Преимущества при переходе на ИТ аутсорсинг

Если в компании нет квалифицированного программного обслуживания, защиты данных, то это приводит к серьезным финансовым убыткам и потере деловой репутации. Все больше компаний отказывается от услуг доморощенных специалистов и собственных ИТ-служб и переходит на ИТ аутсорсинг.
Организации, которые доверяют ИТ-услуги партнерам, могут сконцентрироваться на основных бизнес-процессах и оптимизировать расходы. Для аутсорсинговой компании не требуется выделять отдельное помещение, тратить средства на оборудование и расходные материалы. У заказчика уменьшается налогооблагаемая база, сокращается количество работников, которым необходимо ежемесячно выплачивать заработную плату, отпускные и больничные.
Компания, которая перешла на ИТ аутсорсинг, больше не сталкивается с кадровыми рисками, когда сотрудник был обучен за счет предприятия, а потом уволился, и необходимо срочно искать нового специалиста. Новый партнер является достойной заменой штатному ИТ-специалисту. Вместо одного сотрудника на организацию работает команда профессионалов, которые обладают обширными знаниями и компетентны в различных областях. Предприятию больше не требуется тратить деньги на обучение специалистов, оплачивать курсы повышения квалификации или экстренно искать квалифицированную помощь.
Профессионалы эффективно обслуживают всю инфраструктуру компании. Если раньше обслуживание компьютеров, локальных сетей, оргтехники выполнялось поверхностно, то теперь регулярно проверяется техническое обеспечение и проводится аудит ПО. Программное обеспечение находится под строгим контролем, так как это помогает избежать сбоев в сети и повысить эффективность работы сотрудников всей компании.
В случае если в организации используется устаревшее программное обеспечение, то производится установка новых версий, которые имеют меньше уязвимостей и не создают угрозу для всей локальной сети. Специалисты помогают наладить эффективную работу сотрудников, так как программные продукты разных производителей часто несовместимы друг с другом, что приводит к частым обращениям за технической помощью.
При обнаружении пиратского программного обеспечения обязательно осуществляется легализация ПО. Это выполняется для того, чтобы ПО стабильно работало, обновлялось, появилась возможность использовать весь функционал и исключить риски, связанные с пиратством и компьютерными вирусами. Кроме того, при использовании нелицензированного софта проверяющие органы могут наложить штрафные санкции.
Организация, которая перешла на ИТ-аутсорсинг, может поручить партнерам обслуживание всей сети или делегировать только отдельные функции. Обслуживание осуществляется на договорной основе, партнеры гарантируют конфиденциальность услуг и материальную компенсацию, если по их вине было испорчено оборудование.