Корпоративные мероприятия – это не только праздники. Это события, когда общение переходит на новый уровень, сотрудники обмениваются приятными мыслями, искренними улыбками, веселятся и радуются каждому пройденному этапу вместе. Успешные переговоры, семинары, дни рождения фирмы, конференции, новогодние праздники… Все эти события заканчиваются скромными, а иногда и весьма обширными празднованиями. Фотосъемка корпоративных мероприятий ставит перед собой цель создавать историю маленькой, но весьма продуктивной страны под названием «Коллектив». Именно от стараний сотрудников, их профессионализма, сплоченности во многом зависит успех всех начинаний предприятия. Чем веселее и интереснее они празднуют очередную совместную победу, тем легче они приступают к новым задачам и решают проблемы. Но, как и все приятное, праздник заканчивается, и остаются только воспоминания, которые со временем потускнеют в уголках памяти. Именно для этого и существует у профессиональных фотографов услуга съемки корпоративных мероприятий. Она позволяет увековечить на снимках приятную и веселую атмосферу. Со страниц фотоальбомов будут смотреть не просто работники офиса или цеха, а жизнерадостные и веселые люди, которые многого добиваются в жизни. С помощью таких маленьких деталей руководитель может не только представлять фирму, но и строить новые планы, достигать новых высот. Это поможет напоминать людям о том, что хороший труд и успешная деятельность приносят отличные плоды. Не меньшая роль принадлежит процессу, который также важен и полезен. Благодаря ему, воспоминания навсегда останутся свежими и живыми. Речь идет о видеосъемке. Некоторые студии предлагают своим клиентам услуги как фотографов, так и видеооператоров. Это немного упрощает процесс поиска подходящих специалистов, но, при этом, дарит и совсем другие результаты работы. Видео можно оформить как слайд-шоу с фотографиями сотрудников, из него можно сделать несколько вырезок и оформить в виде снимков те мгновения, которые, возможно, были упущены фотографом. Наняв хотя бы один раз профессионала, вы будете делать это всегда. За сравнительно невысокую плату фирма получает возможность создания своего собственного фото- и видеоархива, который будет напоминать каждому работнику предприятия о причастности к веселой и яркой жизни целого индивидуального мира. Стремление быть неотъемлемой частью такого мира ведет человека к успеху, к новым достижениям, делает его более уверенным, трудоспособным, жизнерадостным, вдохновляет, а это – неотъемлемая часть успеха всего коллектива. 28.02.2012 |
Медиа
Использование прозвища бренда — не самая лучшая маркетинговая идея | |
Выгодно ли компаниям использовать прозвищ... |
Эксперт МХПИ поведала о плюсах и минусах фиолетового цвета в корпоративном стиле | |
Фиолетовый цвет в корпоративном стиле мож... |
«Литнет» выяснил, каким классическим произведениям нужны продолжения | |
Читателей интересует, что же было дальше ... |
Journal of Marketing: Сила бренда важна при создании стимулов продаж в ритейле | |
Исследователи из университетов Уэйк Форес... |
Московский Политех открывает «Книгу будущего» для развития инновационных изданий | |
Московский Политех открывает Передовую издател... |
Scientific Reports: Новые технологии снизили сложность песен за последние 70 лет | |
Сложность популярных песен в США, е... |
Canadian Journal of Political Science: Классические новости сменил инфотейнмент | |
Есть много причин для беспокойства о ... |
Clinical Psychological Science: Предупреждения об опасном контенте не работают | |
Сторонники использования триггерных предупрежд... |
Cognition: люди лучше запоминают символы, чем их словесные аналоги | |
Повседневные символы запоминаются отлично, уве |
Временный бесплатный доступ увеличивает число подписчиков на новостных сайтах | |
Новое исследование показало, что когда но... |
New Media and Society: Автиоритетные издания и фейкометы ловят хайп на разных темах | |
Первое в своем роде исследование, проведе... |
Исследование: американские сми становятся все более предвзятыми | |
Согласно результатам исследования 1,8 млн ... |
Новое программное обеспечение позволяет изменять точку съемки и масштабировать видео без съемки нового м... | |
Благодаря алгоритму, разработанному исследоват... |
Чтение негативных новостей о климате способно побудить людей к активным действиям | |
Группа исследователей из штата Пенсильван... |
Социальные сети могут и созидать, и разрушать | |
Социальные медиа объединяют людей и усили... |
КФУ представил нейромаркетинговую лабораторию на Российском венчурном форуме | |
Казанский федеральный университет представил с... |
Жители московского коливинга создали бренд одежды | |
В коливинге проекта Colife жители создали свой... |
Неймерам на заметку: на Западе рулят женственные бренды | |
Ученые из университета Калгари, университ... |
Каталоги с дополненной реальностью как маркетинговая стратегия будущего | |
Рекламная полиграфия способна привлекать покуп... |
Студия для создания 4d-съемки больше не нужна | |
Ученые из университета Карнеги-Меллон про... |
Как менялась информационная повестка в сфере науки и инноваций с 2010 года | |
Наступил 2019 год, и мы решили прове... |
Фактчекинг не вернет доверие к сми | |
Журналисты могут вернуть доверие к профес... |
Ученые выяснили, у кого есть шансы выжить в Игре престолов | |
Персонажи Игры престолов с большей вероят... |
Выяснилось, как полиграфия увеличивает продажи | |
В последнее время рекламная полиграфия стремит |
Следи за лексиконом - и воздастся! | |
В новом исследовании, основанном на психо... |
Научно установлено, какая инфографика наиболее эффективна | |
Facebook* и Pinterest любят инфографику. ... |
Как выглядит работающий рекламный баннер | |
Баннером принято называть рекламный носитель с... |
В приоритете у экспертов - нейрометрическая диагностика бренда | |
01-10 июня 2015 года специалисты исследователь... |
Телевизионная реклама стимулирует продажи онлайн | |
Многие телевизионные рекламодатели высказывают... |
Реклама по ТВ должна быть уместной | |
Грустная телевизионная драма близится к р... |