Исследование выявило ключ к лояльности геймеров MMORPG

Разработчики ролевых игр онлайн могут существенно продвинуть свой продукт в рейтинге популярности, наделив игроков большими возможностями социализации, сотрудничества и контроля над персонажем в игре.

Таковы результаты исследования, проведенного учеными из школы менеджмента университета Буффало.

Исследование, опубликованное в издании International Journal of Electronic Commerce, анализирует, почему некоторые клиентские и браузерные MMORPG (массовые многопользовательские онлайновые ролевые игры), такие как World of Warcraft или Star Wars Galaxies имеют легионы приверженцев и лояльных игроков, в то время как другие из кожи вон лезут, чтобы обрести новых пользователей.

Вопрос важен для разработчиков, поскольку стили игры, которые удерживают игроков и заставляют их возвращаться к игре, являются ключевыми для построения успешной браузерной или клиентской MMORPG и для увеличения прибыли. Онлайн игры — часть ежедневной жизни для игроков всех возрастов и родов деятельности: доходы от игр на Facebook и других социальных сетевых платформах, как ожидается, в 2012 году достигнут 2 млрд долларов.

«Графика и технология игр с голами улучшаются, однако разработчики не предпринимают усилий для понимания того, что же заставляет игроков клиентских и браузерных MMORPG предпочитать одну игру другой», пояснил соавтор исследования профессор Лоуренс Сандерс. „Большая часть предшествующих исследований сосредоточилась на захватывающей природе этих игр. Наше исследование анализировало, как сделать игру более конкурентоспособной на рынке“.

В ходе исследования ученые наблюдали за группой 173 геймеров, которые являлись частью большого сообщества браузерных и клиентских MMORPG. Ученые исследовали, насколько успешными были две различных стратегии для формирования лояльности у игроков.

Одна стратегия показала, что предоставление игрокам большего контроля и владения персонажем увеличивает лояльность. Вторая стратегия показала, что геймеры, которые играют совместно и сотрудничают с другими в так называемых гильдиях, также формируют лояльность и социальную идентичность.

Чтобы сформировать чувство принадлежности у игрока к своему персонажу, разработчики должны обеспечить равные возможности для любого персонажа для победы в битве“, сказал Сандерс. „Также они должны создавать более отборные или сложные чатрумы и особенности гильдий, чтобы помочь игрокам социализировать, общаться“.

В клиентских и браузерных MMORPG игроки делятся опытом, зарабатывают награды и взаимодействуют с другими в вездесущем онлайн-мире. Этот мир известен как постоянно существующий, поскольку даже если кто-то не играет в игру, во всем мире в ней сражаются и сотрудничают миллионы других игроков.

Некоторые браузерные и клиентские MMORPG работают по подписке, то есть пользователи ежемесячно должны вносить абонентскую плату для получения доступа, в то время как другие используют платную и бесплатную модели на выбор, причем в бесплатной может показываться реклама или отсутствовать некоторые функции или дополнительный контент.

Среднестатистический игрок в MMORPG проводит в игре 22 часа в неделю.

Исследование лояльности показало, что увеличение задержки игрока в игре всего на 5% времени способно повысить прибыль на 25-95%.

19.11.2012


Подписаться в Telegram



Net&IT

Мемристоры сделают компьютеры будущего умными, как мозг
Мемристоры сделают компьютеры будущего умными, как мозг

Новое вещество для изменения работы устро...

В МФТИ создали бота для распознавания нот
В МФТИ создали бота для распознавания нот

Студенты МФТИ создали программу под назва...

Plant Phenomics: Как технологии помогают фермерам сохранить урожай риса
Plant Phenomics: Как технологии помогают фермерам сохранить урожай риса

Благодаря новым технологиям искусственный инте...

Челябинские ученые сделают коммунальные машины автономными
Челябинские ученые сделают коммунальные машины автономными

Программу для управления техникой, котора...

Студенты ТИСБИ разработали проект онлайн-платформы для геймеров
Студенты ТИСБИ разработали проект онлайн-платформы для геймеров

Студенты Университета управления ТИСБИ в ...

Nature: Созданные ИИ тексты будут размечаться водяными знаками
Nature: Созданные ИИ тексты будут размечаться водяными знаками

Исследователи из лондонской лаборатории G...

Российская игра о наполеоновских войнах станет бесплатной
Российская игра о наполеоновских войнах станет бесплатной

У российской аудитории растет интерес к в

В НГУ запустили пилотный кластер суперкомпьютерного центра «Лаврентьев»
В НГУ запустили пилотный кластер суперкомпьютерного центра «Лаврентьев»

В Новосибирском государственном университете з...

Эксперты МИФИ объяснили решение Microsoft и Google о мирном атоме
Эксперты МИФИ объяснили решение Microsoft и Google о мирном атоме

Технологические корпорации всё чаще обращ...

HB&ET: Пожилые чаще молодых относятся к ИИ как к кому-то живому
HB&ET: Пожилые чаще молодых относятся к ИИ как к кому-то живому

В исследовании Имперского колледжа Лондона люд...

В МФТИ создали ПО для нефтяников и золотодобытчиков
В МФТИ создали ПО для нефтяников и золотодобытчиков

Сотрудники МФТИ предложили цифровое решение, к...

Поиск на сайте

Знатоки клуба инноваций


ТОП - Новости мира, инновации

PLOS Biology: Человекообразные обезьяны отслеживают события глазами как люди
PLOS Biology: Человекообразные обезьяны отслеживают события глазами как люди
В ПНИПУ нашли причину, по которой повреждаются винты малоразмерных самолетов
В ПНИПУ нашли причину, по которой повреждаются винты малоразмерных самолетов
В ПНИПУ нашли эффективное средство для очистки газотурбинного двигателя
В ПНИПУ нашли эффективное средство для очистки газотурбинного двигателя
Ученые удивили новым экспериментом, поместив мух в виртуальную реальность
Ученые удивили новым экспериментом, поместив мух в виртуальную реальность
Cornell: Как китайские компании завоевывают доверие западных покупателей
Cornell: Как китайские компании завоевывают доверие западных покупателей
Scientific Reports: Прогноз погоды поможет строить энергоэффективные здания
Scientific Reports: Прогноз погоды поможет строить энергоэффективные здания
Сеченовский университет закроет проблему заживления после операции в полости рта
Сеченовский университет закроет проблему заживления после операции в полости рта
PNAS: Ученые объяснили, как твердые материалы становятся текучими
PNAS: Ученые объяснили, как твердые материалы становятся текучими
В МИФИ создан комплекс для проверки точности аппаратов МРТ
В МИФИ создан комплекс для проверки точности аппаратов МРТ
PLOS CB: Случайные ошибки в исследованиях могут искажать историю эволюции
PLOS CB: Случайные ошибки в исследованиях могут искажать историю эволюции
Genome Biology: Выяснилось, что скрывает ДНК древних жителей центральной Италии
Genome Biology: Выяснилось, что скрывает ДНК древних жителей центральной Италии
Science: Разработан деградирующий белок для трудноизлечимого рака
Science: Разработан деградирующий белок для трудноизлечимого рака
Простой анализ крови поможет предотвратить преэклампсию у рожениц
Простой анализ крови поможет предотвратить преэклампсию у рожениц
IJROBP: МРТ позволяет вовремя отследить динамику глиобластомы
IJROBP: МРТ позволяет вовремя отследить динамику глиобластомы
Cancer: Аэробные упражнения рассеивают туман в мозге, вызванный химиотерапией
Cancer: Аэробные упражнения рассеивают туман в мозге, вызванный химиотерапией

Новости компаний, релизы

В Передовой инженерной школе ЮФУ начала свою работу лаборатория агродронов
В Академии наук Татарстана состоялась очная защита финалистов первого этапа конкурса «Инновация года»
Нижегородский завод продемонстрировал разработанные по нацпроекту материалы на AMTEXPO
Дмитрий Чернышенко провел рабочую встречу с главой Татарстана Рустамом Миннихановым
Российский геронтологический научно-клинический центр РНИМУ им. Н.И. Пирогова назначен сотрудничающим центром ВОЗ по уходу з...