![]() |
Многие телевизионные рекламодатели высказывают опасения, согласно которым отвлеченные зрители, то есть те, кто использует во время просмотра ТВ смартфоны, планшеты и ноутбуки, становятся менее восприимчивыми к телевизионной рекламе. Новое исследование, опубликованное в издании Marketing Science, опровергает эти страхи и заключает, что «второй экран» — это не отвлекающий момент, а виртуальная витрина в кармане каждого потребителя. Современные многозадачные зрители могут посещать, просматривать и даже покупать рекламируемые товары спустя мгновения после выхода рекламы в телевизионном эфире. В рамках исследования ученые проанализировали два вопроса. Способствует ли телевизионная реклама онлайн продажам? Если да, то как это работает? Авторы заключили, что телевизионная реклама действительно побуждает зрителей искать соответствующий товар в интернете. «Спустя мгновения после того, как реклама бренда транслируется по ТВ, наблюдается скачок трафика на сайт этого бренда в интернете», сообщил профессор Джура Ляуконит из школы прикладной экономики и управления Дайсона Корнелльского университета. Приводит ли этот скачок трафика к росту продаж, зависит от содержания рекламы. Чтобы исследовать эффект, исследователи наняли небольшую армию научных сотрудников, чтобы закодировать содержание более 1000 различных телевизионных реклам. Исследователи установили, что разные типы рекламы приводят к различным паттернам активности онлайн. Ролики, которые стимулируют определенное действие, например, телефонный звонок или посещение сайта — повышают шанс того, что зритель посетит сайт бренда и совершит покупку. «Нам стало любопытно, повысят ли продажи или трафик на сайт бренда ролики, использующие тактику прямой реакции, например, содержащие мигающий адрес сайта или сообщение о краткосрочной скидке», добавил ученый. „Наши предположения подтвердились: они работают“. Также ученые получили ряд удивительных результатов. Например, ролики, в которых используется много эмоциональных или информативных аргументов, производят два противоположных эффекта: они сокращают трафик на сайт, но одновременно повышают продажи среди тех, кто его посещает, то есть привлекают больше целевой для сайта аудитории. В целом на продажах это сказывается положительно. 15.05.2015 |
Медиа
![]() | |
Социальные сети могут и созидать, и разрушать | |
Социальные медиа объединяют людей и усили... |
![]() | |
КФУ представил нейромаркетинговую лабораторию на ... | |
Казанский федеральный университет представил с... |
![]() | |
Жители московского коливинга создали бренд одежды | |
В коливинге проекта Colife жители создали свой... |
![]() | |
Неймерам на заметку: на Западе рулят женственные ... | |
Ученые из университета Калгари, университ... |
![]() | |
Каталоги с дополненной реальностью как маркетинго... | |
Рекламная полиграфия способна привлекать покуп... |
![]() | |
Студия для создания 4d-съемки больше не нужна | |
Ученые из университета Карнеги-Меллон про... |
![]() | |
Как менялась информационная повестка в сфере наук... | |
Наступил 2019 год, и мы решили прове... |
![]() | |
Фактчекинг не вернет доверие к сми | |
Журналисты могут вернуть доверие к профес... |
![]() | |
Ученые выяснили, у кого есть шансы выжить в Игре ... | |
Персонажи Игры престолов с большей вероят... |
![]() | |
Выяснилось, как полиграфия увеличивает продажи | |
В последнее время рекламная полиграфия стремит |
![]() | |
Следи за лексиконом - и воздастся! | |
В новом исследовании, основанном на психо... |
![]() | |
Научно установлено, какая инфографика наиболее эф... | |
Facebook и Pinterest любят инфографику. Н... |
![]() | |
Как выглядит работающий рекламный баннер | |
Баннером принято называть рекламный носитель с... |
![]() | |
В приоритете у экспертов - нейрометрическая диагн... | |
01-10 июня 2015 года специалисты исследователь... |
![]() | |
Телевизионная реклама стимулирует продажи онлайн | |
Многие телевизионные рекламодатели высказывают... |
![]() | |
Реклама по ТВ должна быть уместной | |
Грустная телевизионная драма близится к р... |
![]() | |
К зависимым и независимым потребителям нужен разн... | |
Почему некоторые из нас делают выбор... |
![]() | |
Скорость просмотра имеет значение | |
Казалось бы, давно ли книги и винило... |
![]() | |
Казань подхватила эстафету IV Фестиваля актуально... | |
Фильм Любовь и Инженерия — для... |
![]() | |
Картина Шишкина опубликована на обложке британско... | |
Елабужский институт КФУ получил в да... |
![]() | |
Ученый предсказал развитие событий в Игре престол... | |
Ричард Вейл из университета Кентербери в&... |
![]() | |
В сми работает больше кофеманов, чем в других отр... | |
Ученые подсчитали, люди каких профессий&n |
![]() | |
В Манчестерском университете обнаружен древний ам... | |
В фондах библиотеки Манчестерского университет... |
![]() | |
Найдено объяснение того, почему иногда непросто у... | |
Часто бывает сложно увидеть опечатки в св... |
![]() | |
Молодежь скорее выберет марки алкогольных напитко... | |
Исследователи из университета Джонса Хопк... |
![]() | |
Ученые либо публикуются, либо никому не известны | |
Частота научных публикаций является одним из&n... |
![]() | |
«Загадочный для многих медийщиков ресурс» снова в... | |
Сайт Innovanews.ru, по версии Медиалогии,... |
![]() | |
Новости науки в массы следует нести в упрощенном ... | |
Об этом заявила сегодня, 20 июня, в ходе ... |
![]() | |
Статьи медицинской тематики в Википедии порядком ... | |
Американские исследователи посвятили порядочно... |
![]() | |
Верхняя часть экрана просматривается более внимат... | |
Люди обращают больше внимания... |