52 млн индусов - активные пользователи Интернета

Именно эти заявленные пользователи, которые сообщили, что использовали Интернет в той или иной форме, являются важной категорией для понимания будущих тенденций использования Интернета.
Численность активных пользователей Интернета в Индии повысилась от 42 млн в сентябре 2008 года до 52 млн в сентябре 2009 года. Таким образом рост составил 19%.
Активными исследователи считают пользователей, которые выходят в Интернет как минимум 1 раз в месяц, сообщает The Hindu.
«Рост численности произошел во многом благодаря присоединению аудитории отдаленных маленьких городов и аудитории более низких социально-экономических классов», сообщили ученые.
Пользование Интернетом возросло с 9,3 часов еженедельно до 15,7 часов (рост 70%).
Рост можно отнести на счет как инновационной поставки контента, так и разработки и внедрения новых приспособлений, которые среди прочего осуществляют выход в сеть. Популярностью пользуются микроблоги, которые позволяют участникам кратко и емко выражать свое мнение, а также социальные сети и сайты, где контент генерируют сами пользователи.