Новый подход к повышению продуктивности работы операторов call-центра — визуализация процесса общения. Решать задачу повышения эффективности работы call-центра можно по-разному. Для колл-центров создается целый инструментарий, включающий в себя и средства онлайн мониторинга, и программы для сбора расширенной статистики, и всевозможные интеграционные решения, нацеленные на снижение количества операций, которые должен проделать оператор при обработке каждого телефонного вызова, и многое-многое другое. Но к этому вопросу можно подойти и с другой стороны. Например, предоставить оператору возможность передавать в процессе разговора на персональный компьютер позвонившего клиента необходимые ему документы или графическую информацию. Что это может быть? Фото интересующего его товара, схема подключения приобретенного устройства, карта проезда, образец заполнения документа, на котором, опять-таки, в процессе разговора оператор может выделить поля, которые клиенту необходимо заполнить. И, конечно, электронные формы самих документов, будь то заявление или анкета для лиц, желающих получить кредит в банке или оформить заблаговременно документы перед посещением государственного учреждения. Именно такой подход позволит, во-первых, снизить нагрузку на сотрудников, ведущих личный прием граждан, и уменьшить длительность «живых» очередей. Во-вторых, ускорить процесс достижения взаимопонимания между операторами call-центра и клиентами, а значит уменьшить среднюю длительность ответа, сократить количество повторных вызовов, снизить среднее время ожидания в очереди. Таким образом, для клиентов обращение в контакт-центр сможет быть приравнено к личному обращению в офис при существенно меньших затратах времени. А экономия времени не может не дать свой положительный вклад в повышение лояльности клиентов и формирование положительного имиджа компании. Компания также получит максимально высокую продуктивность использования рабочего времени и операторов колл-центра, и специалистов фронт-офиса, которые будут избавлены от необходимости обработки запросов, не требующих их участия (таких как, например, выдача бланков заявлений и анкет). Реализация этого подхода не требует от компании вложений в новое оборудование для call-центра. Достаточно лишь расширить базовый функционал внедренного колцентра при помощи специального программного обеспечения. Клиенты смогут либо самостоятельно инициировать режим видео-консультации через веб-сайт компании непосредственно во время разговора с оператором, либо заказать сеанс видео-связи с оператором, оставив заявку на сайте. В этом случае оператор сам перезвонит клиенту и активирует видео-режим. На сегодняшний день такие программные решения доступны не только зарубежным контакт-центрам, но и российским компаниям. 15.11.2011 |
Экономика
Что заставляет нас тратить деньги: как запоминающийся опыт управляет кошельком | |
Опыт может оставлять следы в памяти челов... |
Contemporary Accounting Research: Для поимки «финансовых крыс» нужна мышеловка | |
За последние 25 лет многие известные комп... |
Cornell: Как китайские компании завоевывают доверие западных покупателей | |
Китайские компании, которые стараются избавить... |
Journal of International Development: Холодильник — все еще символ достатка | |
Понять, насколько развита страна, можно по&nbs... |
RSOS: Найдена связь между чтением новостей и ростом компаний | |
Исследование Центра науки о сложности, CS... |
В Татарстане намерены выделить на науку 22 млрд рублей | |
Заместитель премьер-министра Татарстана Лейла ... |
International Journal of Research in Marketing: На политике можно делать выручку | |
Политическая принадлежность может влиять на&nb... |
Венчурные инвесторы предпочитают молодые IT-стартапы без кредитов | |
Учёные из Университета управления ТИСБИ и... |
ТИСБИ: Как нейросети помогают российским компаниям адаптироваться к санкциям | |
Исследователи университета ТИСБИ выяснили, как... |
Резиденты ИНТЦ СПбГУ «Невская дельта» создадут 7,4+ тысячи рабочих мест | |
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин подпис... |
QRA&M: Ученые предлагают альтернативу нынешней экономической системе | |
Исследователи предложили новую модель для ... |
International Journal of Hospitality Management: Дамы выбирают женственные вина | |
Виноделам стоит обратить внимание на соде... |
American Psychologist: Высокая зарплата считается признаком компетентности | |
Люди предпочитают сотрудничать с более вы... |
CommPsy: Пожилые часто принимают финансовые решения под влиянием других людей | |
Пожилые люди чаще поддаются влиянию, когда реч... |
В МГУ создали модель ИИ для прогнозирования цен акций и успешной торговли | |
Учёные факультета ВМК МГУ разработал... |
PNAS Nexus: Богатство самых богатых просто не укладывается в голове | |
Люди избирательно недооценивают богатство самы... |
LPH: Есть возможность снизить давление на планету и избежать краха экосистемы | |
В будущем Земля сможет обеспечить достойный ур... |
«Зелёное» финансирование сокращает выбросы CO2 и помогает экономическому росту | |
Зелёное финансирование может сократить выбросы... |
Менделеев.Рестарт принимает заявки на участие | |
Менделеев Venture Capital начал приём заявок н... |
Психолог КФУ рассказал, как избежать зависимости от онлайн-покупок | |
Зависимость от онлайн-шопинга и марк... |
Международная конференция «Менделеев — 2024» пройдет в СПбГУ | |
С 3 сентября в Санкт-Петербургском универ... |
Российские производители онкопрепаратов наращивают выпуск из-за роста госзакупок | |
С 2021 по 2024 год в России уве... |
РТСИМ и ВШН Альметьевск договорились по компьютерным тренажерам | |
27 августа на форуме Технопром-2024 Новос... |
25% работодателей в Татарстане не глядя готовы дать кандидату второй шанс | |
Из-за нехватки работников бизнес пересматривае... |
В мире набирает популярность ScyCycle — гибрид зиплайна и велосипедной езды | |
Новый экстремальный аттракцион SkyCycle ... |
FrontComputSci: 94% электронных таблиц для бизнеса содержат критические ошибки | |
Исследование показало, что 94% электронны... |
CJRES: География мешает экологически зрелым компаниям перерабатывать одежду | |
Новое исследование показало, что компании... |
StartUs Insight называет 9 инновационных трендов в сфере туризма в 2025 году | |
Технологический прогресс в индустрии путе... |
Исследование: 77% работодателей готовы нанимать сотрудников после курсов | |
Русская Школа Управления и рекрутинговая ... |
30% проектов в стартап-студии КФУ реализуют студенты | |
Стартап-студия, основанная Казанским федеральн... |