Btl как метод стимулирования покупательского спроса отличается разнообразием инструментов и механик, высокой гибкостью. При этом btl акции могут быть одинаково эффективны для продвижения товаров в различных ценовых сегментах, ориентированных на разные возрастные и социальные группы потребителей. Но в зависимости от ценовой категории товара и социального статуса потребителей этого товара, методы и механики проводимых Btl акций должны подбираться индивидуально под каждый продукт. При этом учитывается множество факторов, как относящихся к товарным качествам самого продукта, так и к привычкам, образу жизни и потребностям потенциальных покупателей. Так при продвижении товаров высшей ценовой категории огромное значение следует уделять качеству рекламных материалов, промо-формы, стоек, вывесок, буклетов. Обычно на btl акции дорогих и элитных товаров выделяются значительные бюджеты, которые позволяют не экономить на атрибутике. Поскольку потребители такого рода товаров очень требовательны, плохо атрибутированные промоакции, где экономят на форме и буклетах могут не только не иметь должного результата, а наоборот вызвать у потребителей разочарование в бренде. Кроме качества промо-материалов огромное значение имеет креативность механики btl акции, при этом механика не должна быть сложной, поскольку потребители товаров данного ценового сегмента люди занятые, у них нет времени на то, чтобы собирать крышки от дорогих коньяков, чтобы подучить подарок. Также в этом случае не подойдут дегустации в магазинах, потребители этой социальной группы зачастую просто не станут ничего пробовать в магазине. Для таких потребителей хорошо действует метод «подарок за покупку» или ценовое стимулирование, когда при покупке двух бутылок дорогого коньяка третью можно получить в подарок. Это хорошо работает среди людей, которые хорошо знакомы с этой маркой, являются ее приверженцами. «Подарок за покупку» в случае дорогих и элитных товаров, подарок тоже должен быть уникален, это должна быть вещь, которую купить отдельно нельзя, например уникальных компакт-диск, выпущенный именно для этой промоакции, или дорогие фужеры с атрибутикой фирмы. Для продвижения же новой марки можно организовать дегустацию, но не в магазине, а в клубе или ресторане, где это смотрится более уместно. Здесь также огромное значение имеет креативность проводимой btl акции, будь то дегустация или раздача подарков от фирмы, все должно быть хорошо отрепетировано, промоутеры должны быть хорошо обучены, креативная дорогая промо-форма и промо-материалы обязательны. Btl акции — это эффективный инструмент продвижения товаров высшей ценовой категории, однако чтобы достигнуть успеха в этой сфере btl агентство должно проявить весь свой креатив и продумать все детали промоакции до мельчайших подробностей. 04.05.2010 |
Экономика
Journal of International Development: Холодильник — все еще символ достатка | |
Понять, насколько развита страна, можно по&nbs... |
RSOS: Найдена связь между чтением новостей и ростом компаний | |
Исследование Центра науки о сложности, CS... |
В Татарстане намерены выделить на науку 22 млрд рублей | |
Заместитель премьер-министра Татарстана Лейла ... |
International Journal of Research in Marketing: На политике можно делать выручку | |
Политическая принадлежность может влиять на&nb... |
Венчурные инвесторы предпочитают молодые IT-стартапы без кредитов | |
Учёные из Университета управления ТИСБИ и... |
ТИСБИ: Как нейросети помогают российским компаниям адаптироваться к санкциям | |
Исследователи университета ТИСБИ выяснили, как... |
Резиденты ИНТЦ СПбГУ «Невская дельта» создадут 7,4+ тысячи рабочих мест | |
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин подпис... |
QRA&M: Ученые предлагают альтернативу нынешней экономической системе | |
Исследователи предложили новую модель для ... |
International Journal of Hospitality Management: Дамы выбирают женственные вина | |
Виноделам стоит обратить внимание на соде... |
American Psychologist: Высокая зарплата считается признаком компетентности | |
Люди предпочитают сотрудничать с более вы... |
CommPsy: Пожилые часто принимают финансовые решения под влиянием других людей | |
Пожилые люди чаще поддаются влиянию, когда реч... |
В МГУ создали модель ИИ для прогнозирования цен акций и успешной торговли | |
Учёные факультета ВМК МГУ разработал... |
PNAS Nexus: Богатство самых богатых просто не укладывается в голове | |
Люди избирательно недооценивают богатство самы... |
LPH: Есть возможность снизить давление на планету и избежать краха экосистемы | |
В будущем Земля сможет обеспечить достойный ур... |
«Зелёное» финансирование сокращает выбросы CO2 и помогает экономическому росту | |
Зелёное финансирование может сократить выбросы... |
Менделеев.Рестарт принимает заявки на участие | |
Менделеев Venture Capital начал приём заявок н... |
Психолог КФУ рассказал, как избежать зависимости от онлайн-покупок | |
Зависимость от онлайн-шопинга и марк... |
Международная конференция «Менделеев — 2024» пройдет в СПбГУ | |
С 3 сентября в Санкт-Петербургском универ... |
Российские производители онкопрепаратов наращивают выпуск из-за роста госзакупок | |
С 2021 по 2024 год в России уве... |
РТСИМ и ВШН Альметьевск договорились по компьютерным тренажерам | |
27 августа на форуме Технопром-2024 Новос... |
25% работодателей в Татарстане не глядя готовы дать кандидату второй шанс | |
Из-за нехватки работников бизнес пересматривае... |
В мире набирает популярность ScyCycle — гибрид зиплайна и велосипедной езды | |
Новый экстремальный аттракцион SkyCycle ... |
FrontComputSci: 94% электронных таблиц для бизнеса содержат критические ошибки | |
Исследование показало, что 94% электронны... |
CJRES: География мешает экологически зрелым компаниям перерабатывать одежду | |
Новое исследование показало, что компании... |
StartUs Insight называет 9 инновационных трендов в сфере туризма в 2025 году | |
Технологический прогресс в индустрии путе... |
Исследование: 77% работодателей готовы нанимать сотрудников после курсов | |
Русская Школа Управления и рекрутинговая ... |
30% проектов в стартап-студии КФУ реализуют студенты | |
Стартап-студия, основанная Казанским федеральн... |
Бизнес ищет решение острого вопроса: как обеспечить компании IT-кадрами | |
Частные компании вкладывают больше денег в&nbs... |
Студент из Владивостока придумал товарные ценники на основе электронных чернил | |
Студент института международного бизнеса, экон... |
На российском рынке труда — дефицит инженеров и конструкторов на производстве | |
Get experts представляет обзор ситуации в ... |