Колл-центрам важно знать, когда у звонящего заканчивается терпение

Нажмите один, если вы устали ждать! Никому не нравится ждать, но в некоторых случаях, например, при звонках в компании с большим потоком клиентов, такие как банки, больницы или службы технической поддержки, нам приходится это делать.

Недавнее исследование, проведенное профессорами Барисом Атой и Че-Лин Су и опубликованное в издании Management Science, предлагает более точный подход к моделированию терпения абонента, чем был сформирован когда-либо прежде. Новый подход должен помочь колл-центрам сократить время ожидания клиентов на линии.

«Понимание момента, когда звонящий готов повесить трубку или вполне может ждать еще, жизненно важно для упрощения операций колл-центра, минимизации расстройства абонента и увеличения удовлетворения клиентов», отметил эксперт по операционному управлению Су.

Более точный прогноз поведения звонящего способен помочь колл-центрам разработать оптимальные новые системы или улучшить существующие. Это особенно важно, когда компании планируют вводить изменения в бизнесе или запускать маркетинговые акции, что всегда вызывает волны вопросов у клиентов.

«Бесполезно тратить деньги на рекламу нового продукта, услуги или события, если колл-центр не может справиться с ответом на запросы клиентов», отметил профессор Ата.

Совершенствование скорости обработки запросов и звонков делает всех счастливыми: клиенты более спокойны, телефонные агенты менее взбудоражены, а бизнес-процессы становятся быстрей и эффективней. Также новое понимание может также помочь компаниям заключать более выгодные контракты для аутсорсинга подобных услуг.

«Поскольку модель приводит к более реалистичным результатам того, насколько долго звонящий остается на линии, она позволяет производить более точную оценку числа звонящих, обслуживаемых за час, день или месяц», пояснил Ата.

На основе данных по итогам 1,3 млн звонков в колл-центр израильского банка авторы представили динамическую модель терпения звонящего и процесс принятия решения. Они протестировали новую модель, противопоставив работу предыдущему исследованию, согласно которому настроение звонящих клиентов не изменится, даже если колл-центр усовершенствует приоритет звонка и системы маршрутизации.

«Предыдущие модели использовали предположения об отказах звонящих клиентов, которые легко применить и проанализировать, но которые не формируют достоверную картину терпения людей», пояснил Су.

«Наша модель показала, что когда колл-центр меняет время ожидания соединения с оператором, в том числе за счет увеличения штата, это действительно влияет на желание звонящего повесить трубку или оставаться на линии», заключил исследователь.

14.01.2014


Подписаться в Telegram



Экономика

Journal of International Development: Холодильник — все еще символ достатка
Journal of International Development: Холодильник — все еще символ достатка

Понять, насколько развита страна, можно по&nbs...

RSOS: Найдена связь между чтением новостей и ростом компаний
RSOS: Найдена связь между чтением новостей и ростом компаний

Исследование Центра науки о сложности, CS...

В Татарстане намерены выделить на науку 22 млрд рублей
В Татарстане намерены выделить на науку 22 млрд рублей

Заместитель премьер-министра Татарстана Лейла ...

International Journal of Research in Marketing: На политике можно делать выручку
International Journal of Research in Marketing: На политике можно делать выручку

Политическая принадлежность может влиять на&nb...

Венчурные инвесторы предпочитают молодые IT-стартапы без кредитов
Венчурные инвесторы предпочитают молодые IT-стартапы без кредитов

Учёные из Университета управления ТИСБИ и...

QRA&M: Ученые предлагают альтернативу нынешней экономической системе
QRA&M: Ученые предлагают альтернативу нынешней экономической системе

Исследователи предложили новую модель для ...

International Journal of Hospitality Management: Дамы выбирают женственные вина
International Journal of Hospitality Management: Дамы выбирают женственные вина

Виноделам стоит обратить внимание на соде...

American Psychologist: Высокая зарплата считается признаком компетентности
American Psychologist: Высокая зарплата считается признаком компетентности

Люди предпочитают сотрудничать с более вы...

PNAS Nexus: Богатство самых богатых просто не укладывается в голове
PNAS Nexus: Богатство самых богатых просто не укладывается в голове

Люди избирательно недооценивают богатство самы...

Менделеев.Рестарт принимает заявки на участие
Менделеев.Рестарт принимает заявки на участие

Менделеев Venture Capital начал приём заявок н...

Международная конференция «Менделеев — 2024» пройдет в СПбГУ
Международная конференция «Менделеев — 2024» пройдет в СПбГУ

С 3 сентября в Санкт-Петербургском универ...

25% работодателей в Татарстане не глядя готовы дать кандидату второй шанс
25% работодателей в Татарстане не глядя готовы дать кандидату второй шанс

Из-за нехватки работников бизнес пересматривае...

StartUs Insight называет 9 инновационных трендов в сфере туризма в 2025 году
StartUs Insight называет 9 инновационных трендов в сфере туризма в 2025 году

Технологический прогресс в индустрии путе...

30% проектов в стартап-студии КФУ реализуют студенты
30% проектов в стартап-студии КФУ реализуют студенты

Стартап-студия, основанная Казанским федеральн...

Поиск на сайте

Знатоки клуба инноваций


ТОП - Новости мира, инновации

В АлтГУ вывели штамм бактерий для замены антибиотиков в животноводстве
В АлтГУ вывели штамм бактерий для замены антибиотиков в животноводстве
В Японии предложили способ усовершенствовать дополненную реальность на смартфоне
В Японии предложили способ усовершенствовать дополненную реальность на смартфоне
Исследование НИУ ВШЭ: Курящего проще обвести вокруг пальца
Исследование НИУ ВШЭ: Курящего проще обвести вокруг пальца
Японские ученые обнаружили бактерию, которая поможет сохранить молодость кожи
Японские ученые обнаружили бактерию, которая поможет сохранить молодость кожи
Science: У шимпанзе есть слабо развитая культура
Science: У шимпанзе есть слабо развитая культура
В ТОГУ будут использовать лазерные сканеры для создания идеальных зданий
В ТОГУ будут использовать лазерные сканеры для создания идеальных зданий
SciAdv: На Марсе была горячая вода — найдено доказательство в древнем метеорите
SciAdv: На Марсе была горячая вода — найдено доказательство в древнем метеорите
В МФТИ создали бота для распознавания нот
В МФТИ создали бота для распознавания нот
Ученые МФТИ придумали, как пропатчить сердце
Ученые МФТИ придумали, как пропатчить сердце
Ученые научились производить заживляющие наночастицы в промышленных масштабах
Ученые научились производить заживляющие наночастицы в промышленных масштабах
В ТПУ научились управлять свойствами графена с помощью лазера
В ТПУ научились управлять свойствами графена с помощью лазера
Внеклеточные везикулы — новое слово в лечении воспалительных заболеваний кишечника
Внеклеточные везикулы — новое слово в лечении воспалительных заболеваний кишечника
1 укол вместо 15: в Челябинске предложили революционный метод лечения рака
1 укол вместо 15: в Челябинске предложили революционный метод лечения рака
Surfaces and Interfaces: Куркума и серебро на мембранах стерилизуют вирусы
Surfaces and Interfaces: Куркума и серебро на мембранах стерилизуют вирусы
The American Journal of Human Genetics: Бесплодие может быть вызвано мутацией
The American Journal of Human Genetics: Бесплодие может быть вызвано мутацией

Новости компаний, релизы

Дмитрий Чернышенко провел рабочую встречу с главой Татарстана Рустамом Миннихановым
Нижегородский завод продемонстрировал разработанные по нацпроекту материалы на AMTEXPO
Делегация Набережночелнинского педагогического университета прибыла в Алжир
В Москве открыт памятник «отцу» советского ядерного оружия
3D-печать: от самых смелых концепций до твердой реальности