Каждому свое

«Когда покупатель хочет взять на себя роль автора, он, по существу, недоволен профессионально разработанными альтернативами, предлагаемыми изготовителем», считают авторы исследования Пэйдж Моро и Келли Херд из Колорадского университета.

Однако третье исследование показало, что потребители преднамеренно готовы конкурировать с профессионалами. В ходе эксперимента (соревнование на сайте MyTego.com) участники разработали собственные чехлы для MP3-плейеров или сотовых телефонов, которые и получили на руки несколько недель спустя.
«Результаты исследования показали, что те, кто узнал о соревновании до начала разработки, были вдвое больше готовы соревноваться с профессионалами, чем те, кто узнал о соревновании после разработки», сообщили авторы исследования. «Таким образом, если позволить любителям принимать участие в процессе разработки и создания продукции, компаниям будет легче выводить на рынок продукцию, к созданию которой, возможно, приложили руку участники целевых групп».