Казуальные игры улучшают познавательную функцию

30.05.20103811
Ученые выявили увеличение познавательной реактивности после казуальных игр.
Казуальные игры улучшают познавательную функцию
Шестимесячное исследование с участием 40 американских потребителей в возрасте 50 лет и старше обнаружило связь между казуальными играми и существенным увеличением познавательной функции.

В ходе исследования была измерена мозговая активность участников до и после игр.

30 минут игры позволили зафиксировать 87%-ный рост познавательной реактивности и 215%-ное увеличение исполнительной функции (частота правильно решенных частей задачи) по сравнению с группой контроля.

Руководитель отделения психофизиологии доктор Кармен Рассоньело представит предварительные результаты исследования на Шестой ежегодной конференции игр для здоровья в Бостоне.

«То, что нам удалось выяснить к настоящему времени, весьма интригует: казуальные игры-головоломки тренируют мозг, чего не наблюдается при такой пассивной активности, как, например, просмотр телевизора», сказал Рассоньело. «В будущем, возможно, игры будут прописывать пациентам для профилактики болезни Альцгеймера и других расстройств».

При этом эксперт отметил, что не только казуальные, но и более трудные игры подошли бы для подобной профилактики, однако не у каждого может быть время и желание обучаться игре, а казуальные игры понятны каждому практически с первого взгляда, сообщает Digitaltrends.

Что касается упомянутых выше более сложных компьютерных бродилок-стрелялок, то, во-первых, эти игры так же делятся на жанры, а во-вторых, в интернете существует множество сайтов, посвященных обзорам, прохождениям и даже кодам, делающим главного героя бессмертным или бесконечно богатым.

Подписаться: Телеграм | Дзен | Вконтакте


Net&IT

Поиск на сайте

Лента новостей

Пресс-релизы