Личные отношения - повод для завышения цены
Представьте, что вы решили продать подержанную машину через интернет, например, через сайт интернет-аукциона.
Впрочем, если цель — не избавление от ставшей ненужной собственности, а получение необходимой в данный момент суммы денег, есть возможность не продать, а заложить автомобиль, как, например, на сайте http://www.avtozalog.ru/. Впрочем, исследователи рассмотрели именно продажу.
Оказывается, что если на коленях в момент выставления цены сидит ребенок, то запрашиваемая сумма будет выше. Результаты соответствующего исследования опубликованы в издании Journal of Consumer Research.
Исследователи из университета Торонто выяснили, что даже простое размышление о личных взаимоотношениях стимулирует продавцов устанавливать более высокую цену, в том числе, если эти отношения непосредственно не связаны со сделкой.
«Отношения похожи на линзы, направляющие наш взгляд, и это касается не только специфических отношений, в том числе с партнером, но и верно в любых других обстоятельствах», сообщил исследователь Панкай Аггарвал.
Исследование впервые проанализировало, как личное отношение влияет на наше восприятие возможной потери.
Когда мы продаем
«Исследование имеет большое значение, в том числе для потребителей», уверены авторы. „Когда вы соберетесь покупать автомобиль с рук, ведите переговоры с человеком, когда он находится где угодно — на работе, на улице, в магазине, но только не у себя дома. Так вы имеете шанс услышать наиболее оптимальную цену“.