Как потребители узнают о продуктах что-то новое

Практически все мы любознательны, и почти каждый из нас стремится познать новое.

В потребительской сфере — та же тенденция: мы желаем узнавать новое о товарах, однако желание это и готовность узнавать зависят от такого важного фактора, как уровень опыта. Результаты соответствующего исследования опубликованы в издании Journal of Consumer Research.

«Кто-то сказал, что опыт — лучший учитель. Возможно, уроки, полученные через испытание новых ощущений, способны помочь объяснить причины, по которым потребители жаждут новых ощущений, которые вовсе не обязательно принесут удовлетворение», написали авторы Джошуа Кларксон из университета Цинциннати, Крис Яничевски из университета Флориды и Мелисса Чинелли из университета Миссисипи.

Потребители регулярно пробуют новые пищевые продукты и напитки — даже новые виды досуга — и хотя новые события вполне удовлетворительны, им редко удается превзойти наш привилегированный выбор. Но при этом мы то и дело пробуем что-то  новое, отказываясь, таким образом, от фаворитов. Например, в кафе мы заказываем новый вид мороженого, хотя имеем любимый, или в канун праздника либо важного события приобретаем коллегам, руководителям и другим важным персонам новые корпоративные подарки, хотя прежние также зарекомендовали себя лучшим образом. Откуда и для чего в нас эта тяга к новому?

В ходе серии экспериментов авторы установили, что потребители лишь ищут новые ощущения, которые усилят их текущий уровень опыта. Так, когда разным потребителям представили на выбор новые композиции разных авторов и исполнителей, новички в музыке предпочли слушать самые разные мелодии, в то время как опытные потребители не вышли за рамки любимого жанра.

Новички в чем-либо  постоянно пытаются расширить свой опыт, например, за счет нетипичных разнообразных продуктов, таких как уникальная приправа к салату или напиток, который они не пробовали прежде, а эксперты в какой-либо области стремятся углубить свой опыт в своей же области, например, попробовать любимую приправу с новым блюдом или напиток привычной категории, но другого сорта.

„Потребители жаждут нового опыта. Однако новички и эксперты обретают его по-разному, и зависит это от того, как новый опыт воздействует на знания: углубляет или расширяет. Компании-производители могут особо подчеркнуть разные аспекты продуктов, чтобы угодить как новой аудитории, так и преданным клиентам“, заключили авторы.

14.11.2012


Подписаться в Telegram



Экономика

Contemporary Accounting Research: Для поимки «финансовых крыс» нужна мышеловка
Contemporary Accounting Research: Для поимки «финансовых крыс» нужна мышеловка

За последние 25 лет многие известные комп...

Cornell: Как китайские компании завоевывают доверие западных покупателей
Cornell: Как китайские компании завоевывают доверие западных покупателей

Китайские компании, которые стараются избавить...

Journal of International Development: Холодильник — все еще символ достатка
Journal of International Development: Холодильник — все еще символ достатка

Понять, насколько развита страна, можно по&nbs...

RSOS: Найдена связь между чтением новостей и ростом компаний
RSOS: Найдена связь между чтением новостей и ростом компаний

Исследование Центра науки о сложности, CS...

В Татарстане намерены выделить на науку 22 млрд рублей
В Татарстане намерены выделить на науку 22 млрд рублей

Заместитель премьер-министра Татарстана Лейла ...

International Journal of Research in Marketing: На политике можно делать выручку
International Journal of Research in Marketing: На политике можно делать выручку

Политическая принадлежность может влиять на&nb...

Венчурные инвесторы предпочитают молодые IT-стартапы без кредитов
Венчурные инвесторы предпочитают молодые IT-стартапы без кредитов

Учёные из Университета управления ТИСБИ и...

QRA&M: Ученые предлагают альтернативу нынешней экономической системе
QRA&M: Ученые предлагают альтернативу нынешней экономической системе

Исследователи предложили новую модель для ...

International Journal of Hospitality Management: Дамы выбирают женственные вина
International Journal of Hospitality Management: Дамы выбирают женственные вина

Виноделам стоит обратить внимание на соде...

American Psychologist: Высокая зарплата считается признаком компетентности
American Psychologist: Высокая зарплата считается признаком компетентности

Люди предпочитают сотрудничать с более вы...

PNAS Nexus: Богатство самых богатых просто не укладывается в голове
PNAS Nexus: Богатство самых богатых просто не укладывается в голове

Люди избирательно недооценивают богатство самы...

Менделеев.Рестарт принимает заявки на участие
Менделеев.Рестарт принимает заявки на участие

Менделеев Venture Capital начал приём заявок н...

Международная конференция «Менделеев — 2024» пройдет в СПбГУ
Международная конференция «Менделеев — 2024» пройдет в СПбГУ

С 3 сентября в Санкт-Петербургском универ...

25% работодателей в Татарстане не глядя готовы дать кандидату второй шанс
25% работодателей в Татарстане не глядя готовы дать кандидату второй шанс

Из-за нехватки работников бизнес пересматривае...

StartUs Insight называет 9 инновационных трендов в сфере туризма в 2025 году
StartUs Insight называет 9 инновационных трендов в сфере туризма в 2025 году

Технологический прогресс в индустрии путе...

30% проектов в стартап-студии КФУ реализуют студенты
30% проектов в стартап-студии КФУ реализуют студенты

Стартап-студия, основанная Казанским федеральн...

Поиск на сайте

Знатоки клуба инноваций


ТОП - Новости мира, инновации

PLOS ONE: Находка в Вайоминге раскрывает секреты выживания первых американцев
PLOS ONE: Находка в Вайоминге раскрывает секреты выживания первых американцев
Эффективность стимуляции мозга связана с обучаемостью, а не с возрастом
Эффективность стимуляции мозга связана с обучаемостью, а не с возрастом
Лигнин из овса избавляет организм от клеток с поврежденной ДНК
Лигнин из овса избавляет организм от клеток с поврежденной ДНК
В СПбГУ заставили катализаторы на основе платины перерабатывать зеленый свет
В СПбГУ заставили катализаторы на основе платины перерабатывать зеленый свет
В РУДН придумали, как превратить парниковые газы в полезное вещество
В РУДН придумали, как превратить парниковые газы в полезное вещество
Contemporary Accounting Research: Для поимки «финансовых крыс» нужна мышеловка
Contemporary Accounting Research: Для поимки «финансовых крыс» нужна мышеловка
Что заставляет нас тратить деньги: как запоминающийся опыт управляет кошельком
Что заставляет нас тратить деньги: как запоминающийся опыт управляет кошельком
ACS ES&T Water: Ученые из Осаки совершили прорыв в области контроля влажности
ACS ES&T Water: Ученые из Осаки совершили прорыв в области контроля влажности
В ПНИПУ нашли причину, по которой повреждаются винты малоразмерных самолетов
В ПНИПУ нашли причину, по которой повреждаются винты малоразмерных самолетов
PLOS Biology: Человекообразные обезьяны отслеживают события глазами как люди
PLOS Biology: Человекообразные обезьяны отслеживают события глазами как люди
В ПНИПУ нашли эффективное средство для очистки газотурбинного двигателя
В ПНИПУ нашли эффективное средство для очистки газотурбинного двигателя
Ученые удивили новым экспериментом, поместив мух в виртуальную реальность
Ученые удивили новым экспериментом, поместив мух в виртуальную реальность
Scientific Reports: Прогноз погоды поможет строить энергоэффективные здания
Scientific Reports: Прогноз погоды поможет строить энергоэффективные здания
Cornell: Как китайские компании завоевывают доверие западных покупателей
Cornell: Как китайские компании завоевывают доверие западных покупателей
Сеченовский университет закроет проблему заживления после операции в полости рта
Сеченовский университет закроет проблему заживления после операции в полости рта

Новости компаний, релизы

Разработанную по нацпроекту технологию для нижегородского завода наградили на международной выставке
Михаил Мишустин вручил премии правительства в области науки и техники
Российские стартаперы переосмысливают химическое производство
В Передовой инженерной школе ЮФУ начала свою работу лаборатория агродронов
Дмитрий Чернышенко провел рабочую встречу с главой Татарстана Рустамом Миннихановым