Интернет-магазины — это большой бизнес. Вебсайты, продающие все от mp3 до книг, продолжают процветать. Международная группа ученых разработала простой метод для оценки успешности и прибыльности интернет-магазинов и сайтов электронной коммерции. Навин Донту из бизнес-колледжа университета штата Джорджия, США, и Пол Элпер из университета Филлипса в Марбурге, Германия, пояснили, что существует несколько способов оценки прибыльности интернет-магазинов. Наиболее очевидный — это анализ расходов, доходов и прибыли, и последующее сравнение результатов с другими интернет-магазинами. Интернет-магазин — это одновременно компьютерная информационная система и коммерческий канал, пояснил Элпер, который с интернет-коммерцией знаком достаточно плотно, тем более что в Германии отрасль развита весьма хорошо: по ссылке http://shopozz.ru/shops/country/germany можно увидеть список наиболее популярных интернет-магазинов Германии, разделенный по отраслям. Исследователи использовали анализ охвата данных, чтобы получить точку отсчета для множества интернет-магазинов. Проанализированные источники данных включают информацию, собранную поисковыми ботами, статистику посещаемости, и измерение восприятия сайта посетителями. По словам исследователей, всем коммерсантам, ведущим торговлю в интернете, крайне необходимо иметь инструмент для измерения эффективности бизнеса. Прежние измерения сосредоточены только на количестве посетителей, количестве переходов по сайту и уровне конверсии, то есть на показателе того, сколько посетителей становится клиентами. Между тем, такие данные могут помочь понять, сработала ли рекламная кампания, но работу над сайтом не учитывают, и говорить об экономическом успехе сайта на их основе не приходится. Исследователи предполагают, что две области измеримого успеха — технические переменные, информационное содержание и использование сайта, а также маркетинговые переменные, воспринимаемое качество сайта и желание покупать на нем — должны рассматриваться в ходе анализа. Они изучили 37 сайтов интернет-магазинов одежды и аксессуаров и объединили два аспекта успеха, технический и продающий, чтобы оценить каждый из них. Один из основных результатов состоит в том, что предложение слишком большого ассортимента продукции приводит к снижению эффективности. «Одно из преимуществ гипермаркетов в физическом мире — предложение любых товаров под одной крышей», сообщил Элпер. „В интернете, чтобы перейти с сайта на сайт, требуется лишь несколько движений кистью и пальцами руки, а потому большой и разнообразный ассортимент преимуществом не является“. Потребители склонны рассуждать примерно так: «Я куплю рубашку в интернет-магазине одежды, а не на сайте онлайн-гипермаркета, поскольку первый специализируется на нужном мне товаре». В интернете на продающие сайты, на страницы определенных товаров люди попадают чаще всего либо с результатов поиска, либо с агрегаторов цен, где заранее могут сравнить и выбрать среди множества магазинов наиболее приемлемые для себя расценки на требуемый товар. Ученые полагают, что добиться успеха в интернет-продажах можно за счет баланса между инвестициями и ассортиментом. 21.08.2013 |
Экономика
Journal of International Development: Холодильник — все еще символ достатка | |
Понять, насколько развита страна, можно по&nbs... |
RSOS: Найдена связь между чтением новостей и ростом компаний | |
Исследование Центра науки о сложности, CS... |
В Татарстане намерены выделить на науку 22 млрд рублей | |
Заместитель премьер-министра Татарстана Лейла ... |
International Journal of Research in Marketing: На политике можно делать выручку | |
Политическая принадлежность может влиять на&nb... |
Венчурные инвесторы предпочитают молодые IT-стартапы без кредитов | |
Учёные из Университета управления ТИСБИ и... |
ТИСБИ: Как нейросети помогают российским компаниям адаптироваться к санкциям | |
Исследователи университета ТИСБИ выяснили, как... |
Резиденты ИНТЦ СПбГУ «Невская дельта» создадут 7,4+ тысячи рабочих мест | |
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин подпис... |
QRA&M: Ученые предлагают альтернативу нынешней экономической системе | |
Исследователи предложили новую модель для ... |
International Journal of Hospitality Management: Дамы выбирают женственные вина | |
Виноделам стоит обратить внимание на соде... |
American Psychologist: Высокая зарплата считается признаком компетентности | |
Люди предпочитают сотрудничать с более вы... |
CommPsy: Пожилые часто принимают финансовые решения под влиянием других людей | |
Пожилые люди чаще поддаются влиянию, когда реч... |
В МГУ создали модель ИИ для прогнозирования цен акций и успешной торговли | |
Учёные факультета ВМК МГУ разработал... |
PNAS Nexus: Богатство самых богатых просто не укладывается в голове | |
Люди избирательно недооценивают богатство самы... |
LPH: Есть возможность снизить давление на планету и избежать краха экосистемы | |
В будущем Земля сможет обеспечить достойный ур... |
«Зелёное» финансирование сокращает выбросы CO2 и помогает экономическому росту | |
Зелёное финансирование может сократить выбросы... |
Менделеев.Рестарт принимает заявки на участие | |
Менделеев Venture Capital начал приём заявок н... |
Психолог КФУ рассказал, как избежать зависимости от онлайн-покупок | |
Зависимость от онлайн-шопинга и марк... |
Международная конференция «Менделеев — 2024» пройдет в СПбГУ | |
С 3 сентября в Санкт-Петербургском универ... |
Российские производители онкопрепаратов наращивают выпуск из-за роста госзакупок | |
С 2021 по 2024 год в России уве... |
РТСИМ и ВШН Альметьевск договорились по компьютерным тренажерам | |
27 августа на форуме Технопром-2024 Новос... |
25% работодателей в Татарстане не глядя готовы дать кандидату второй шанс | |
Из-за нехватки работников бизнес пересматривае... |
В мире набирает популярность ScyCycle — гибрид зиплайна и велосипедной езды | |
Новый экстремальный аттракцион SkyCycle ... |
FrontComputSci: 94% электронных таблиц для бизнеса содержат критические ошибки | |
Исследование показало, что 94% электронны... |
CJRES: География мешает экологически зрелым компаниям перерабатывать одежду | |
Новое исследование показало, что компании... |
StartUs Insight называет 9 инновационных трендов в сфере туризма в 2025 году | |
Технологический прогресс в индустрии путе... |
Исследование: 77% работодателей готовы нанимать сотрудников после курсов | |
Русская Школа Управления и рекрутинговая ... |
30% проектов в стартап-студии КФУ реализуют студенты | |
Стартап-студия, основанная Казанским федеральн... |
Бизнес ищет решение острого вопроса: как обеспечить компании IT-кадрами | |
Частные компании вкладывают больше денег в&nbs... |
Студент из Владивостока придумал товарные ценники на основе электронных чернил | |
Студент института международного бизнеса, экон... |
На российском рынке труда — дефицит инженеров и конструкторов на производстве | |
Get experts представляет обзор ситуации в ... |