именно такой подход позволит, во-первых, снизить нагрузку на сотрудников, ведущих личный прием граждан, и уменьшить длительность «живых» очередей. Во-вторых, ускорить процесс достижения взаимопонимания между операторами call-центра и клиентами, а значит уменьшить среднюю длительность ответа, сократить количество повторных вызовов, снизить среднее время ожидания в очереди. Таким образом, для клиентов обращение в контакт-центр сможет быть приравнено к личному обращению в офис при существенно меньших затратах времени. А экономия времени не может не дать свой положительный вклад в повышение лояльности клиентов и формирование положительного имиджа компании. Компания также получит максимально высокую продуктивность использования рабочего времени и операторов колл-центра, и специалистов фронт-офиса, которые будут избавлены от необходимости обработки запросов, не требующих их участия (таких как, например, выдача бланков заявлений и анкет). Реализация этого подхода не требует от компании вложений в новое оборудование для call-центра. Достаточно лишь расширить базовый функционал внедренного колцентра при помощи специального программного обеспечения. Клиенты смогут либо самостоятельно инициировать режим видео-консультации через веб-сайт компании непосредственно во время разговора с оператором, либо заказать сеанс видео-связи с оператором, оставив заявку на сайте. В этом случае оператор сам перезвонит клиенту и активирует видео-режим. На сегодняшний день такие программные решения доступны не только зарубежным контакт-центрам, но и российским компаниям. 15.11.2011 |
Экономика
SMJ: Стартапы создают больше инноваций, но проигрывают патентные споры | |
Стартапы больше известны как лаборатории ... |
Минобрнауки России объявляет о новом конкурсе на гранты для НОЦ | |
Министерство образования и науки Российск... |
JBR: Ученые предложили способ сократить негатив от касс самообслуживания | |
Стремясь сократить расходы и повысить уро... |
Ветряки и солнечные панели можно окупать с помощью майнинга биткоинов | |
Майнинг биткоинов часто воспринимается как&nbs... |
Потребители готовы к появлению на пороге роботов? | |
Компания Amazon намерена в этом году осущ... |
«Коммерсант»: Только треть вузов и НИИ внедрили механизмы проектного управления | |
Только треть вузов, НИИ и коммерческ... |
International Journal of Market Research: Как выявить корпоративного психопата | |
Результаты исследования, призванного помочь де... |
Доставка на дом: как самоизоляция повлияла на развитие служб доставки | |
Службы доставки на дом ведут постоян... |
Ученые из Кембриджского университета открыли феноменальное влияние роботов на прибыль компаний | |
Исследователи обнаружили, что сначала роб... |
Перекрестные продажи помогут розничным магазинам сократить потери | |
Благодаря чудесам онлайновой торговли заказать... |
Инвесторы считают учет экологических проблем решающим фактором при выборе компании для инвестирования | |
Финансовая значимость относится к важнейш... |
Молодежь любит секонды за шансы найти сокровище | |
Хлам для одного человека может оказаться ... |
Ученые рассказали, как выгодно продавать сыр кустарного производства | |
Потребители готовы платить больше за знак... |
Российский маркетплейс обещает платить зарплату за каждый рабочий день | |
Онлайн-площадка запускает новый платежный серв... |
На Startup Village обсудят перезапуск рынка технологического предпринимательства России | |
25 и 26 мая состоится X международна |
IT-компания из Татарстана расширяет деятельность при поддержке Корпорации МСП и МСП Банка | |
Компании Цифровые привычки из Татарстана ... |
Технологическое развитие регионов обсудили на конференции Skolkovo Regions | |
Первые лица регионов, представители бизнеса и&... |
«Сколково» и «Иннополис» объединяют усилия для системной поддержки отечественных инновационных компаний | |
14 апреля в Казани Председатель правления... |
Предпринимателям Татарстана стали доступны региональные меры поддержки на Цифровой платформе МСП.РФ | |
Татарстан стал одним из первых регионов, ... |
63% компаний в России реализуют программы устойчивого развития бизнеса | |
Уже много лет во всем мире наблюдает... |
В российской горно-добывающей компании подведут итоги акселератора | |
Уже завтра состоится Demo day внутреннего аксе |
Банк из Татарстана вошел в Топ-10 инновационных банков России по версии Сколково | |
Фонд Сколково и компания Dsight составили... |
Популярность краудфандинга растет по мере обострения случаев COVID-19 в Индии | |
На сегодняшний день число случаев коронавируса... |
Будущие нижегородские «единороги» станут темой дискуссии в рамках Startup Tour 2021 | |
Startup Tour состоится 8 апреля в Нижнем ... |
Майнинг становится сверхрентабельным? | |
Компания Ebang, входящая в листинг Nasdaq... |
Стартап - это не бизнес, а идея | |
С 15 по 20 декабря в городе Иннополи... |
Как нами манипулируют ради спонтанных покупок | |
Спонтанные покупки — важный источни |
Трудные решения потребители ценят больше, чем легкий выбор | |
Допустим, вы хотите купить камеру и ... |
Качественные и недорогие товары для провинции ─ один из способов развития онлайн-ритейла | |
Согласно исследованию Экономика Рунета 2018, п... |
Правильный настрой на рабочий день ведет к росту производительности | |
Ученые установили, что если человек ... |